отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.07.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Информация только о приеме в г.Оренбург. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. По истечению срока доставки можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Оренбург 06.08.2013
|
|
|
Прошу помочь розыскать посылку, прошло уже больше двух недель, все контрольные сроки нарушены!!!Когда посылка прибудет в Нижнекамск?
|
Александр
Москва 30.07.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
24 числа было отправлено отправление с объявленой ценностью! сегодня 30 и тишина полная! На сайте написано что 20 оно покинуло Ростов-на-Дону и снова тишина! на сайте про ценность ни слова. Хорошо что на руках доки есть. что за безобразие? Когда будет мое отправление???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. По данным отслеживания, 31.07.2013 отправление поступило в соответствующую диспетчерскую службу, в ближайшее время будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталия Шувалова
Москва 30.07.2013
|
|
срок доставки 34 дня |
|
|
Моя посылка висит в ЕМС с 17 июля, нет не одной попытки вручения! Я подвожу людей ( в посылке не только мои вещи) Я вторую неделю боюсь выходить из дома, боюсь пропустить курьера. Каждый день я звоню в справочную и оформляю претензию и так уже две недели! Если до конца недели посылку не привезут у меня накроется отпуск!!! Я даже детей не могу вывести на дачу!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2013
|
|
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юлия
Калининград 30.07.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
26 июля посылка отправлена из Москвы в Калининград, до сих пор на сайте висит статус Прием, Москва 507. Заявленные компанией сроки доставки 2-3дня. В посылке подарок ребенку на день рождения. Где моя посылка и когда реально ожидать ее?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.Информация в любой момент может обновиться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юлия
Калининград 03.08.2013
|
|
|
Добрый день! Посылка отправлена из Москвы 26.07.2013. Покинула сортировочный центр 01.08. Сроки доставки давно нарушены. На настоящий момент посылка до сих пор не покинула Москвы. Когда посылка будет доставлена в Калининград? Почему она до сих пор в Москве? Примите, пожалуйста, меры.
|
Ольга Пушкина
Санкт-Петербург 30.07.2013
|
|
срок доставки 41 день |
|
|
Добрый день! Посылка месяц не могла появится в России, появилась и никуда не может попасть уже неделю! Очень прошу разобраться где она находится и дать мне ответ- разве полтора месяца- это экспресс? 350 долларов стоила пересылка этой посылки. 2 Посылки, отправленные после этой уже давно пришли
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Заявление на линии не оформляется Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алина
Москва 30.07.2013
|
|
срок доставки 41 день |
|
|
Моя посылка с номером EU*********US прошла сортировку 13.07, была неудачная попытка доставки (без предупреждения)20.07, ДО СИХ ПОР не могу получить посылку, операторами ежедневно фиксируется пожелание доставки на следующий день,неделю ждала курьера, затем оформила самовывоз, в результате и сама забрать посылку не могу!Операторы каждый день говорят что посылка находится в диспетчерской по доставке (с 25.07)и когда ее доставят в пункт самовывоза неизвестно! За доставку заплачено около 100$, за что мы платим деньги??? Прошу СРОЧНО разобраться и принять меры! Буду требовать на выплату возмещения за нарушение сроков доставки!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2013
|
|
|
Добрый день, Алина. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую,возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Обращаюсь уже второй раз! ПРИМИТЕ МЕРЫ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!!! ПО EU*********US отправлено из США 25 июня!после неудачной попытки доставки курьером от 20 июля мной ежедневно, многократно совершаются звонки операторам, которые не владеют никакой информацией! Оставлено 2 жалобы от отправителя и 2 от получателя. а в ответ одно: ожидайте, приносим извинения, СКОЛЬКО можно еще ожидать???и зачем мне ваши извинения??? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? И КОГДА Я ЕЕ УЖЕ ПОЛУЧУ??? Испорчен отпуск и день рождения РЕБЕНКА, так как в посылке подарок! ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! на сайте уже 2 недели висит последняя информация: неудачная попытки вручения от 20 июля а операторы заявляют что ПО находится в отделе дотавки с 25 июля. КАК так? ТРЕБУЮ СРОЧНО разобраться в вопросе и принять меры! все сроки уже истекли!
|
Елена
Махачкала 30.07.2013
|
|
срок доставки 16 дней |
|
|
Отправление EA*********RU 23.07.13 покинуло сортировочный центр, а в мой город так и не пришло. Когда мне его доставят? Зачем заявлять сроки доставки, если не можете их выполнить.
|
остановлена публикация новых отзывов