отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вадим
Москва
23.07.2013
срок доставки 32 дня
Посылка за пару дней прошла импорт и таможню, но с 18 июля застряла на сортировке EMS в Москве. Казалось бы, что может быть проще, привезти из Москвы в Москву, но нет, уже пятый день сортируется... Пожалуйста, посодействуйте в ускорении обработки этой посылки, если это возможно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Вадим.
Отправление находится на сортировке, но ускорить данный процесс нет возможности, необходимо ожидать регистрацию отправления в диспетчерской, которая обслуживает адрес доставки. Уточнить причины Вы можете,оформив заявление (бланк есть на сайте), в установленный срок Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
23.07.2013
срок доставки 19 дней
Согласно трекингу 17 июля, т.е. уже неделю, посылка доставлена на сортировку в отделение 130206. Когда же ожидать доставку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте его по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
г. Екатеринбург
23.07.2013
срок доставки 28 дней
Посылка из Китая: Экспорт 02.07.2013, Импорт 14.07.2013 во Внуково. 17.07.2013 отправление покинуло ММО, и вот уже 6 дней летит в Екатеринбург. создаётся ощущение, что ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА осуществляется пешком, и скорость доставки зависит от возможностей каждого конкретного ходока. Call-центр даёт информацию, которую я и без них вижу в том числе и на их сайте, предлагают ждать, писать заявления на розыск и возмещение за нарушение срока доставки. А я всего лишь как и все хочу просто побыстрее получить свою посылку. Хотел бы я снова я связаться с экспресс почтой EMS - вряд ли!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Андрей.
Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления находится в работе у сотрудников, после проведения документальной проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Екатеринбург
25.07.2013
Почему-то нет выбора варианта типа отзыва как ,,Крайне отрицательный!!!,,
Евгения, я получил Ваш шаблонный ответ, но это не меняет ситуацию. Почитал здесь и другие вопросы и Ваши на них ответы. Получается, Вы просто меняете имя человека, к которому обращен Ваш ответ. А мы же ждём РЕАЛЬНУЮ помощь в решении проблемы, связанной с Вашей компанией. Что толку от извинений под копирку? (хотя, наверно Вы единственный человек в компании, кто извиняется за её действия, пусть даже в таком формате).
У меня посылка ,,всего лишь,, 8 дней висит в АОПП Внуково (или ещё где, я этого узнать никак не могу), но читая отзывы других людей (как жаль, что я не наткнулся на этот сайт ДО оформления доставки через EMS), меня просто шокирует плевательское отношение работников ЕМС к своим клиентам, и я с ужасом осознаю, что и моё отправление может месяцами гулять по разным СЦ и ММО!
Не нужно советов подавать разные заявления - нужно реальное содействие, помощь нам, заказчикам, в получении от Вашей компании тех услуг, за которые мы заплатили. А пустые слова только ещё больше раздражают...
Дмитрий
Электросталь
23.07.2013
срок доставки 30 дней
Вынужден вновь обратиться к Вам в письменном виде, т.к. от операторов на телефоне добиться какой-либо информации невозможно. 26.06.2013 из г. Москва в мой адрес (г. Электросталь, Мос. обл.) было отправлено почтовое отправление EA*********RU (далее ПО). По состоянию на 23.07.2013 ПО EA*********RU мне не вручено. Грубо нарушены сроки доставки. По информации сервиса отслеживания есть факт неудачной попытки вручения по причине отсутствия адресата. Но в указанный день звонков от курьера не поступало, а в указанное время я находился по адресу. Крайне прошу Вас поспособствовать скорейшей отправке ПО в мой адрес.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление покинуло СЦ г.Мытищи и информация больше не поступала. Информацию о местонахождении отправления Вам предоставят сотрудники после окончания проверки по Вашему обращению. Статус отправления может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
23.07.2013
срок доставки 47 дней
Мало того что уже целый месяц посылка летит экспресс почтой емс!
Так еще с 13.07 уже 10 дней не могу её сам забрать, её передали курьеру, хотя еще 13.07 было оформлено обращение по самостоятельному забору!!!
Таких обращений оформил уже с 10к!!!
Номер посылки EM*********SG СИНГАПУР!!!
и на горячей линии просто безобразие, оставляешь пожелания по забору а из не региструют должным образом!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать отправление Вы сможете после его регистрации в КХ, отслеживать можете на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
25.07.2013
Вот уже 12 дней мне не могут доставить посылку.
Уже 4 дня как передана на доставку и тотальный ИГНОР о самостоятельном заборе отправления... С Проспекта Вернадского д.18...
Заявление на розыск от 22.07 написано и тоже подвижек нет.

Номер отправления EM*********SG СИНГАПУР.
Алексей
Волгоград
23.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никак не могу получить свою посылку из-за халатного отношения к своей работе сотрудников данной компании, которые допустили ошибку при импорте(не правильно считали первую цифру индекса). Из-за которой посылка уже второй раз была направлена в другой город (Владимир вместо Волгограда). Во Владимире кстати работники оказались более толковыми (наконец-то хоть кто-то посмотрел на адрес доставки) и отправили обратно в Москву. Откуда она была благополучно повторно отправлена во Владимир (нет слов одни эмоции). Звонки и письма с заявлением к результатам не приводят...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 22.07.2013 покинуло в г.Владимир СЦ. Ваше обращение было рассмотрено и адрес уточнен, поэтому необходимо ожидать регистрацию отправления в городе назначения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Ушакова
23.07.2013
срок доставки 6 дней
Может мне просто везет, но моя очередная посылка из Кореи вышла 18.07. 21.07 пришла в Москву на таможню и 23.07 уже была в моей квартире!!! СУПЕР ВИДНОЕ ЕМС ППС-5. Спасибо ребята!!!
остановлена публикация новых отзывов