|
Моя посылка,отправленная из Кореи 8 июля так и висит в статусе экспорт,а точнее-валяется где-то на складе.И это уже три недели. Экспресс почта оправдайте наконец своё название! Понимаете,что каждый раз писать продавцу другой страны и получать в ответ в России такая почта,что посылка может лежать несколько месяцев ,уже просто противно. Посылки из моего 456 диспатча уже давно у своих получателей,знаю это по форуму совместных посылок .И именно моя не зарегестрирована на территории России,но её статус может измениться в любой момент Имейте совесть! Вам платят не за издевательские ответы. |
|
Здравствуйте, вот уже больше двух недель пропал курьер с моим пакетом EB*********FR удивлен, что на мой вопрос о пакете - ответили, что он у курьера ...неужели у нас так принято бродить неизвестно где с чужими ценными отправлениями надеюсь вы поможете в розыске курьера с моей посылкой место проживания - Восточный округ |
|
Добрый день, Сергей. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в офисе компании EMS. Вы можете обратиться в справочную службу и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Куда пропала моя посылка?Контрольные сроки доставки из Санкт-Петербурга до Иркутска 3-4 дня.В чем проблема. |
|
Добрый день, Андрей. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Для уточнения местонахождения Вы можете оформить заявление, бланк есть на сайте. После проведения документальной проверки Вам сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Гонконга 3.07.2013, прошла таможню и была выпущена из ММО 15.07.2013. И больше никаких движений! Уже 7 дней посылка валяется неизвестно где! За что были заплачены такие деньги, если сроки доставки такие, как и обычной почтой!?? |
|
Добрый день, Николай. Информация по отправлению только от 15.07.2013, но она может обновиться в любое время. Ваше обращение поступило и будет передано сотрудникам в работу. После проведения документальной проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить полылку: 1. из-за халатности курьера, который позвонил по указанному номеру телефона на посылке, и удовлетворился тем что абонент отключен, а по адресу посылку не доставлял, предоставил информацию Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. 2. Звоню с 18.07.2013 в справочную службу ems,оставляю пожелание по доставке, пожелания игнорируются. 3. с 19.07.2013 посылка лежит а кладовой хранения два раза оформляла доставку на 19,21- полный игнор. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление находится в офисе в зоне доставки, но курьеру не передано. Ваши обращения поступили и будут рассматриваться сотрудниками соответствующего отдела. После рассмотрения будут предприниматься соответствующие меры. В день доставки курьер свяжется с Вами только при наличии возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Получатель получил посылку с наложенным платежом 17 июля. Но со стороны почты России EMS есть курьер, который не поставил отметку о вручении, я ему звонил 18 с просьбой поставить, он сказал, что 19 получите свой наложенный платеж. сегодня 22 число, ни денег, ни отметки о вручении, ничего нет. Прошу разобраться в ситуации. Я уже 1 раз жаловался в минкомсвязь на такие ситуации, когда специально не ставят отметки о получении и задерживают наложенный платеж. Если опять затянется буду жаловаться в прокуратуру и на злой умысел в данных ситуациях. |
|
Добрый день, Евгений. Отметка о вручении пока отсутствует. Заявления на розыск наложенного платежа принимаются по истечении 5 рабочих дней после вручения отправления (не включая день вручения отправления), независимо от того, есть ли отметка о вручении или нет. Сейчас необходимо ожидать поступление наложенного платежа. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые Господа, сообщите пожалуйста, что с моей посылкой из Китая? 17.07.2013 курьер звонил мне, телефон смог взять не сразу и потом перезвонил курьеру. Он ответил, что уже отъехал от адреса доставки. Как получить посылку он не сообщил, пообещав заехать, так и не приехал. Очень прошу сообщите, что с посылкой, она жизненно важна, в базе значится как выданная, но я же не получил!!! |
|
Добрый день, Сергей. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 22.07.2013 было передано в диспетчерскую, которая обслуживает Ваш адрес. Иногда информация на сайт вносится некорректно. Вы можете ожидать доставку, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Справочную информацию можете уточнять на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые господа,ваш курьер 17.07.2013г в 15:30ч. привозил посылку из Китая по адресу доставки, но не смог связаться со мной по телефону и посылку не попытался принести в здание, а просто уехал. Через десять минут я перезвонил на его телефон он сказал, что привезет через несколько дней. УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДУ!!! Телефонные звонки курьер сбрасывает. Но почему у вас такое разгильдяйство, никто не за что не отвечает. Примите меры. Я буду жаловаться в управление EMS |
остановлена публикация новых отзывов