|
Добрый день, Олег. По данным отслеживания, отправление 26.07.2013 покинуло сортировочный центр Иркутска, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда наконец мое отправление прибудет ко мне. Ожидаю его уже 35 дней. 13 июля оно покинуло место международного обмена и пропало. Сколько еще можно ждать??? Когда Емс начнет нормально работать и не нарушать сроки доставки? |
|
Добрый день, Евгений. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка в пути уже более месяца.До сих пор нет импорта. Вчера вечером мне позвонил сотрудник сортировочного центра ****** и сообщил,что сопроводительные документы на мою посылку потеряны и они не могут передать посылку таможне. Предложил мне переслать документы на Email,если я хочу получить посылку( ems мне ставит условия???) Я успел записать только первую часть email адреса,далее связь прервалась.Перезвонил на этот номер,но мне никто не отвечает.Сегодня также не могу дозвониться. Позвонил на горячую линию ems, оператор ответил,что почтового отправления нет на территории России (как так???) Я оплатил 320 дол за доставку посылки и теперь еще решаю Ваши проблемы. Будьте любезны, сообщите кому и куда мне нужно отправить документы!? |
|
Добрый день,Олег. Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте, задать вопрос специалистам с приложение копии адресного ярлыка. Ярлык возможно запросить у отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это кино. За 15 дней доставили посылку из США в Мытищи (сортировки,таможня и т.д.). И вот сегодня исполнилось 10 дней, как посылка не может проехать 5 км от Мытищ до Королева. Браво! EMS Russian Post оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира. Видать, у нас разное понятие слова ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день, Александр. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.07.2013 посылка прошла импорт и до сих пор не передана таможне. Почему и когда??? Трек EC*********US |
|
Добрый день, Юлия. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Снова здарова! или ЕМС не перестает лажать. С 12 июля посылка ползет из Праги в Москву. Почему за свои собственные деньги мы должны нервничать по поводу своих же отправлений?! Когда вы, наконец, начнете нормально работать? А лучше ответьте - когда я наконец получу свою посылку?!??! |
|
Добрый день, Алла. По данным отслеживания, отправление 24.07.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если общие сроки доставки нарушены, после вручения отправитель может обратиться по месту подачи для принятия вопроса о выплате возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как всегда отвратительная работа ЕМС. Верните посылку! Сколько можно издеваться? 12 дней посылка *летела* из Праги в Москву, теперь она ползет с ММПО в неизвестном направлении. Когда я ее получу? |
|
Добрый день,Элеонора. По данным отслеживания, отправление 28.07.2013 прибыло в место вручения. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу и оформить пожелание по доставке или самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18 июля оставила заявку на самостоятельный забор отправления со склада хранения на Остаповском проезде. Просьба была моя проигнорирована и отправление отдали курьеру. Я оставила повторное заявление. Просьбы игнорируется. Ежедневно звоню и оставляю заявление на самостоятельный забор. Всем плевать. Написала с сайта - всем плевать. Сегодня уже 26 июля. Отправление мое на складе хранения не зарегистрировано. Забрать я его не могу сама. Сколько можно уже? Что за сервис??? |
остановлена публикация новых отзывов