|
Добрый день, Оксана. 23.07.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя, 24.07.2013 отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер в день доставки должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, я направил заявление на переадресацию на адрес adress@emspost.ru, с которого 22 июля в 11:40 был получен ответ, что заявление принято в работу. Однако затем была произведена попытка вручения по старому адресу 23 июля в 20:58. В колл-центре сообщают, что посылка хранится на складе на ул. Вернадского, а адрес доставки еще значится старый. Скажите пожалуйста, когда будет обновлен адрес доставки и когда можно ожидать доставку по новому адресу? С уважением, Алексей |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе.Данные были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку отправили 15.07.13 из Москвы,живу я в Тульской области в Ефремове.С 18 июля покинула сортировочный центр ЕМС СЦ индекс 130100 и всё это дело заглохло.Какая же это экспресс-доставка если посылка идёт 10 день в почти соседнюю область. |
|
Добрый день,Алексей. По данным отслеживания, отправление 23.07.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Цирк зажигает огни... Посылка отправлена из Лондона 26 июня. Пришла в РФ 1 июля. С таможни вышла 3 июля. Дальше последовал волейбол между различными сортировочными пунктами, и только 8-го посылка дошла до т.н. места вручения. Ни курьера, ни уведомления. 17 июля в ответ на звонок было сказано, что посылка на Вернадке. Если есть желание получить её где-то в более удобном месте - пишите заявление на переадресацию с уплатой 150 руб. ОК! 18-го отправляем заявление. 19-го приходит на е-мейл сообщение, что заявление принято в работу. Спокойно ждём благоприятного исхода событий. Как бы не так... 20 июля трекинг посылки выдаёт статус Истёк срок хранени. Возврат. Стандартный месяц, понятно, не прошёл ни с одного из указанных сроков. На возмущенный вопрос по телефону получен типовой ответ Ничем помочь не можем - посылка ушла. Пишите письма. На этом шоу не закончилось. Судя по трекингу, посылка ушла с Вернадки только 23 числа - т.е. было ещё 3 дня на получение отправления. До настоящего момента посылка больше нигде не определялась. Глядишь, и догуляет по москве до истечения 30 дней с момента прибытия. Итого: 5 дней поездки отправления из Лондона в Москву и 23 дня гуляния по Москве. |
|
Добрый день. После получения отправления , отправитель может по месту подачи оформить заявление на необоснованный возврат. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.07. из города Новокуйбышевска для нашей компании были направлены документы, до настоящего момента кнверт мы не получили, и курьер с нами не связывался, требуем немедленной доставки отправления в наш адрес!!! |
|
Добрый день, Стэлла. Отправление 24.07.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жду посылку из Китая. Отправлена 10 июля, 11 июля вылетела из Китая,больше ничего не известно. Как долго идет ваша быстрая доставка? почему не отслеживается посылка? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
|
Добрый день, Валентина. Отправление в России не зарегистрировано.Общие сроки доставки Вы можете уточнить у отправителя. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Пока нет данных о поступлении, только отправитель по месту подачи может инициировать розыск отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС отправление выехало из Тайваня 9.07.2013 10-го числа, по утверждению отправителя, покинуло страну. Больше информации нет! Это и есть Экспресс-почта? |
|
Добрый день, Дмитрий. Общие сроки доставки Вы можете уточнить у отправителя. Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США. Отправлена 16.06.13. С 9 июля она в Москве. Ее упорно не пытаются доставить. Статусы неудачная попытка вручения по техническим причинам, засылка, при этом курьер не появлялся ни разу. Ответы на многочисленные звонки в колл-центр одинаковы- посылка у курьера, сегодня доставят! |
остановлена публикация новых отзывов