отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Санкт-Петербург
29.07.2013
Моя посылка,отправленная из Кореи 8 июля так и висит в статусе экспорт,а точнее-валяется где-то на складе.И это уже три недели.
Экспресс почта оправдайте наконец своё название! Понимаете,что каждый раз писать продавцу другой страны и получать в ответ в России такая почта,что посылка может лежать несколько месяцев ,уже просто противно.
Посылки из моего 456 диспатча уже давно у своих получателей,знаю это по форуму совместных посылок .И именно моя не зарегестрирована на территории России,но её статус может измениться в любой момент Имейте совесть! Вам платят не за издевательские ответы.
Сергей
Москва
22.07.2013
срок доставки 43 дня
Здравствуйте, вот уже больше двух недель пропал курьер с моим пакетом EB*********FR
удивлен, что на мой вопрос о пакете - ответили, что он у курьера ...неужели у нас так принято бродить неизвестно где с чужими ценными отправлениями
надеюсь вы поможете в розыске курьера с моей посылкой
место проживания - Восточный округ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Сергей.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в офисе компании EMS. Вы можете обратиться в справочную службу и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Иркутск
22.07.2013
срок доставки 15 дней
Добрый день.Куда пропала моя посылка?Контрольные сроки доставки из Санкт-Петербурга до Иркутска 3-4 дня.В чем проблема.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Андрей.
Длительное время информация по отправлению не обновляется. Для уточнения местонахождения Вы можете оформить заявление, бланк есть на сайте. После проведения документальной проверки Вам сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Рязань
22.07.2013
срок доставки 21 день
Посылка была отправлена из Гонконга 3.07.2013, прошла таможню и была выпущена из ММО 15.07.2013. И больше никаких движений! Уже 7 дней посылка валяется неизвестно где! За что были заплачены такие деньги, если сроки доставки такие, как и обычной почтой!??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Николай.
Информация по отправлению только от 15.07.2013, но она может обновиться в любое время. Ваше обращение поступило и будет передано сотрудникам в работу. После проведения документальной проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Химки
22.07.2013
срок доставки 23 дня
Не могу получить полылку:
1. из-за халатности курьера, который позвонил по указанному номеру телефона на посылке, и удовлетворился тем что абонент отключен, а по адресу посылку не доставлял, предоставил информацию Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.
2. Звоню с 18.07.2013 в справочную службу ems,оставляю пожелание по доставке, пожелания игнорируются.
3. с 19.07.2013 посылка лежит а кладовой хранения два раза оформляла доставку на 19,21- полный игнор.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление находится в офисе в зоне доставки, но курьеру не передано. Ваши обращения поступили и будут рассматриваться сотрудниками соответствующего отдела. После рассмотрения будут предприниматься соответствующие меры. В день доставки курьер свяжется с Вами только при наличии возможности.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
евгений
Оренбург
22.07.2013
срок доставки 17 дней
Получатель получил посылку с наложенным платежом 17 июля. Но со стороны почты России EMS есть курьер, который не поставил отметку о вручении, я ему звонил 18 с просьбой поставить, он сказал, что 19 получите свой наложенный платеж. сегодня 22 число, ни денег, ни отметки о вручении, ничего нет. Прошу разобраться в ситуации. Я уже 1 раз жаловался в минкомсвязь на такие ситуации, когда специально не ставят отметки о получении и задерживают наложенный платеж. Если опять затянется буду жаловаться в прокуратуру и на злой умысел в данных ситуациях.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Евгений.
Отметка о вручении пока отсутствует. Заявления на розыск наложенного платежа принимаются по истечении 5 рабочих дней после вручения отправления (не включая день вручения отправления), независимо от того, есть ли отметка о вручении или нет. Сейчас необходимо ожидать поступление наложенного платежа.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
22.07.2013
срок доставки 8 дней
Уважаемые Господа, сообщите пожалуйста, что с моей посылкой из Китая? 17.07.2013 курьер звонил мне, телефон смог взять не сразу и потом перезвонил курьеру. Он ответил, что уже отъехал от адреса доставки. Как получить посылку он не сообщил, пообещав заехать, так и не приехал. Очень прошу сообщите, что с посылкой, она жизненно важна, в базе значится как выданная, но я же не получил!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Сергей.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление 22.07.2013 было передано в диспетчерскую, которая обслуживает Ваш адрес. Иногда информация на сайт вносится некорректно. Вы можете ожидать доставку, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Справочную информацию можете уточнять на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
30.07.2013
Уважаемые господа,ваш курьер 17.07.2013г в 15:30ч. привозил посылку из Китая по адресу доставки, но не смог связаться со мной по телефону и посылку не попытался принести в здание, а просто уехал. Через десять минут я перезвонил на его телефон он сказал, что привезет через несколько дней. УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДУ!!! Телефонные звонки курьер сбрасывает.
Но почему у вас такое разгильдяйство, никто не за что не отвечает. Примите меры. Я буду жаловаться в управление EMS
остановлена публикация новых отзывов