|
Добрый день,Константин. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз обманули!!! 23.07.2013 привезли посылку днем без предупреждения. Позвонил по телефону 7 (812) 334-01-06 согласовал доставку на 25.07.2013. Взял отпуск за свой счет. Сидел дома целый день. Никто не приехал. Позвонил еще раз в службу по этому же телефону. Сказали, что доставка не планировалась. Зачем у вас создана эта служба, если она ни за что не отвечает. А служба доставки живет своей жизнью. Хочет - привозит,хочет - нет. Что мне делать? Я не могу целыми днями сидеть дома и ждать, когда ваша служба доставки соблаговолит мне привезти посылку. Кто мне компенсирует потерянные деньги (пропуск работы) за обман вашей службы? |
|
Добрый день, Константин. Если удобно , возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Англии. Отправлена 11.07.13. Выпущена таможней 18.07.13 и покинула ММПО 19.07.13 в 05-10. Все достаточно быстро продвигалось. Затем целую неделю никакого движения. Оплачена экспресс-доставка, т.е. заявленные сроки доставки по территории РФ 2-3 дня. 24.07.13 в 09-26 указана сортировка. Дальше - тишина. Почему экспресс-доставка внутри Москвы длится неделю и когда будет осуществлена эта экспресс-доставка? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 25.07.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Самая любимая почта! То пожар, то курьер в отпуске, то на таможню в Санкт-Петербург посылку отправят вместо Москвы, то таможенные документы не в ту посылку положили, ну выпали по дороге, то праздники настали или еще что случилось... За что люблю - не смотря ни на что , ни разу посылку не потеряли. Это просто фантастика с таким бардаком и с таким отношением к посылкам клиентов! На прошлом месте жительства был замечательный курьер - если посылку не доставляли долго, то значит он в отпуске, кроме него почему-то никто больше не ездил по адресам и если пару раз в отслеживании появлялась графа что посылка не доставлена - то по техническим причинам и было понятно, что будет время у курьера - он посылочку привезет. Но на новом месте жительства, формулировку по техническим причинам заменили на временное отсутствие адресата и 2 раза появившаяся эта фраза влечет за собой самостоятельное получение посылки, это мне поведали милые девушки отвечающие на звонки клиентов. Так вот по данному отправлению мне посылочку доставить и не пытались. Курьер не звонил ни разу. Причем по адресу сидит консьерж в обязанности которого входит принятие почты, если будет нужно. Консьерж сидит круглосуточно! Но самое главное, что в эти конкретные 2 дня, когда мне якобы пытались доставить посылку я находилась дома ! Так уж сложились обстоятельства, что сидела с бригадой рабочих и караулила их. Меня просто возмущает это откровенное вранье, которое вы пишете при отслеживании посылки! Я понимаю, что в Москве пробки, курьер может не успеть в конкретный день приехать, но врать и наглеть не надо! Привезите мою посылку в конце концов, это вопрос принципиальный! Если у почты EMS есть курьеры, то они должны привозить посылки и выполнять свою работу, а если их нет, то пишите, что посылку в связи с загруженностью курьера ( отпуска) сможем доставить не раньше чем через n-ное количество дней или вообще не сможем доставить, если хотите раньше, то приезжайте и забирайте сами! |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, отправление 25.07.2013 передано в зону доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данный факт,уточнив контактный номер телефона для связи. Заявка будет рассмотрена специалистами, будут приниматься соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Адресованное мне отправление из Китая быстро проскочило таможню, но капитально застряло на МОСКВА ЕМS СЦ ЦЕХ МАГИСТРАЛЬНОЙ СОРТИРОВКИ УОТ. 6 дней (с 16.07. по 22.07.) добиралось до этой сортировки и в итоге там теперь и находиться без движения! Сроки нарушены! Когда посылка будет отправлена в Красноярский край? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 23.07.2013 прошло сортировку, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано транспортной компании. Данные в любой момент могут обновиться. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US по данным трек номера находится на территории Российской Федерации в Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление Номер отслеживания было выслано в РФ из США 05 июля 2013 года. Однако EMS не регистрировала (более 14 дней) ее на территории РФ , а сейчас ее держат а Пулково ММПО более 5 дней,а впереди еще таможня и тд. За что вообще заплачены деньги? |
|
Добрый день, Павел. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. Повлиять на скорость прохождения таможенного досмотра компания EMS не имеет возможности, так как это отдельная организация. После завершения таможенного оформления отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. В случае нарушения общих сроков доставки, после вручения отправитель может обратиться по месту подачи для принятия вопроса о выплате возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US пришла из США 21.07.13 на импорт в Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS. Уже более 9 дней она ждет таможню? Что за безобразие? |
|
4 июля из Китая была отправлена посылка. С 14 июля она лежит в Мытищах. Звонила на горячую линию. Обещали доставку домой 21 июля. Теперь пообещали в эти выходные. Так когда же я смогу увидеть свою посылку? |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов