|
Посылка с 23.07.2013г Выпущено таможней. Вы не только просрочили сроки доставки, но и седьмой день не в силах сдвинуть посылку с места. Вы просто не представляете какой Вы ущерб наносите потребителям. Из за ваших просроченных доставок, многие заграничные интернет продавцы, не отправляют товар в Россию. А если Вы и дальше будете работать спустя рукава. То все,без исключения продавцы,будут отказываться иметь дело с покупателями из России. Мы Вас очень просим, не позорьте Мать Россию перед всем миром. Имейте честь... Теперь по существу, я заплатил за доставку посылки из США около 7000 рублей. Где моя посылка ? И какого конкретно числа вы мне её доставите? Честь имею ! ( я полностью оплатил всю сумму за УСКОРЕННУЮ доставку) |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 30.07.2013 зарегистрировано в г.Энгельс. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 413100. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне было направлено письмо с важными для меня документами из Астаны в Химки По справочнику о тарифах и сроках доставки корреспонденция из Казахстана должна доходить в течении 7 дней Письмо отослано 12.07 2013 из Астаны 17.07 прибыло в Москву и отослано в Мытищи в сортировочный центр Сегодня 29.07.2013, это означает что в течении 12 дней письмо лежит в Мытищах (и это экспресс доставка!!!) Помощи от операторов нм какой, на вопрос когда доставят письмо девушка предложила мне самому поехать в Мытищи и забрать письмо (непонятно за что тогда они берут деньги Так же дала номер телефона в Мытищах где никогда не берут трубку |
|
Добрый день, Эдуард. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке на удобный для Вас день, кроме текущего. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помощи от операторов нм какой, на вопрос когда доставят письмо девушка предложила мне самому поехать в Мытищи и забрать письмо (непонятно за что тогда они берут деньги Так же дала номер телефона в Мытищах где никогда не берут трубку А эта приписка для Евгении - не надо давать советов насчёт позвонить в справочную емс и договориться по доставке, я звоню уже 4 дня, и мне всё обещают что назавтра с вами свяжется курьер, но никто не звонит |
|
Посылка из Китая. Была отправлена EMS почтой Сингапура. EM*********SG 09.07.2013 11:47 СингапурПриём 09.07.2013 12:47 Сингапур SGSINGЭкспорт сегодня уже 29.07. Больше 2-х недель! Прошу найти посылку срочно! |
|
Добрый день, Наиль. Отправление 29.07.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки оно будет направлено в город назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Великобритании вместо заявленных 2-х недель уже больше месяца. Ладно неделю по Великобритании доставляли, но затем посылка 8 июля попала на таможню и до 22 июля таможилась. Что можно было делать с посылкой столь долгое время, при том, что она необходима срочно - совершенно непонятно. После прохождения таможни прошла уже неделя и теперь от посылки ни слуху, ни духу. Где она? Как она? И почему суперсрочная и супер дорогая доставка позволяет себе брать огромные деньги за быструю доставку, а посылку везти МЕСЯЦАМИ!!!??? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 30.07.2013 прошло регистрацию в г.Бийск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 659300. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС! УМОЛЯЮ, доставьте вы наконец этот многострадальный пакет! Я прошу чего-то сверхестесственного? Посылка уже 20 дней в месте вручения! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен получателю позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС, хватит издеваться! Доставьте посылку. Надоело звонить в ваш колл-центр и слушать лелейные голосочки операторов, обещающих что посылку обязательно доставят завтра. |
|
Являемся частыми клиентами вашей компании. Делали отправления еще в начале месяца до сих пор не можем узнать, где находятся наши отправления, причем отправляли их даже не в другую область, а по своей, Ярославской. Обзвонили все почты в округе, никто не может нам уточнить, писали заявления на розыск в ЕМС и опять тишина. СРОЧНО УТОЧНИТЕ, ГДЕ НАШИ ОТПРАВЛЕНИЯ!!! |
|
Добрый день, Алена. Отправление EA243...113RU 17.07.2013 поступило в пункт назначения и находится в почтовом отделении 152070. Отправления EA243...485RU и EA243...600RU находятся в г.Углич в почтовом отделении 152610. Отправление EA243...661RU поступило в населенный пункт Любим в почтовое отделение 152470. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов