отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
МоскваЗеленоград
22.07.2013
срок доставки 26 дней
Моя посылка, отправленная из Японии 02.07.13, покинула ММО 08.07.2013. И с этого дня гуляет по сортировкам. Интересно когда же она доберется до СЦ Мытищи? И когда ждать ее доставки по адресу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 22.07.2013 покинуло СЦ в г.Москва и направлено в диспетчерскую г.Мытищи. После регистрации, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Ноябрьск
22.07.2013
срок доставки 9 дней
Отправление из Москвы было отправлено 15.07.2013, покинуло сортировочный центр 18.07.2013. Ну, пролежало 3 дня на сортировке... сейчас-то оно где? Сегодня 22.07.2013... в отделении EMS был, нету! Сайт EMS показывает Москва-Ноябрьк 2-3 дня... ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Алексей.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, чтобы уточнить местонахождение отправления Вы можете оформить заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
22.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день,
28.06.2013 послана бандероль из Японии, 29.06.2013 ее статус поменялся на Экспорт и всё - тишина. заявленные сроки доставки уже превышены в полтора раза - практически на 10 дней! подавать в розыск? или JPKIXH всегда с такими задержками идет? кто-нибудь может сказать хотя-бы покинула моя посылка Японию, или нет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Роман.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Волгоград
22.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Номер моего почтового отправления EA*********RU. С 16.07.2013 лежит в Московском сортировочном пункте. Вручите посылку курьеру, для доставки в место назначения. Срок доставки превышен более чем в три раза!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Москва
22.07.2013
срок доставки 73 дня
Здравствуйте! Моя посылка из Японии была отправлена EG*********JP была отправлена 13 мая 2013 года. После неоднократных жалоб, оставленных на электронном сайте ФГУП Почта России (20.06.2013), на сайте Федеральной таможенной службы (12.06.2013 и 20.06.2013), телефонных обращений в EMS России, двух жалоб в Роскомнадзор (29.06.2013 и 05.07.2013), моя посылка 11.07.2013 (то есть, спустя 58 дней!!) появилась в статусе Импорт в ММПО Москва-Внуково.
13.07.2013 посылка покинула сортировочный центр, но 14.07.2013 не была вручена ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ.

16.07.2013 я оставил заявку, что собираюсь забрать свою посылку самостоятельно.Оператор колл центра предложил два варианта пункты выдачи на Вернадского и на Мясницкой. Выбрал на Мясницкой. Оператор уведомил, что забрать посылку можно будет через 1 день, т. е. 18.07.13.
17.07.13 я позвонил в колл центр еще раз уточнить, согласовано ли вручение посылки мне в пункте выдачи. Оказалось что информация о местонахождении моей посылки нет и необходимо ожидать обновления статуса. ПОВТОРНО указал адрес Мясницкая 26. ПОВТОРНО мне было обещано, что после 10,00 18.07.13 я смогу забрать свою посылку по этому адресу.
Вечером 18.07.13 направился по указанному адресу. Оказалось, что моя посылка мало того что не прибыла, так ее отправили на Вернадского! На мой вопрос, что произошло с моей дважды (!!) подтвержденной заявкой, услышал - видимо ошибка в диспетчерской службе.
22.07.2013 оператор колл центра сообщил мне, что посылки нет ни в центре выдачи на Мясницкой, 26, ни на Вернадского.
Итого, по состоянию на сегодняшний день посылка укоренной службой доставки идет ко мне: из Японии 58 дней (13.05.2013-11.07.2013), по Москве 11 дней(11.07.2013-22.07.2013). 69 дней!!
Такой халатности, безответсвенности и волокиты в почтовых отправленяих, как в EMS Почта России, я еще нигде не встречал. Мне что, звонить каждый день Вашим операторам или мотаться постоянно в центры выдачи, чтобы слышать там - ошибка диспетчера?
Где сейчас моя посылка?В случае дальнейшего игнорирования моего требования о получении посылки - в Ваш адрес поступит жалоба с требованием возместить стоимость пересылки и наказать (без)отвественных сотрудников.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Василий.
Отправление 22.07.2013 было передано в диспетчерскую на ул.Мясницкую, отметка о регистрации может появиться в любое время. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, в установленные сроки Вам ответ предоставят. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Волжский
22.07.2013
срок доставки 13 дней
Отправила письмо ЕМС 11.07.2013, на почте озвучили срок 3 дня, на сайте при расчете стоимости и сроков так же указано 2-3 дня до сегодняшнего дня письмо так и не доставлено!!! Оператор ничего внятно ответить не может, ни каких конкретных сроков доставки нет. Предложили забрать самим и то только по предварительной записи и не раньше 24.07.2013. Отвратительная работа! Кто еще не пострадал от их экспресс почты, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь данной услугой!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Александра.
Отправление находится в диспетчерской, которая обслуживает адрес получателя. Вы или получатель можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку или самостоятельный забор. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Краснодар
22.07.2013
срок доставки 18 дней
Добрый день! Сегодня ровно 2 недели, как мое отправление не доставлено. Отправила важные финансовые документы 8.07.2013, мне обещали доставить ее за 2-3 дня. До сих пор, а именно до 22.07.2013 г. посылка не доставлена, хотя с 15.07.2013 она находится в Москве.. Когда я 15.07 позвонила оператору, то она мне сообщила, что посылка находится у курьера, позже на сайте 17.07.13 было объявлено, что она не доставлена по техническим причинам. С 17.03. я звоню каждый день в службу ЕМС прошу доставить посылку, а мне говорят, что возможно ее доставят сегодня, но меня не устраивает возможно, т.к. оно длится уже неделю. Я написала 4 жалобы, обзвонилась уже операторам, кроме отписки на е-мейл о том, что примут меры и хамства операторов ничего не добилась. В посылке важные для меня бухгалтерские документы, я уже и так несу убытки из-за ЕМС. Операторы ставят на доставку завтра ежедневно, но когда наступает завтра и я звоню им, они снова предлагают мне поставить на доставку завтра. Сегодня должны были отдать курьеру посылку на доставку, позвонила - говорят, что курьеру посылка не передана и предлагают поставить на доставку завтра. Когда же доставят мою посылку непонятно! Очень недовольна такими услугами по доставке и крайне недовольна хамству со стороны операторов! Мое письмо обычным отправлением Почтой РФ дощло бы быстрее, а так я и деньги потеряла и результата не доболась. Просьба прокомментировать ситуацию и написать, когда же мое письмо будет доставлено!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Добрый день, Ирина.
Ваши обращения поступили и после их рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Информацию о том, почему до сих пор отправление курьеру не передано узнать можно только в диспетчерской. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Москва
22.07.2013
срок доставки 63 дня
мало того,что посылка два месяца якобы летела,и прилетела в Питер,в Москве то аэропортов отродясь не было, так теперь её из Питера в Москву пятый день отправить не могут.Внимание вопрос:Где моя посылка ?
остановлена публикация новых отзывов