|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Я бы выбрал Почту России, но отправитель не оставил выбора и отправил EMS. 21.07 посылка поступила на сортировку в EMS ППС-6 в Мытищах. 27.01 неудачная попытка вручения. (без предупреждения, и без последующего оповещения по телефону или хотя бы через почтовый ящик) С таким подходом, мне проще было бы самому на почту даже в Мытищи подъехать, чем ждать такую экспресс доставку. Скажите пожалуйста, как же мне пересечься со своей посылкой? |
|
Добрый день, Денис. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке или самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет информации о посылке ЕЕ........СN с 22.08! 22.07.2013 18:09 102986Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6Покинуло место международного обмена И что дальше? Сколько можно!!! Посылка идет с 8-го числа! Вот это ЭКСПРЕСС доставка! |
|
Добрый день,Мария. Отправление 29.07.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 442240. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, отправленная из США 03.07 в Москву, с 19.07 находится в СПб (?) в статусе импорт. Разберитесь пож-та. |
|
Добрый день, Роман. Отправление 28.07.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент может обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Целую неделю жду емс посылку из Москвы в Санкт-Петербург! Это издевательство.... Вымогание денег под предлогом скоростной 1-2 дня срока доставки с Москвы, как указано на сайте в сроках. |
|
Добрый день, Антон. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По данным отслеживания, отправление 28.07.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Служба доставки EMS работает очень отвратительно!!!Доставка производится с большим опозданием,мне доставили товар через 22дня.Ответственности за качество товара никто не несёт,мне доставили дифлекторы на стёкла фольксваген ГОЛЬФ 6 все переломанные,вручили товар другому лицу.Никто о дате и времени доставки,ни по телефону,ни по эл. почте не уведомлял. Связываться с вами больше никогда не буду и посоветую об этом своим друзьям и товарищам! |
|
Здравствуйте, Александр. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг ускоренной почты EMS, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за оперативность! Письмо из Екатеринбурга в Латвию, и даже не в Ригу, а еще дальше, пришло всего за 7 дней! |
|
День добрый! Жду посылку из Индии. 13 июля-сортировка в Мытищах. За 2 недели из Мытищ в Химки доставить не смогли. Прошу помочь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Евгений Николаевич. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов