|
Добрый день, Евгений. Отправление находится в СЦ г.Мытищи, но курьеру еще не передано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошла еще неделя после моей первой жалобы, и ничего не изменилось. Посылка и сейчас в том же месте 17.07.2013 5:01 Сортировка Мытищи EMS ППС-6 Видимо, ваше обращение в диспетчерскую не дошло так как со мной не пытались связаться и посылка видимо не передавалась курьеру. А тем временем в том же самом месте уже лежит еще одна моя посылка 2.08.2013 Прибыло в место вручения (Мытищи EMS ППС-6) и по ней так же нет реакции. Разберитесь пожалуйста и по возможности доставьте обе посылки за 1 раз Спасибо |
|
Здравствуйте! На мой адрес была отправлена бандероль из Кореи, 27.07.2013 00:09 Сортировка, Хотелось бы узнать, когда уже ее отпустят? |
|
Добрый день, Светлана. Отправление передано перевозчику для доставки в город назначения, но в Туле оно еще не зарегистрировано. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Pos |
|
Когда мне доставят посылку? Уже прошло две недели - и никаких вестей. Могу ли я сам забрать ее? Почему со мной никто не связывается? Я оставлял свои контакты сразу после неудачной попытки вручения - и никто ничего не говорит!!! |
|
Добрый день, Петр. По вопросу самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить данное пожелание. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Pos |
|
Добрый день. Прошло уже почти 5 дней с момента, когда моя посылка уже во второй почему-то раз покинула сортировочный центр. Куда она покинула? она что, на улитках едет до моего почтового отделения? всего-то 10 км. Интересная вещь, но 2 недели назад мне звонили из Мытищ и сказали, что курьер в отпуске на 2 недели (у вас там что, один курьер?), по-этому сейчас мы отправляем вам в почтовое отделение, и после этого она ещё 2 недели валялась в этом сортировочным центре. Нормальные вообще или издеваетесь? Где моя посылка? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 29.08.2013 было передано в почтовое отделение. Вы можете обратиться для уточнения информации в Ваше почтовое отделение, если отправление там не находится, тогда рекомендуется оформить заявление на уточнение его местонахождения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Pos |
|
Вы что, издеваетесь? Обработка 17.07.2013 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка Обработка 17.07.2013 130100 МОСКВА EMS СЦ Покинуло сортировочный центр Обработка 18.07.2013 141022 МЫТИЩИ EMS ППС-6 Сортировка Обработка 29.07.2013 141022 МЫТИЩИ EMS ППС-6 Покинуло сортировочный центр Обработка 06.08.2013 02:38 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка Я выясняла свой вопрос в прошлую пятницу и вы мне сказали, что моя посылка передана в щёлковский почтамт 29 июля. (то же самое мне сказали по телефону справочной ЕМС). Сегодня выясняется, что моя посылка опять в вашей чёрной дыре - сортировочном центре. Что там можно сортировать 3!!! недели, ответьте честно, без извинений? |
|
До сих пор не получила свою посылку отправленную 9 июля из Франции. Уважаемый сотрудник почты может ответить на вопрос почему моя посылка почти месяц лежит в сортировочном центре в Мытищах? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 29.08.2013 передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправление EK*********GB две недели дожидалось статуса импорт, а теперь третий день не может попасть на сортировку. Расскажите мне что-нибудь интересное о судьбе моей посылки, а еще лучше, опубликуйте новые контрольные сроки, потому что информация, размещенная на вашем сайте - ложь, о которой знаете и вы и клиенты. |
|
Добрый день, Мила. Отправление было сформировано и передано перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправление EK*********GB уже неделю как покинуло место международного обмена. До сортировки не дошла. ГДЕ ОНА!? |
остановлена публикация новых отзывов