|
10 июля посылка из США попала в место вручения. Сегодня 24 июля, колл-центр ежедневно кормит меня завтраками, вчера вдруг выяснилось, что адрес указан не полностью, хотя это неправда, у меня есть копия накладной, присланной отправителем - адрес указан полностью. Копии квитанции с указанным полным адресом вчера и мной, и отправителем отправлены по указанному колл-центром адресу электронной почты. Сегодня с посылкой нет никаких изменений. Адрес доставки операторы колл-центра в телефонном разговоре проверяли неоднократно, всё указано верно. Ни на заявки через колл-центр, ни на письма, ни на обращения через сайт я не получаю никакой реакции от сотрудников EMS. Я на 9м месяце беременности, завтра уже срок рожать подходит, так что при всём желании не могу забрать посылку самостоятельно где бы то ни было. В конце концов, когда уже EMS работать начнет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Иногда информация в систему отслеживания поступает некорректно, но если Ваш адрес указан верно, то доставка будет производиться по этому адресу. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, попав на последнюю милю в СЦ Видное EMS ППС-5 посылка с 20 июля лежит без движения. Ни звонка, ни тем более курьера по указанному на посылке адресе нет уже 4 дня. Прошу разобратся в причинах данной задержки, связаться со мной и уведомить о дне доставки. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Вы можете обращаться в справочную службу EMS и отслеживать статус отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Три недели моя посылка из США не импортировалась. Попросил отправителя написать заявление на розыск посылки. Через пару дней посылка импортировалось, но ... в Петербурге! И вот уже пятые сутки статус не меняется. Когда я уже смогу ее, наконец, получить? |
|
Добрый день, Константин. Отправление с 20.07.2013 находится в очереди на таможенный досмотр в г.Санкт-Петербург, информация может обновиться в любое время. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить Вы можете направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США давно в России и Покинуло место международного обмена (Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6) аж 17 июля. Сколько времени ещё нужно, что бы доставить её хотя бы в Рязань, не говоря уж о курьерской доставке? |
|
Добрый день, Александр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Статус отправления может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где потерялась моя посылка (номер отправления EI*********US)? С 13 июня она находится на: Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS 102987 (судя по отслеживанию на сайте почты России). Посылка была отправлена EMS-ом! Почему ее так долго нет у меня (я получатель)! Подавал на розыск, ничего вразумительного мне не ответили, а потом и вообще перестали отвечать на мои письма! Почему почта России с каждым месяцем работает все хуже и хуже! Может быть мою посылку украли, тогда кто должен за это отвечать? Ответьте мне пожалуйста! |
|
Добрый день, Сергей. По Вашему запросу проводилась проверка и Вам ответ был предоставлен 09.07.2013. Отправитель в США после получения может оформить заявление на возмещение, если вложение было частично или полностью утеряно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! По моему отправлению (EI*********US)проводилась проверка и 09.07.2013 был предоставлен ответ, что посылка надорвана и есть расхождения в весе. Могу ли я узнать какое расхождение в весе? Может быть посылка просто надорвана, а ее содержимое на месте? Хотелось бы уточнить эту информацию! И почему посылка дальше не проследовала ко мне (я-получатель посылки)? С предыдущими посылками у меня уже такое было (посылки были немного вскрыты, но содержимое было на месте)! Но эти посылки все-равно доходили до меня! Напишите пожалуйста мне ответ! |
|
Здравствуйте! Объясните как в вашей компании работают курьеры??? Сегодня 24 июля у меня была вторая неудачная попытка вручения посылки.При том что курьер ни разу не позвонил мне и не согласовал со мной день доставки и время.Про первое вручении посылки вообще узнала случайно ,открыв интернет и увидев неудачную попытку вручения.По телефону 88002005055 связаться с диспетчерской не предоставляется возможности ,так как там либо занято ,либо никто не берет трубку.И почему я в данной ситуации должна теперь ехать неизвестно куда за посылкой,если я даже звонка от курьера не получала.Или я должна была сидеть с 11 июля дома ждать когда же приедет курьер с посылкой??? Или же пусть курьер предоставит распечатку вызовов с моим номером и пусть хотя бы расскажет в какое время приезжал ко мне с посылкой??? |
|
Добрый день, Анна. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу, в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Ситуация следующая: 18.06.2013 была выслана посылка из Японии 21.06.2013 она прошла российскую таможню. Затем, по сообщению курьерской службы ЕМS была предпринята попытка доставки 25.06.2013 в 16-00 которая закончилась неудачей, поскольку адресата(меня) не было дома, что является ложью поскольку весь день я находился по указанному адресу и никакой курьер ко мне не приезжал. Дальше самое интересное - по заверению сотрудника сортировочной станции по адресу Керамический проезд д.54 некоего ****** был оформлен возврат данной посылки, но на складе ее нет и где она находится им не известно. Фамилию курьера как и его порядковый номер он назвать отказался, предоставить какие либо документы, подтверждающие факт возврата посылки или ее доставки также не счел возможным. Оформил письмо на розыск и дал открепительный талон от 12.07.2013, однако само заявление никуда отослано не было, поскольку в центральном офисе по телефону заявляют что им оно не поступало. |
остановлена публикация новых отзывов