|
1го числа приходил курьер, когда меня не было дома. 1го вечером я позвонил и попросил оператора, чтобы курьер пришел после 14:00 и оставил номер телефона. Сегодня, 2го числа, я весь день дома, никто так и не пришел, но! на сайте по трекингу выдает такую замечательную информацию: Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Что означает что курьер НЕ приходил! и НЕ придет! Каким образом была произведена эта неудачная попытка понять сложно. |
|
Добрый день, Александр. Иногда информация вносится в систему отслеживания некорректно. Отправление вручено 03.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый. 26.07.13, то есть уже неделю назад почтовое отправление покинуло ММО и сгинуло в недрах так называемой экспресс-почты. Если ориентироваться на контрольные сроки, то 29.07 посылка должна быть доставлена получателю. ДОСТАВЛЕНА! А она еще даже на сортировке не побывала. Как такое вообще могло произойти? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление было сформировано для доставки в г.Рязань, отметки о нахождении на сортировке может и не быть. В данной ситуации следующая отметка будет о регистрации в городе назначения. На Ваше заявление о розыске ответ будет предоставлен в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пакет для меня (очень срочный) был отправлен 24/07, обещали доставку 1-2 дня, с 30/07 болтается в Мытищах. Попытки звонить в колл-цент и оставлять заявку ничем не заканчиваются, т.е. мне никто не звонит, пакет не привозят. Телефоны СЦ в Мытищах банально молчат. КАК мне получить свой пакет? |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление вручено 03.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Раньше EMS меня так не подводила - посылки из Москвы в Архангельск реально приходили за 3-4 дня, никаких сбоев и задержек. В этот раз заказал электронное оборудование через интернет и специально доплатил, чтобы отправили EMSом, поскольку нужно было успеть получить посылку до отъезда в командировку. 26 июля посылка была отправлена, 28 покинула сортировочный центр в Москве и с тех пор ни слуху, ни духу. На почте и в телефонной службе поддержки ничем помочь не могут, только называют контрольные сроки (3-4 дня) и предлагают ждать дальше. Получить до отъезда уже не успеваю, а дальше меня месяц не будет в городе. Очень огорчен. |
|
Добрый день, Артем. Отправление в городе назначения не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Вы можете оформить официальную доверенность, чтобы в Ваше отсутствие отправление мог получить другой человек. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 30.07 числа моя посылка пришла в ППС-3, но до сих пор ее не получил, хотя (цитирую с сайта EMS)Отправления EMS доставляются в течение рабочего дня по адресу, указанному отправителем. Звонил несколько раз, каждый раз отвечали, что завтра придет курьер, а потом, что посылка не была передана ему, но завтра... Абсурд! Я же не могу сидеть все время дома, отменить все командировки и ждать, надеясь, что придет курьер. Почему компания не выполняет обязательств со своей стороны? За услугу заплачены деньги, я не говорю, о том, что в посылке находятся важные вещи |
|
Добрый день, Айлен. Если Вам неудобно ожидать приезда курьера, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать самостоятельный забор. Также можете согласовать день доставки, курьер должен в день доставки позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На сегодня была назначена доставка двух посылок ЕЕ***231IT и ЕЕ***365IT но они даже не были переданы курьеру. Если по первой особо по срокам доставки претензий пока нет то вот по второй одна сплошная претензия. Посылка идет более 45 дней, только из Питера уже 2 недели вместо положенных 2-3 дней. Если службе доставки это как-то поможет придать ускорение то передайте что по отправлению ЕЕ***365 подано заявление на розыск-это раз и подана жалоба в Россвязьнадзор это два. У меня смутные подозрения что посылка утеряна или украдена и поэтому передавать курьеру в принципе нечего |
|
Добрый день, Ирина. Отправления вручены 03.08.2013. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылку из Италии EE*********IT отправленная в мой адрес 12.07.2013 до настоящего времени так и не может до меня дойти!!! Стоит статус отложена по просьбе отправителя??? Индекс 199155 СПб Ул. Одоевского д.5А, я предполагаю, что курьер просто не может найти отдельно стоящее офисное здание... Все сроки доставки уже вышли прошу вас разобраться и доставить мне все же мою посылку!!! Я ее не откладывала и жду!!! |
|
Добрый день, Наталья. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки, проверить адрес, а также можете оставить контактный номер телефона. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов