|
Добрый день, Кирилл. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После проверки трекер номера увидел статус неудачная попытка вручения на 28 июля, но этого не может быть в течении всего дня в доме находились люди и не кто не какого курьера не видел. А после звонка в EMS Калининград предложили самому ехать забирать посылку (если бы я хотел сам забирать посылку я бы воспользовался простой почтой) Кто нибудь сможет мне объяснить для чего нужна такая работа. для чего люди платят вам деньги. Стыд вам. |
|
Добрый день, Антон. Неудачные попытки вручения, причина который Иная, означают не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал. Если Вам удобна доставка, то можете обратиться в справочную службу EMS г.Калининграда и согласовать день доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20.07.13 мне был отправлен пакет с документами из Мегиона в Москву. Отправление прибыло в Москву 26.07.13 и с тех пор прошло 4 дня, а курьер до сих пор не доставил по адресу!!! Я звоню ЕЖЕДНЕВНО по 2 раза в день, мне отвечают разные операторы - Ожидайте. Я возмущена до предела!!! Если сегодня же не получу свой пакет, буду обращаться в суд! Я отменила поездку, сдала билеты из-за того, что не получила документы вовремя! Почему моя посылка болтается неизвестно где??? Ужасная работа службы!!! |
|
Добрый день, Елена. Отправление 29.07.2013 вручено. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 12 июля жду посылку из Японии. 20.07.2013 посылка прибыла в место вручения - МОСКВА EMS ППС-2, то есть на курьерскую доставку. Уже 9 день жду, когда курьерская служба соизволит привезти мне мою посылку. Дайте пожалуйста разъяснения по поводу сложившейся ситуации, когда мне доставят посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оюна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неоднократно заказывали товары из интернет-магазинов, доставка - ЕМС. Проверила сейчас все прежние отправления - СТАБИЛЬНО доставка из Москвы в Липецк - 2, максимум (!!) 3 дня. Всегда. На протяжении несколькоих лет. И только сейчас, когда в посылке подарок ребёнку на День Рождения, который у него сегодня, посылка из Москвы уже неделю (!!) не может доехать до Липецка. Это нонсенс. На машине до нас 4 часа езды! Я даже не хочу писать Я прошу, нет, я требую, чтобы вы как можно скорее разобрались в этой ситуаци!! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 29.07.2013 зарегистрировано в г.Липецк. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 398910. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему так долго идет моя посылка? в расчетах было ясно написано 3-6 дней (Томск - Москва), в итоге по сей день (29.07.2013) моя посылка не дошла до адресата? хотя отправил - оплатил (13.07.2013) сейчас посылка в стадии (Неудачная попытка вручения, Иная) Мытищи EMS ППС-6! подскажите, когда уже дойдет до Химок? заранее спасибо. |
|
Добрый день, Роман Александрович. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для рассмотрения и принятия мер. После вручения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения добрый день. Посылка прибыла в Мытищи ППС-6 и уже вторую неделю сортируется. Звонки на горячую линию, в Мытищи, результата не принесли, посылка остается в том же статусе сортировка без движения. Евгения, пожалуйста, помогите ускорить прохождение посылки в адрес. Большое спасибо! |
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу прояснить ситуацию с моей посылкой EC*********US, которая больше недели находится в статусе импорт,где она и что с ней? |
остановлена публикация новых отзывов