|
Добрый день, Вадим. Отправление находится на сортировке, но ускорить данный процесс нет возможности, необходимо ожидать регистрацию отправления в диспетчерской, которая обслуживает адрес доставки. Уточнить причины Вы можете,оформив заявление (бланк есть на сайте), в установленный срок Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Согласно трекингу 17 июля, т.е. уже неделю, посылка доставлена на сортировку в отделение 130206. Когда же ожидать доставку? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте его по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая: Экспорт 02.07.2013, Импорт 14.07.2013 во Внуково. 17.07.2013 отправление покинуло ММО, и вот уже 6 дней летит в Екатеринбург. создаётся ощущение, что ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА осуществляется пешком, и скорость доставки зависит от возможностей каждого конкретного ходока. Call-центр даёт информацию, которую я и без них вижу в том числе и на их сайте, предлагают ждать, писать заявления на розыск и возмещение за нарушение срока доставки. А я всего лишь как и все хочу просто побыстрее получить свою посылку. Хотел бы я снова я связаться с экспресс почтой EMS - вряд ли!! |
|
Добрый день, Андрей. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления находится в работе у сотрудников, после проведения документальной проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему-то нет выбора варианта типа отзыва как ,,Крайне отрицательный!!!,, Евгения, я получил Ваш шаблонный ответ, но это не меняет ситуацию. Почитал здесь и другие вопросы и Ваши на них ответы. Получается, Вы просто меняете имя человека, к которому обращен Ваш ответ. А мы же ждём РЕАЛЬНУЮ помощь в решении проблемы, связанной с Вашей компанией. Что толку от извинений под копирку? (хотя, наверно Вы единственный человек в компании, кто извиняется за её действия, пусть даже в таком формате). У меня посылка ,,всего лишь,, 8 дней висит в АОПП Внуково (или ещё где, я этого узнать никак не могу), но читая отзывы других людей (как жаль, что я не наткнулся на этот сайт ДО оформления доставки через EMS), меня просто шокирует плевательское отношение работников ЕМС к своим клиентам, и я с ужасом осознаю, что и моё отправление может месяцами гулять по разным СЦ и ММО! Не нужно советов подавать разные заявления - нужно реальное содействие, помощь нам, заказчикам, в получении от Вашей компании тех услуг, за которые мы заплатили. А пустые слова только ещё больше раздражают... |
|
Вынужден вновь обратиться к Вам в письменном виде, т.к. от операторов на телефоне добиться какой-либо информации невозможно. 26.06.2013 из г. Москва в мой адрес (г. Электросталь, Мос. обл.) было отправлено почтовое отправление EA*********RU (далее ПО). По состоянию на 23.07.2013 ПО EA*********RU мне не вручено. Грубо нарушены сроки доставки. По информации сервиса отслеживания есть факт неудачной попытки вручения по причине отсутствия адресата. Но в указанный день звонков от курьера не поступало, а в указанное время я находился по адресу. Крайне прошу Вас поспособствовать скорейшей отправке ПО в мой адрес. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление покинуло СЦ г.Мытищи и информация больше не поступала. Информацию о местонахождении отправления Вам предоставят сотрудники после окончания проверки по Вашему обращению. Статус отправления может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мало того что уже целый месяц посылка летит экспресс почтой емс! Так еще с 13.07 уже 10 дней не могу её сам забрать, её передали курьеру, хотя еще 13.07 было оформлено обращение по самостоятельному забору!!! Таких обращений оформил уже с 10к!!! Номер посылки EM*********SG СИНГАПУР!!! и на горячей линии просто безобразие, оставляешь пожелания по забору а из не региструют должным образом!!! |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать отправление Вы сможете после его регистрации в КХ, отслеживать можете на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот уже 12 дней мне не могут доставить посылку. Уже 4 дня как передана на доставку и тотальный ИГНОР о самостоятельном заборе отправления... С Проспекта Вернадского д.18... Заявление на розыск от 22.07 написано и тоже подвижек нет. Номер отправления EM*********SG СИНГАПУР. |
|
Никак не могу получить свою посылку из-за халатного отношения к своей работе сотрудников данной компании, которые допустили ошибку при импорте(не правильно считали первую цифру индекса). Из-за которой посылка уже второй раз была направлена в другой город (Владимир вместо Волгограда). Во Владимире кстати работники оказались более толковыми (наконец-то хоть кто-то посмотрел на адрес доставки) и отправили обратно в Москву. Откуда она была благополучно повторно отправлена во Владимир (нет слов одни эмоции). Звонки и письма с заявлением к результатам не приводят... |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 22.07.2013 покинуло в г.Владимир СЦ. Ваше обращение было рассмотрено и адрес уточнен, поэтому необходимо ожидать регистрацию отправления в городе назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Может мне просто везет, но моя очередная посылка из Кореи вышла 18.07. 21.07 пришла в Москву на таможню и 23.07 уже была в моей квартире!!! СУПЕР ВИДНОЕ ЕМС ППС-5. Спасибо ребята!!! |
остановлена публикация новых отзывов