|
Добрый день, Элла. Вам рекомендуется уточнить у отправителя верный ли номер был предоставлен для отслеживания. По правилам, переадресация возможно только в рамках одного города, поэтому гарантировать, что адрес изменят нет возможности. Отправитель может вернуть заказ, оформив заявление на возврат, и заново отправить по верному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По вашей рекомендации уточнили у отправителя верный ли номер был предоставлен для отслеживания. Цитирую ответ отправителя: В качестве подтверждения номера отслеживания посылки E...T и адресных данных, высылаем Вам адресный ярлык к посылке с Вашим заказом 0...F. Советуем Вам обратиться в ближайший к Вам офис ЕМС для организации вручения посылки. Подтверждаем Вам, что с нашей стороны, мы уже поставили в известность нашего партнера в ЕМС Италия об ошибке, Ваша посылка должна быть перенаправлена по указанному Вами адресу. Аналогичный ответ был получен еще 19.07.13. В чем дело?? Прокомментируйте. |
|
Пишу Вам еще раз. Посылка была заказана 06.07.2013. 16.07.2013 они импортировалась на территории РФ, 17 числа прошла таможню, таможня ее выпустила и посылка зависла. На сайте отслеживания неправильно был указан адрес: РФ,659596, Краснодарское, Усть-Пристанский р-он, Алтайский край. Вместо нашего адреса: 350029, г. Краснодар, Краснодарский край. В этот же день я связалась с отправителем, 18.07.2013 нам сообщили что ЕМС Италии уже отправили запрос в ЕМС России с просьбой уточнить адрес. Отправитель прислал мне отсканированный адресный ярлык к посылке, я его сама повторно еще раз отправила на address@emspost.ru. Адрес в адресном ярлыке был указан верный, то есть ошиблись ЕМС России при регистрации посылки в базе. с 17 числа посылка лежит без движения - 2 недели по сути. Почему она зависла? раньше больше 2-3 дней после таможни посылки не задерживались и двигались дальше. Что мне сделать еще чтобы посылка была наконец то уже доставлена? я через неделю улетаю в отпуск и мне нужна срочно эта посылка! Куда еще отправить адресный ярлык и расшевелить сортировку чтобы она наконец то поехала уже в Краснодар? (посылка, заказанная на 2 недели позже от этого отправителя уже пришла) Писала на import@emspost.ru, ответа не было. прошу вас поставить на контроль нашу проблему, потому что ошибку допустила EMS России а страдаю я |
|
Да сколько можно уже?!посылка за дней долетела до России. за день прошла таможню и три недели она валяется где то в Москве!!! Писала на розыск, в итоге пришёл ответ что она таможне, только вот по треку отслеживания посылка 17.07.2013 прошла Таможню!!! Говорить что там что-то с таможней не нужно, там самые обычные вещи и обувь. Мало того, что вы допустили ошибку при занесении адреса в базу, так еще и потеряли ее где-то, сваливая всю вину на Таможню, но ведь отметочка есть! 17.07.2013 в 09:20 Таможенное оформление завершено и было выпущено таможней. Найдите мою посылку уже и доставьте ее по ПРАВИЛЬНОМУ адресу (5 отправлений с просьбой исправить допущенную Вами ошибку, подтверждение есть) Где моя посылка все таки находятся, в чем причина такой долгой доставки и когда я ее уже наконец получю? все сроки Вами уже нарушены. |
|
Здравствуйте свою посылку я жду с Америки уже 40 дней. 18 июля она наконец то покинуло таможню в Питере и на этом все. Сколько ее еще ждать? Контрольный срок 1-2 дня уже прошли я даже не говорю про другие сроки. Помогите мне ее найти!!! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 20.07.2013 в г.Санкт-Петербург покинуло СЦ и будет доставляться в город назначения. Отметка о регистрации в Вашем городе может появиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда же мне наконец вручат посылку? Уже неделю как она находиться в моем городе, но мне ее не выдают, т.к. была потеряна таможенная накладная, и посылка лежит на запросе. В какие сроки должны ее выдать? Что, ни на одном из 5 пунктов сортировки не могли заметить отсутствие столь важной бумаги? |
|
Добрый день, Эльвира. При отсутствии отметки о выпуске из таможни сотрудниками делается запрос в таможенные органы, срок предоставления ответа не указан. Для уточнения поступления ответа необходимо обращать в почтовое отделение, сотрудники которого запрос направили. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, где документы, отправленные мной в ВУЗ Москвы. Последний день приема документов 25 июля. Сортировку в Краснодаре покинула 19 июля. Помогите, пожалуйста, время не ждет. |
|
Добрый день, Владислав. Отправление в Москве не зарегистрировано, уточнить его местонахождение Вы можете, оформив заявление (бланк есть на сайте), в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Пишу вам уже 5-й раз! Посылка EE*********IL едет ко мне уже более 1,5 мес!!! Далее, посылка EE*********IT едет 2 месяца!!! Бесконечные звонки вашим операторам вот уже более 2-х недель не помогают! Уже ЧЕТЫРЕ РАЗА ставили на доставку и доставки так и не было!!! Обычная почта работает в 2 раза быстрее вашей! Вопрос: мне еще долго ждать??? |
|
Добрый день, Ирина. Отправление EE006...816IL 22.07.2013 передали из кладовой хранения в зону доставки, но курьеру еще не вручили. Ваше обращение поступило к сотрудникам и после рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней.- информация с вашего сайта. Заявление на розыск было подано 15 июля, а в ответ тишина. Никаких движений по отправлению нет с 5 июля. Хотелось бы узнать, когда наконец-то оно дойдет до адресата. Я всё понимаю, что у Вас завал, но почему меня никто не предупредил, что все сроки изначально будут нарушены? И зачем вы принимаете исходящие отправления, если не в состоянии их доставить? Я бы воспользовался другой транспортной компанией. С Уважением Максим. |
|
Добрый день, Максим. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. Информация по задержкам в доставке МПО не поступала. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов