|
Добрый день, Алишер. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.Для получателей входящих международных отправлений выплата возмещения не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. После вручения он может обратиться по месту подачи и оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15.07.2013 130202 Москва ЕМС ППС-2 прибыло в место вручения До сих пор не поставили меня в известность о приходе посылки в Москву, заказал самовывоз, а посылки как не было так и нет. Вразумительно никто не может ответить где моя посылка и почему ее не отдают. Просьба принять меры. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка с трекинг-номером EE*********US была отправлена из США 11.07.2013. Покинула страну - отправителя утром 12.07.2013 - экспорт. Была выпущена таможней 24.07.2013. Сегодня 28.07.2013 - восемнадцатый день отправление находится в пути, прошло четыре дня с момента завершения его таможенного оформления, а я всё ещё ожидаю его прибытия, хотя мною была оплачена весьма недешёвая экспресс - доставка. Хочу отметить, что это уже второе письмо по поводу этого отправления. После первой жалобы на недопустимо долгие сроки прохождения посылки мне были принесены извинения, а отправление после двенадцати дней нахождения в статусе Экспорт наконец поменяло статус на Импорт. Параллельно я отправлю письма в Роскомнадзор и Министерство связи. Хотелось бы узнать, что я ещё должна сделать и сколько писем ещё написать в разные инстанции, чтобы моя посылка наконец была доставлена? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 28.07.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии. Оплачена 10.06. Отправлена 11.06. Импорт 15.06... 16.06 - сортировка... 17.06 - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. (!!!). Дальше лучше. 03.07 - Покинуло сортировочный центр. 03.07 - сортировка (опять???). 03.07 - Прибыло в место вручения. Сегодня 29.07!!! Почти 4 недели посылка лежит в месте вручения. Уважаемая экспресс-доставка, вы собираетесь посылку-то привозить? Звонки в вашу горячую безрезультатны. Российская часть маршрута как всегда с приключениями ((( на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал товар из Московского магазина в Новокузнецк.Срок доставки обозначили 3 дня. Товар был вручен курьеру 25.07.2013. Сегодня 29-е. При обращении на горячую линию информации о нахождении и СУЩЕСТВОВАНИИ посылки не получил! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? |
|
Добрый день, Алексей. Информации по отправлению не предоставлено. Если номер указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте, к заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка и оплаченного чека. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая. Была отправлена EMS почтой Сингапура. EX*********SG 15.07.2013 10:55 Поступило на почту 15.07.2013 11:55 Экспорт Прошло 2 недели после экспорта. Как же работает ваша экспресс доставка? Повлияйте пожалуйста как-нибудь на ее продвижение. Почему в сентябре посылка обычной почтой дошла за 21 день? 15.09.2012 Поступило на почту Сингапура 6.10.2012 Вручение адресату |
|
Добрый день, Игорь. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Сингапура в пути уже 25 дней. Покинула ММПО в Москве 3.08.13. Уже 6 дней она не может дойти до Новосибирска. В справочной службе мне сказали, что прохождение посылки из Москвы в Новосибирск занимает 2-3 дня. Первый раз воспользовался услугами EMS и теперь сильно жалею. Переплачивая 30$ я не получил ничем не отличающуюся доставку от стандартной почты. Больше низачто не буду пользоваться вашими услугами. |
|
Посылка в пути с 08.07.2013. Не понимаю, за что заплатила такие деньги. |
|
Добрый день, Светлана. По данным отслеживания, отправление 26.07.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. В случае нарушения общих сроков доставки, после вручения отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов