|
Посылка из Великобритании ушла 17 июля. Три дня имеет статус Импорт без изменений. Подскажите, с чем может связана задержка? |
|
Отправление 4 дня назад покинуло Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 и до сих пор его местонахождение неизвестно. Подскажите, где оно находится сейчас? |
|
Добрый день! Заказал товар 4.07, до сих пор его не получил. Уже начал волноваться. Можете дать хоть какую нибудь информацию о местонахождении заказа? |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 01.08.2013 поступило в г.Самара. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания на удобный для Вас день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду отправление с Ростова-на-Дону! 29 июля покинуло сортировочный пункт и тишина. По срокам доставка 2-3 дня! вот теперь давайте как в школе по считаем 29, 30, 31, 1 - Вам не кажется, что уже сроки нарушены! И вот только не надо писать - что можно написать заявление на возмещение и т.д. и т.п. я так понял, что вообще не единичный случай. У вас уже так повелось - задерживать и не выполнять свои условия. Ужасный сервис и ужасное обращение с клиентами. Больше никогда не буду пользоваться Вашими услугами. |
|
Добрый день, Александр. Ваш запрос передан в работу сотрудникам соответствующего отдела. После проведения документальной проверки информация о местонахождении отправления будет предоставлен в установленные сроки. Статус отправления может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********CN с 17 июля находится в месте вручения, но до сих пор не вручена! Оставлял три раза пожелания на доставку курьером на следующий день. Так же оставлял информацию с уточнениями по адресу, но это все бесполезно! По регламенту посылка должна быть доставлена в течении 1 дня с того момента, как она прибыла в место вручения! Прошло уже 14 дней! Статусы о том что курьер не доставил посылку 25 числа (Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата) - элементарное введение в заблуждение, потому что звонков со стороны курьера не было, а дома в тот день я присутствовал и лично мог принять посылку. Операторы предлагают забрать посылку самостоятельно, а за что тогда я спрашивается заплатил деньги? Я требую чтобы посылка была доставлена мне до 05.07.2013 В противном случае я буду писать жалобу в Роспотребнадзор и Министерство Связи РФ, так как услуги оказываются не в полном объеме и ненадлежащего качества. |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение передано сотрудникам для рассмотрение и принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я требую доставить мою посылку с трекингом EE*********CN ! Писал жалобы на сайте ЕМС, писал жалобы на этом сайте, откуда она благополучно исчезла! Я заплатил за доставку и я хочу чтобы курьер привез мою посылку. Телефонов никто не дает, что это за сервис такой! Здесь оставлял заявку, никаких звонков и ничего не поступало. Вы нарушаете закон и предоставляете некачественные услуги. Не надо писать что мы будем разбираться, приносим извинения за доставленные неудобства и.т.д. Тут уже не извинения, а возмещение ущерба нужно. С 1 августа прошла неделя и реакции на все мои действия не последовало. Я требую предоставить мне полную информацию об отправлении! Я уже писал что буду писать жалобы в вышестоящие инстанции, видимо только так получится добости. |
|
Согласо информации по отслеживанию корреспонденции письмо находится на Мытищинском сортировочном пункте с 25.07.13., т.е. ВОСЬМОЙ день.С огромным трудом дозвонившись до оператора по справочному телефону я выяснила, что письмо передано в службу доставки. Оператор мне продиктовала номер телефона доставки: 8-********-37, но это номер - мобильная связь, которая постоянно находится Вне зоны доступа. Помогите получить письмо. Письмо из Краснодарского края до сортировки в Мытищах доставлено быстрее, чем с Мытищинского сортировочного узла до Балашихи. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 02.08.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка в пути уже 45 дней. Чем вы отличаетесь от обычной почты кроме цены ? Больше EMS пользоваться не буду и другим не буду рекомендовать. |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 02.08.2013 поступило на сортировку в г.Санкт-Петербург, после ее прохождение отправление будет досылаться в пункт назначения. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 19.07.2013 висит в Экспорте . Я уже написала заявление на розыск. Второй раз связываюсь с EMS и второй раз прихожу в ужас от обслуживания. Я заплатила 70 евро за доставку. Посылка -детская коляска. Мне рожать скоро....Как моно потерять посылку такого размера. Я писала продавцу и в их службу доставки ,мне ответили, что посылка давно отправлена в Москву и,что им до сих пор не прислали данные о ее месте нахождении...но она 100% покинула территорию Ирландии. |
остановлена публикация новых отзывов