|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. Также можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку или самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 26.07 числа моя посылка EE*********CN пришла в ППС-6 Мытищи, но до сих пор ее не получил. Погуглив отзывы о Вас позвонил на Горячую линию и попросил сделать заявку самовывоз в пятницу 02.08.13 Заметьте времени было предостаточно, чтобы найти и отложить (полки с мелкими посылками я видел сам, моя 1,2 кг). Звонил несколько раз, напоминал о своей посылке операторам, на вопрос о номере заявки - ответ был шедевр мы регистрируем заявки онлайн, и самих заявок для специалистов не видим, я знаю что такое сервис - сам работаю в технической поддержке, отсутствие номера заявки полностью препятствует отслеживанию процесаа и соответственно его контролю, а вообще почитайте хотя бы ITIL (Поддержка услуг). Прихаел в ППС-6 правда приехал за час до конца рабочего дня (т.е. в 19.00 о чем тоже операторам сказал, все же люди- работаем) Специалисту так понял было лениво искать мою посылку (все люди все хотят домой). Фраза Ну вы поздно пришли а тогда какого извините (*) Вы пишете часы работы с 8.00 до 20.00, Пишите тогда часы приема. На мое возражение что еще только 19.20, последовало Ну мне же надо бухгалтерию закрывать. Почему компания не выполняет обязательств со своей стороны? Разберитесь в процессах компании? Становитесь уже професиональнее(!!!) - после меня прибежала женщина, отправить хотела, так ей тоже отказали мотивировав закрытием кассы или бухгалтерии до руководства не достучишься, телефоны даете мертвые, как с Вами Юр лица то работают вообще непонятно Ребята, я верю у Вас работают адекватные люди, ну поднимите уже сервис на порядок выше, стыдно очень стыдно. Кстати сегодня прочитал занятную статью про сервис почтовой службы в РФ к 2018 году поставили планку 80% положительных отзывов начинайте уже сейчас |
|
Добрый день, Александр. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал из Новосибирска гитару с доставкой EMS ещё 19 июля, сказали что за 3 дня придёт, ребята из магазина написали, что гитара с 27 июля в Москве. Который день жду курьера. Сколько ещё мне ждать? сказали 3 дня, а прошло ровно 2 недели с момента заказа это разве экспресс? |
|
Добрый день, Александр. Отправление передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он Вам должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылку отправленную из питера 24.07 числа уже больше недели жду, в статусе стоит сортировка Мытищи EMS ППС-6 от 28.07 и больше изменений до сих пор нет. |
|
Добрый день, Пётр. Отправление поступило в СЦ г.Мытищи. По правилам, отправление должно досылаться в почтовое отделение Вашего города и затем доставляться по адресу. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время. Также можете обращаться на горячую линию EMS для получения справочной информации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неудачная попытка вручения, Мытищи EMS ППС-6 По техническим причинам Почтовый код: 141022 02 августа 2013 19:51 объясните мне по каким техническим причинам попытка вручения посылки стала неудачной? |
|
Добрый день, Аргам. Тех. причина может означать: - курьер уехал на маршрут раньше, чем отправление перевезли на нужную курьерскую базу из СЦ; - все отправления, вписанные в доставочный лист, не поместились в машину курьера. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка едет из США. сейчас наконец прошла таможню в России. В информации по отслеживанию допущена ошибка в индексе. Написала заявление с просьбой подтвердить мой адрес. Мне перезвонила девушка и сказала, что нужна копия квитанции от отправителя. Но отправитель отвечает мне очень редко и боюсь он мне ответит позднее чем посылка придет по неправильному адресу. Кроме того девушка сказала что и мой адрес указан не верно - нет номера квартиры и номер дома неверный. Как получить посылку без квитанции? могу я по паспорту получить её у себя в городе и где? Есть ли возможность связаться с сотрудником что бы он уточнил адрес с ярлычка на посылке? Очень прошу помочь Мое заявление на исправление ошибки в индексе было отправлено на адрес: address@emspost.ru |
|
Добрый день, Анастасия. Проверить адрес доставки можете, обратившись в справочную службу EMS. Забрать самостоятельно можете из офиса нашей компании или из терминала, предварительно оформив данное пожелание на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа этой почты. Посылка от 30.07.2013 до сих пор не пришла. И на сайте до сих пор нет данных чтобы отследить её по номеру отправления. |
|
Добрый день, Наталья. Если номер указан корректно, то отправитель по месту отправки может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки в установленные сроки ответ будет предоставлен. Информация может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление ea*********ru, 27го(!) июля было принято к отправлению, а на сайте отслеживания вбили что 31го и тишина до сих пор!! Контрольные сроки доставки: 3-4 дня!!! Уже 6 рабочих дней посылка просто лежит, даже до сортировки в городе-отправителе не добралась! Вы вообще работаете??? |
остановлена публикация новых отзывов