отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктория
Москва
03.08.2013
срок доставки 34 дня
В статусе посылке с 22. 07. 2013 г. стоит сортировка Мытищи EMS ППС-6 и больше ничего не происходит. Хотя прошло уже 12 дней после этого. Звонков от курьера не было. Прошу разъяснить мои дальнейшие действия.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. Также можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку или самостоятельный забор.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Химки
03.08.2013
срок доставки 39 дней
Добрый день!

26.07 числа моя посылка EE*********CN пришла в ППС-6 Мытищи, но до сих пор ее не получил. Погуглив отзывы о Вас позвонил на Горячую линию и попросил сделать заявку самовывоз в пятницу 02.08.13 Заметьте времени было предостаточно, чтобы найти и отложить (полки с мелкими посылками я видел сам, моя 1,2 кг). Звонил несколько раз, напоминал о своей посылке операторам, на вопрос о номере заявки - ответ был шедевр мы регистрируем заявки онлайн, и самих заявок для специалистов не видим, я знаю что такое сервис - сам работаю в технической поддержке, отсутствие номера заявки полностью препятствует отслеживанию процесаа и соответственно его контролю, а вообще почитайте хотя бы ITIL (Поддержка услуг). Прихаел в ППС-6 правда приехал за час до конца рабочего дня (т.е. в 19.00 о чем тоже операторам сказал, все же люди- работаем) Специалисту так понял было лениво искать мою посылку (все люди все хотят домой). Фраза Ну вы поздно пришли а тогда какого извините (*) Вы пишете часы работы с 8.00 до 20.00, Пишите тогда часы приема. На мое возражение что еще только 19.20, последовало Ну мне же надо бухгалтерию закрывать.
Почему компания не выполняет обязательств со своей стороны?
Разберитесь в процессах компании?
Становитесь уже професиональнее(!!!) - после меня прибежала женщина, отправить хотела, так ей тоже отказали мотивировав закрытием кассы или бухгалтерии
до руководства не достучишься, телефоны даете мертвые, как с Вами Юр лица то работают вообще непонятно

Ребята, я верю у Вас работают адекватные люди, ну поднимите уже сервис на порядок выше, стыдно очень стыдно.
Кстати сегодня прочитал занятную статью про сервис почтовой службы в РФ к 2018 году поставили планку 80% положительных отзывов начинайте уже сейчас
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Александр.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
03.08.2013
срок доставки 33 дня
Заказал из Новосибирска гитару с доставкой EMS ещё 19 июля, сказали что за 3 дня придёт, ребята из магазина написали, что гитара с 27 июля в Москве.
Который день жду курьера. Сколько ещё мне ждать?
сказали 3 дня, а прошло ровно 2 недели с момента заказа
это разве экспресс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Александр.
Отправление передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он Вам должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Пётр
Ивантеевка
03.08.2013
срок доставки 15 дней
посылку отправленную из питера 24.07 числа уже больше недели жду, в статусе стоит сортировка Мытищи EMS ППС-6 от 28.07 и больше изменений до сих пор нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Пётр.
Отправление поступило в СЦ г.Мытищи. По правилам, отправление должно досылаться в почтовое отделение Вашего города и затем доставляться по адресу. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время. Также можете обращаться на горячую линию EMS для получения справочной информации.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Аргам
Химки
03.08.2013
срок доставки 19 дней
Неудачная попытка вручения, Мытищи EMS ППС-6
По техническим причинам
Почтовый код: 141022
02 августа 2013 19:51

объясните мне по каким техническим причинам попытка вручения посылки стала неудачной?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Аргам.
Тех. причина может означать: - курьер уехал на маршрут раньше, чем отправление перевезли на нужную курьерскую базу из СЦ; - все отправления, вписанные в доставочный лист, не поместились в машину курьера. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Мытищи
03.08.2013
срок доставки 51 день
Моя посылка едет из США. сейчас наконец прошла таможню в России. В информации по отслеживанию допущена ошибка в индексе. Написала заявление с просьбой подтвердить мой адрес. Мне перезвонила девушка и сказала, что нужна копия квитанции от отправителя. Но отправитель отвечает мне очень редко и боюсь он мне ответит позднее чем посылка придет по неправильному адресу. Кроме того девушка сказала что и мой адрес указан не верно - нет номера квартиры и номер дома неверный.
Как получить посылку без квитанции? могу я по паспорту получить её у себя в городе и где? Есть ли возможность связаться с сотрудником что бы он уточнил адрес с ярлычка на посылке? Очень прошу помочь
Мое заявление на исправление ошибки в индексе было отправлено на адрес: address@emspost.ru
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Анастасия.
Проверить адрес доставки можете, обратившись в справочную службу EMS. Забрать самостоятельно можете из офиса нашей компании или из терминала, предварительно оформив данное пожелание на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Санкт-Петербург
03.08.2013
Отвратительная работа этой почты. Посылка от 30.07.2013 до сих пор не пришла. И на сайте до сих пор нет данных чтобы отследить её по номеру отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Наталья.
Если номер указан корректно, то отправитель по месту отправки может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки в установленные сроки ответ будет предоставлен. Информация может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Геннадий
Челны
03.08.2013
срок доставки 11 дней
Отправление ea*********ru, 27го(!) июля было принято к отправлению, а на сайте отслеживания вбили что 31го и тишина до сих пор!! Контрольные сроки доставки: 3-4 дня!!! Уже 6 рабочих дней посылка просто лежит, даже до сортировки в городе-отправителе не добралась! Вы вообще работаете???
остановлена публикация новых отзывов