отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Калуга 24.07.2013
|
|
|
Моя посылка из Америки EU*********US была отправлена 24 июня,до сих пор находится в пути.Последний статус 20 июля о прохождении таможни в Пулково ММПО ЕМС С-Петербурге и тишина! Почему каждую посылку ЕМС надо все время разыскивать,куда-то писать,требовать вместо того,чтобы получить ее в положенные сроки со своевременной отслежкой.Безобразие у вас творится,гопода,в вашем ведомстве,а вы вместо того,чтобы наладить работу-занимаетесь отписками.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Для уточнения причин замедления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Самара 24.07.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Моя посылка была отправлена из Китая 4,07. Неделю ее забирали после прохождения таможни. И теперь с 19.07 она находится вот здесь: Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот До сих пор не отправлена в Самару, хотя все сроки, какие можно, уже нарушены. Что мне делать? В посылке свадебное платье, свадьба в конце этой недели, а мне никто никакой информации не может дать, где посылка и когда ее отправят в Самару. Как мне решить проблему и сдвинуть отпраление ко мне в Самару?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. По последним данным, отправление 24.07.2013 подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Илья
Москва 24.07.2013
|
|
срок доставки 53 дня |
|
|
Добрый день. Моя посылка приехала 06.07.2013г.в Россию и до сих пор не была мне доставлена, сейчас 24.07.2013г. Как сказали , она где то лежит на складе. Я уже три раза звонил, оставлял пожелания по доставке наследующий день и все тщетно,куда обращаться и кому звонить я уже не знаю. Доставка оплачена, а вот ни кто мне ее не привозит. Прошу помощи и содействия.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Илья. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post.
|
Илья Жильцов
Москва 02.08.2013
|
|
|
Добрый день! Пишу вам уже второй раз! По общему количеству обращений в вашу организацию уже более 7 раз. Моя посылка доставлена к вам на склад их США еще 06.07.2013г, 25.07.2013г. я тут же писал , что посылку не доставили. Вы отписали,что все хорошо , будет доставлена. Это было 25 июля, сейчас уже 2-е августа! Срочную доставку я оплатил в полном объеме , скажите почему же вы не можете привезти мне мою посылку? Каковы причины такой долгой задержки? Сколько еще времени займет срочная доставка? Кто отвечает и несет ответственность за сорванные сроки доставки моей посылки? Убедительная просьба взять под личный контроль.
|
Самвел
Москва 24.07.2013
|
|
срок доставки 7 дней |
|
|
19-ого числа курьер ЕМС забрал посылку, до сих пор на сайте не отображается данный заказ. Как объясните???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Самвел. Данных по отправлению не предоставлено. Если номер отправления указан верно, отправитель может отправить заявление на уточнение местонахождения отправления по электронной почте. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка и оплаченного чека. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лариса
Москва 24.07.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
Посылка из Китая в Москву прибыла в место вручения 20.07.13. Курьер до сих пор не появился с посылкой. Оператор на телефоне отвечает, что посылка находится в зоне доставки, но курьеру передана не была. Оператор предложил оформить заявку на доставку. Оформили, но без положительного результата. При моем обращении на следующий день в справочную, оператор предложил все повторить. И так каждый день) ГДЕ ПОСЫЛКА???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Лариса. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Денис
Одинцово 25.07.2013
|
|
срок доставки 42 дня |
|
|
Добрый день, посылка была отправлена из китай 17.06.2013. китайская сторона подала в розыск и им говорят, что отправление на территории России, но у нас оно не зарегистрировано. где моя посылка? ждать её? или уже всё?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2013
|
|
|
Добрый день, Денис. Согласно информации в системе отслеживания, отправление не зарегистрировано в России, но данная отметка может появиться в любое время. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Москва 25.07.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день. По треку моей посылки 22.06 была Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Сразу же позвонил в коллцентр, попросил отправить на Мясницкую для самовывоза, оператор спросила мою контактную информацию. На данный момент 24.07 17:40 посылка неизвестно где, трекинг на emspost не изменился, операторы никакой дополнительной информации не предоставляют, с диспетчерской Север в коллцентре соединить не смогли, курьер со мной не связывался. Прошу разобраться, где находится посылка, и уточнить срок доставки в пункт выдачи.
|
остановлена публикация новых отзывов