|
Уже 10 дней посылка значится со статусом: 130202Москва EMS ППС-2Прибыло в место вручения Каждый день операторы, извиняются, назначают доставку посылки на следующий день. Курьера с посылкой все нет. Посылка, как я понимаю, находится в сортировочном центре на Керамическом проезде. Можно ли самим подъехать и забрать оттуда посылку? т.к. уверенности в том, что курьер ее доставит уже нет. Или уже пора подавать посылку на розыск? |
|
Добрый день, Ирина. Отправление находится в Северной диспетчерской, выдача в данной диспетчерской не осуществляется. Ваше обращение в работе. Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, возможно обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 21.07 посылка покунула ММJ и никуда не приехала. Где она и когда будет? Подскажите,пожалуйста. |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 21.07.2013 из ММПО Москвы было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! В первый раз заказал посылку по EMS почте, только отрицательные эмоции. Как только посылка попала в Россию, так после таможни( в таможне на удивление всё прошло быстро) начались задержки на каждом пункте сортировки. Отправление EE*********CN от 05.07.2013 21:04. Сколько же будет идти посылка одному богу известно, ну и конечно почте EMS. |
|
Здравствуйте,Олег Юрьевич. По данным отслеживания, отправление 24.06.2013 поступило в сортировочный центр Москвы, после завершения сортировки будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку из Индонезии по ЕМС как я и просила. Мне дали трек EE*********ID, он с 6-го числа этого месяца завис на транзитной зоне в Германии. После 23дневного ожидания посылки отправитель обращается на почту а там сообщают что посылку отправили по ДЧЛ так как у ЕМС с ДЧЛ есть какой-то договор, и дают этот номер трека ********06. И это выясняется только сегодня тогда как пробыв на таможне 6дней была отправлена обратно, незнаю почему, возможно потому что ДЧЛ в Россию не доставляет физ. лицам. Зная это я попросила отправить посылку ЕМСом. Но теперь понять не могу что это за бред? Причем тут ДЧЛ если первый трек был ЕМС треком? Почему она изменилась? И вообще существует ли между ДЧЛ и ЕМС такой договор, позволяющий ЕМС службе отправить по ДЧЛ. Понять ничего не могу! Жду хоть каких нибудь пояснений! За ранее спасибо! |
|
Добрый день, Шаира. Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России.Вы можете связаться с отправителем и уточнить детали отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылки не регистрируются на импорт? Отправление из Китая находится с 01 июля 2013г. в статусе Экспорт. Китайский EMS уже несколько раз запрашивали, они сообщают, что 03 июля оно было погружено на самолёт. Исходя из логики, оно должно уже находиться в России 22 дня. Но на импорт до сих пор не зарегистрировано. Прошу разобраться. (Согласно нормативным срокам обработки п.2.1, на обработку отправлений пересылаемых воздушным транспортом отводится не более 4 часов.) |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Есть возможность с российской стороны узнать маршрут, по которому предполагалось отправить посылку? |
|
Оплатил экспресс доставку, заявленно 2-4 дня!! 11.07 было сделано отправление, сегодня 26.07, я так ничего и не получил! С 15 числа посылка лежит в емс ппс-2 в Москве, кокга я в конце-концов получу свою посылку? Горе апператоры не могут ничего сказать, отдел доставки не отвечает, я уже устал писать жалобы! Что происходит??? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка долетела из Китая В Спб за 8 дней. Далее, судя по трекингу на сайте, в течение 4х дней курьер пытался ее привезти по указанному адресу, но по техническим причинам доставить не получалось. Все это время со мной никто не связывался, однако вчера статус изменился на Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Что это за вранье? Специально ставите такой статус, чтобы пришлось забирать посылку самостоятельно? Почему справочная служба не предоставляет информации о том, кто и на каком основании ставит такие отметки? и самое главное, почему посылка не доставлена и нет никаких точных данных о времени ее доставки??? |
остановлена публикация новых отзывов