отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Вера.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). Статус отправления может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
22.07.2013
срок доставки 51 день
Посылка по Мнскве.. была отправлена 1 июля 2013 года. на сайте последняя информация от 4 июля Прибыло в место вручения.По телефону 8 800 200 50 55 звоню каждый день. На сайте жалобу оставляла Ticket*******27] заполнена web-форма: Обратная связь - Прочие вопросы от 16 июля. Что можно сделать еще?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Елена.
Длительное время информация по отправление не обновлялась, Вам рекомендуется оформить заявление и направить его на рассмотрение (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
02.08.2013
Уважаемые сотрудники! Сегодня ровно 1 месяц как отправление по VМоске не может до меня добраться. Мое обращение помечено тут на контроле у сотрудника. Жалобу на сайте оставила, по Вашей рекомендации. Контроль не помогает. Где моя посылка???Видимо, пора обращаться к юристам...или к экстрасенсам!
Елена
Москва
12.08.2013
Где моя посылка? Отправление по Москве идет с 1 июля. сегодня 12 августа. Оставляла жалобы по телефону и на сайте ЕМС и здесь. Мне даже не отвечают!!!
Светлана
Ногинск
22.07.2013
срок доставки 13 дней
На день рождения сыну заказала турник это было 13.07 на сортировку он поступил 16.07 у сына день рождение было в четверг 18 числа,ну так вот говорю большое спасибо почте EMS за испорченное день рождение.Звонила на все телефоны все диспечеры несул полную чепуху,так вот я не собираюсь больше ждать если её не привезут в среду я иду в суд и советую другим так поступать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Светлана.
Для уточнения местонахождения отправления и причин задержки Вы можете оформить соответствующее заявление (бланк есть на сайте), в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
22.07.2013
срок доставки 16 дней
Клиентке сказали, что свою посылку она сможет получить только в сентябре. На сайте последняя отметка 13 июля. Сроки все нарушены. По телефону горячей линии тоже не могут ничем помочь. Где посылка находится в настоящее время - неизвестно. Можно как-то разобраться и помочь?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Надежда.
По данному отправлению ведется документальная проверка, после ее окончания в установленные сроки сотрудники ответ предоставят заявителю. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Альберт
Щёлково
22.07.2013
срок доставки 21 день
В очередной раз почта россии не выполняет свои обязанности
две недели назад из Англии отправили посылку EMS
До сих пор не импортирована
Позвонил - ответили что нет на территории России
Очередной раз издеваются
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Альберт.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании.
С уважением, EMS Russian Post.
ира
москва
22.07.2013
Здравствуйте,
Это нормально, что ваша экспресс-доставка уже месяц доставляет из америки посылку в москву? Обычная почта работает и то быстрее.
Ec*********us - по состоянию на 22 июля посылка уже 6 дней в импорте и почему-то в санкт-петербурге. Сколько еще ждать? Доставка больше месяца-это можно назвать словом экспресс?!
Одно разочарование от работы вашей компании, все хуже и хуже. Уже и не 8 марта, и еще не новый год, а сроки не соблюдаются. Когда же порядок у вас там будет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Ира.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, после его прохождения и сортировки отправление будет направлено в город назначения. Ваше обращение поступило к сотрудникам на рассмотрение, в соответствующие сроки Вам ответ предоставят. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим Вячеславович
Северск, Томская область
23.07.2013
срок доставки 20 дней
Посылка с 15.07.13 Покинуло место международного обмена, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6, 102986
С момента отправки прошло уже 18 дней.
Сроки доставки в мой город уже нарушены. Можно узнать, где моя посылка и когда мне её вручат?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Вадим Вячеславович.
Отправление 23.07.2013 поступило в г.Северск. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 636000.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов