отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Ускорить данный процесс нет возможности. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Нижний Новгород
26.07.2013
Такое ощущение, что Пулково самый медленный ЕМС центр. Уже 5 дней статус с импорта не меняется. Не говоря уже о том, что посылка на экспорте провела более 20 дней. Мне очень важно получить эту посылку до конца июля, но видимо шансов нет:(
Юлия
Нижний Новгород
01.08.2013
Всё-таки дошло до конца июля. Спасибо.
Сергей
Москва
19.07.2013
срок доставки 25 дней
Курьер не позвонил предварительно перед доставкой,
выбрал неудобное для меня время,
не застал меня дома,
оставил бумагу, в которой написано Вы можете забрать посылку самостоятельно по адресу пр-т Вернадского, д. 18, что, по словам телефонного оператора, оказалось неправдой. Оказывается, я могу только пожелать забрать, а забрать -- только через двое суток и то может быть.
Ещё оказалось, что я могу пожелать повторную доставку. Я уже проделал это три раза. Каждый раз, как идиот, желал на следующий день, а курьеры и операторы, судя по всему, просто издевались надо мной -- они проигнорировали _все_три_ мои пожелания.
После этого я спросил, когда будет осуществлена повторная доставка? Телефонный оператор ответила, что EMS не предоставляет такую информацию.

Заметьте, друзья, что такой ответ означает полное снятие ответственности за доставку со стороны EMS. Если бы срок не был определён, то вы имели бы право ничего для меня не делать при том, что услугу я уже оплатил. Это нарушало бы мои права.

Продолжаяя издеваться, телефонный оператор после всего этого поинтересовалась, какое будет следующее пожелание?

Предполагаю, что EMS наняла неквалифицированных телефонных операторов или курьеров, поэтому задаю ещё кому-нибудь в EMS (предположительно, более адекватному) два вопроса, на которые прошу дать развёрнутые ответы.

1) В течение какого времени EMS гарантирует доставку курьером?

2) Когда состоится повторная доставка в моём случае?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Сергей.
Доставкой занимается диспетчерская и информацию о том, когда к Вам приедет курьер узнать можно только там, но в день доставки Вам курьер должен позвонить. Мы также направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. Забрать отправление можно будет после появления отметки о регистрации в КХ, предварительно оформив на линии заявку.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Георгиевск
19.07.2013
срок доставки 9 дней
На сайте написано, что доставка в Ставропольский край занимает 3-5 дней. Оправлена из Москвы 15.07. отслеживание начинается с 16.07. Посылка до сих пор находится в Москве. За один день она явно не доедет до меня. Почему на сайте пишутся за ранее ложная информация?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Роман.
Отправление 19.07.2013 покинуло СЦ г.Москва и будет доставляться по адресу назначения. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте периодически на сайте или на линии с операторами. Контрольные сроки пересылки и доставки отправлений EMS устанавливаются Распоряжением ФГУП Почта России.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Георгиевск
22.07.2013
Моя посылка отправлена 16.07. Контрольные сроки 3-5 дней, из них 4 дня она пролежала в Москве. С 19.07 написано, что она покинула сортировочный центр в Москве и до сих пор нигде не числится. Контрольные сроки нарушены, где посылка не понятно. За что были уплачены деньги так же не понятно. Такое ощущение, что Вам плевать на своих клиентов. Какой вил транспорта Вы используете? ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Анна
Кисловодск
19.07.2013
срок доставки 21 день
Посылка покинула место международного обмена и застряла, не движется уже 10 дней. Поторопите, пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Анна.
К сожалению, ускорить процесс доставки нет возможности, но информация может обновиться в любое время. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить Вы можете направить заявление установленной формы на e-mail, бланк есть на сайте. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
19.07.2013
срок доставки 89 дней
Жду посылку из Японии с 6 МАЯ! Два месяца посылка не меняла статус с экспорта на импорт! В данный момент я никак не могу добиться того чтобы ее оставили для самовывоза на Вернадского, она уже 4 дня у курьера который не звонит! Три разных оператора дают три разных рекомендации. Я уже делал заявку на самовывоз, до того как посылка была передана курьеру, но в тот день когда я ее должен был забрать ее отдали курьеру! Я требую срочно вернуть мою посылку на проспект Вернадского гле я ее наконец заберу! Я обращусь в организацию по защите прав потребителя, потому-что любому терпению есть предел!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки курьер должен позвонить. Если Вам неудобно ожидать курьера, Вы можете повторно оформить пожелания по самостоятельному забору, обратившись на линию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Щелково
19.07.2013
срок доставки 15 дней
Требую выплатить возмещение тарифа за пересылку Щелково-Калининград в связи с нарушением контрольных сроков в 2 раза!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Алексей.
При нарушении срока доставки отправления заявление на выплату возмещения оформляется отправителем, бланк есть на сайте. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка и чек контрольно-кассовой машины. Данные документы можете прислать на соответствующий e-mail, заявление будет рассмотрено в установленные сроки. Справочную информацию можете получить на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
19.07.2013
срок доставки 18 дней
Очередная посылка из Кореи после завершения прохождения таможни неделю простояла в МММ Шереметьево.
Я звонила к вам на горячую линию, девушка бойким голосом как обычно ответствовала, что причина простоя ей не известна, а если я хочу узнать причину, то должна заполнить форму обратной связи на вашем сайте: для которой, между прочим, требуется копия бланка отправителя. Не каждый заявитель вообще в состоянии эту копию предоставить: ведь для этого нужно вступать в переписку с продавцом или магазином и пытаться им объяснить на неродном языке, что за копия нам требуется.
Между тем, на сайте корейского подразделения EMS для подачи заявления на розыск не требуется вообще ничего, кроме точного и аккуратного заполнения полей формы (и чтобы указанный при отправке адрес совпадал с тем, что вы указали в заявлении на розыск).
Вопрос: почему работа по розыску или выявлению причин задержек почтовых отправлений поставлена таким образом, чтобы максимально отсеять количество жалоб уже на этапе подачи заявления? Это же абсурд: мне приходится подавать на розыск не в родной стране, а пинать вас из-за рубежа. Девочки на справочной линии - это вообще проедание бюджета компании. Назовите их операторами по приему заказов - у них нет никакой иной функции, они абсолютно бесполезны при обращении с любым вопросом о сроках и розыске посылки. В последнее время они отказываются отвечать на совсем элементарные вопросы, например, на вопрос о контрольных сроках пересылки между Москвой и Санкт-Петербургом. Мне ответили, что таких сроков НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
остановлена публикация новых отзывов