|
EI*********US дата отправления : 14.01.2013 дата регистрации : 27.01.2013 сегодня 25.07.2013 ! С 28 числа я до сих пор не получил свою посылку! Мне в открытую сказали, что мои Айфоны уже, кто-то присвоил! заявления о возмещении никто не рассмотрел. Обращения игнорируют. я написал в вышестоящие органы, где мой вопрос будут рассматривать с точки зрения правового и уголовного дела. |
|
Добрый день,Валерий. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мое отправление из США больше 3 суток покинуло сортировочный центр МСП-3 Мпко-Север Уч-1.4. Мне обязательно нужно получить эту посылку до конца недели, поскольку там вещи для отпуска, в который я уезжаю в понедельник. Я готов даже подъехать и забрать ее, если нет гарантии, что ее принесут до этого времени (кстати, я заказывал доставку до своего почтового отделения, чтобы не было риска разминуться с курьером). Сообщите, пожалуйста, где сейчас находится посылка. |
|
Здравствуйте,Владимир Антонович. Отправление 22.07.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в отделение почтовой связи согласно указанному индексу.Так как отправление идет До востребования, сотрудники почты должны Вас оповестить о прибытии отправления. Можете самостоятельно обратиться в отделение для уточнения данных по отправлению. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA*********RU, получили письмо об утере, 13.05.13 отправили заявление на возмещение, уже прошло более 2-х мес, когда вернёте деньги??? Или будем разбираться в суде??? |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, мною была сделана покупка на сайте aliexpress на сумму 310,11$. 27.05.13г. посылка была отправлена из Китая.02.07.13 г. она появилась в Москве, а 10.07.13 г. ее отправляют назад отправителю. Причина не указана. Помогите разобраться. |
|
Добрый день, Алина. Отправление экспортировано 10.07.2013. Остановить возврат нет возможности.Причины возврата будут предоставлены отправителю.В случае необоснованного возврата, после вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Написала вам в форму обратной связи запрос на розыск посылки? Как долго ждать ответа? Прошло 5!!! дней с момента выпуска с таможенного оформления. Где мне теперь узнать судьбу моей посылки? Спасибо |
|
Добрый день, Инна. Отправление 26.07.2013 поступило в Хабаровск. По вопросу доставки рекомендуется обращаться в СЦ EMS Хабаровска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На этот раз, ЕМС очень быстро произвела импорт посылки из Бельгии - всего одни сутки! Но дальнейшее ее прохождение было несколько заторможенным, обычная почта быстрей доставляет из Москвы в наш город. Тем не менее, оставляю свой положительный отзыв. Надеюсь и на дальнейшее улучшение сервиса. Успехов! |
|
Случилось Чудо, посылка из Гонконга дошла за 10 дней 15.07.2013 Поступило на почту Гонконга Hong Kong. Трэкинг показывает последнее действие - 22.07.2013 3:31 Покинуло место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6, т.к. заявленные сроки доставки до Нового Уренгоя 2-3 дня, я уже начал точить топор войны, писать письма, пока, в import и export, 25.07.2013 в 14:00 позвонили и сказали приходи - забирай. |
|
При заказе товара в Израиле мне было предложено два варианта доставки: бесплатная доставка Почта России (25-30 дней) или EMS почта России (3-5 дней) за 21$. Я выбрала платную доставку для скорейшего получения товара, но в итоге EMS почта России не может мне доставить товар. 10.07.2013 из Израиля было передано почтовое отправление в г. Москва, по указанному мной адресу через почту EMS Россия. почтового отправления EE*********IL Согласно информации по отслеживанию отправлений, 20.07.2013г. почтовое отправление передано в место вручения, но никто мне его не доставлял, более того при обращении на горячую линию EMS почта России оператор не может дать конкретного ответа по доставке и при попытке соединить меня с отделом доставки-Восток там никто не отвечает. 23.07.2013 через горячую линию почты EMS России была оформлена заявка на кладовое хранение моего почтового отправления по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.26, оператор горячей линии сообщил, что свое почтовое отправление я смогу забрать 25.07.2013г. с указанного адреса (г. Москва, ул. Мясницкая, д.26) начиная с 10-00. Как выяснилось, что 25.07.2013г. никто мое почтовое отправление и не думал перенаправлять в кладовое хранение и согласно информации оператора горячей линии почтовое отправление находиться в отделе доставке-Восток, но оно не доставляется, почему-то и не передается на кладовое хранение. При письменном обращении в EMS почта России ответа или номера регистрации моего обращения не поступало. Прошу Вас, предоставить мне конкретные сроки доставки или где я точно могу забрать свою посылку. |
|
Добрый день, Валентина. Ваше обращение в работе. Запрос специалистами рассмотрен, отправление подготовлено для передачи в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов