|
Здравствуйте, посылка из США в мой адрес была отправлена 29 июня, 14 июля покинула место международного обмена. С этого времени перемещается между ППС-3 и ППС-5. Помогите установить ее местонахождение и сообщите срок доставки. Заранее благодарна. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление в мой адрес 2 недели болтается между различными сортировками в Москве. Дайте возможность получить его самостоятельно. |
|
Здравствуйте. Заказал посылку из Сингапура. 05.07.2013 отправлена. 23.07.2013 последний статус - Экспорт 05.07.2013. Прошу узнать судьбу посылки, отправителю уже написал будет искать со своей стороны. С Уважением, Антон. |
|
Добрый день, Антон. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если отправитель оформил запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны Сингапура. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня уже 20й день идут две мои посылки из Италии (4 го числа были отправлены). С 19 числа переданы курьеру для доставки - ждите звонка снова и снова.... Как и всегда - отвратительно. Какой еще может быть отзыв?! |
|
Добрый день, Светлана. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так как статус отправления длительно не меняется рекомендуется оформить обращение по недоставке,либо запрос для специалистов, чтобы произвели служебную проверку по данному факту. Заявление можно отправить по электронной почте, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте, уточнив контактный номер телефона для связи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сделал заказ из Англии 8 июля, магазин все быстро упаковал и выслал 9 юиля, т.к. очень срочная вещь. 14 июля посылка прибыла в Москву (как указано в трекинге ParcelForce), соответсвенно уже 10 дней болтается на экспорте. Отвратительный сервис |
|
Добрый день, Денис. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных о поступлении, уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление, после предыдущего поста сдвинулось с экспорта, прошло импорт (14!!! дней после экспорта) и таможню. Теперь зависло на Покинуло место международного обмена уже 4 дня... Что же за экспресс доставка такая, учитывая, что посылка идет до Москвы. Уточните местоположение пожалуйста... |
|
Прошу разобраться в ситуации с посылкой. Посылка задержана таможней по данным с горячей линии EMS. Уже несколько раз безрезультатно ходил на таможню по адресу Варшавское шоссе, 37. Там отстоял очередь и получаю ответ - посылка от EMS не передавалась. На горячей линии стандартные извините..., пишите жалобу на сайте. С сайта ответ приходит в течении недели и стандартные извинения. Написал жалобы во все инстанции. Пожалуйста разберитесь с ситуацией. |
|
Почему нет ответа на отзывы? Требую разобраться с отправлением EK*********GB, которое идет уже месяц, а последние 2 недели валяется на детальной сортировке. Разберитиесь с ситуацией УМЫШЛЕННОЙ не регистрации отправления в ММПО. В ответ получаю стандартные отписки - мы ничего не знаем, нет информации, посылка на таможне. Извините, но на таможне её нет, обращался лично... Просьба зарегистрировать отправление (хотя вам сначала его надо розыскать наверное в своих завалах....) Уважаемая почта, а кто будет знать? Просто отвратительный сервис. |
|
Уже с 14 июня висит посылка, подал в розыск - не находят. Ладно там коробочка маленькая так ведь нет 11 кг. РАзмер 650х405X490 mm.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления, более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов