|
Добрый день, Наталья. Отправление задержано на таможне. Вам необходимо обратиться в отдел таможенного оформления по адресу: Варшавское шоссе 37. Таможенным оформлением полностью занимается получатель. Если вы не заинтересованы в получении отправления, оно будет возвращено отправителю по истечению срока хранения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26.07.2013 в 14:00:00 моя посылка Покинула место международного обмена, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6, 102986 и до сего момента 02.08.13 висит неизвестно где, не регистрируясь. Звонил по телефону 8 800 200 50 55, там девушка-тараторка зазубренными фразами сказала, что отправление типа передано перевозчику, для его переправы в Норильск. НО! Контрольные сроки прохождения (предельный 4 дня) УЖЕ прошли! Я не для того платил завышенный тариф, чтоб посылку мне на оленях везли! 1) Хочу знать ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА! Одну УЖЕ своровали, причем на ЭТОМ же статусе! Имеется соотв. письмо из Россвязи! Боюсь медлить (меня тогда интернет-магазин пенять начал: Чего медлил?)! 2) Можете подсказать где взять полный текст приложение 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS для подачи заявления в суд. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление было передано перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить можете направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему EMS не хочет выполнять свою работу за уплаченные деньги? А именно привести мою посылку. не понимаю посылка уже неделю лежит на пункте на Вернадского а ее не кто не может отвести мне домой....я в шоке... |
|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение в работе у сотрудников соответствующего отдела. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что это за экспресс, если международная посылка из Москвы в Спб за неделю никак добраться не может. С 31 июля статус сортировка. Долго еще ждать??? |
|
Добрый день, Людмила. Отправление находится на сортировки в г.Москва, но информация может обновиться в любое время. Предполагать дату отправки мы не можем, необходимо ожидать и отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку 13.07.2013. Моя посылка Покинула сортировочный центер в Мытищах 27.07.2013 в 0:40 и пропала, а сегодня 02.08.2013. Подскажите что делать и куда писать. Уже прошла неделя. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление было направлено в Московский СЦ, но там не зарегистрировано. Ваше обращение в работе у сотрудников, по факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. При отслеживании трекинг-номера на сайте EMS-почты последняя запись от 25.07.2013 Прибыло в место вручения. Посылка из Японии была отправлена 18.07.2013. Пытался через Единую справочную службу перенаправить посылку в офис выдачи на Мясницкой 26, безрезультатно. Как и когда можно получить отправление? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше пожелание передано в работу сотрудникам. После регистрации отправления в КХ Вы можете забрать самостоятельно. Отметка о регистрации может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день!моя посылка под номером EC*********US с 18.07.13. прибыла в место вручения, но когда оно покинет то место и приедет ко мне не известно.две попытки по доставке мне через операторов не принесли результатов.заказала на 06.08.13. в третий раз.думаю тоже будет без результата.оператор сказала писать на розыск. куда она могла пропасть с места вручения? помогите найти посылку! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление находится в диспетчерской, но курьеру не передано, информация может обновиться в любое время. Ваше обращение в работе у сотрудников соответствующего отдела. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Заказал посылку EC*********US экспрессом из США. Доставка в Санкт-Петербург. Через ДЕВЯТЬ часов она уже была отправлена в Россию, покинула территорию США.. В России статус Таможенное оформление завершено26.07.2013 15:07 Обработка 27.07.2013 04:00Покинуло место международного обмена Обработка31.07.2013 21:51 Сортировка итого 4 суток едет по москве до соседнего здания и 2 суток находится на сортировке!!! Тогда как норматив доставки до СПб 2 е суток!! Что у вас вообще происходит? Отдайте мне мою посылку! П.C.Всем настоятельно не рекомендую пользоваться услугами ЕМС. Отвратительное качество услуг. |
остановлена публикация новых отзывов