отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Михаил.
Длительное время информация по отправлению EE865...099CN не обновлялась. Уточнить местонахождение отправления и причины задержки в сроках доставки отправлений Вы можете, оформив заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Екатеринбург
19.07.2013
срок доставки 32 дня
Никогда такого не было, чтоб посылка шла больше 14 дней. Сейчас в пути уже 24 дня причем тормозит не только до импорта, но и далее из Москвы. Причем таможня сработала крайне быстро!
Посылка обычной почтой находится в том же статусе (время и место отправки почти одинаково), т.е в чем преимущество ЕМС???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 19.07.2013 передали на сортировку в г.Москва, после ее прохождения отправление будет передано в город назначения. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
19.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сначала курьер два раза обманул EMS и меня. Написал что неудачная попытка вручения, хотя просто не приходил. Никто не звонил, уведомление о невручении не оставлял. У нас консьерж в доме, тоже никого в эти дни не видел. Потом пришло уведомление забрать посылку на Вернадского 18, там посылки не оказалось, сказали что на Северном сортировочном пункте. Написал заявление о розыске. Ездил на Северный сортировочный пункт, работники EMS попытались найти, безрезультатно. Наверное - свалка. Далее молчание... Как можно потерять 4 кг посылку? Думаю, что просто украли..или бросили. Ну сколько можно так работать? Безобразно, непрофессионально.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Павел.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По Вашему запросу проводится документальная проверка, после ее окончания Вам сотрудники ответ предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Тюмень
19.07.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
15.06.13 из Японии мне была отправлена посылка. 03.07.13 она приехала в мой город, и ее тут же завернули обратно, из-за того, что Почта России не удосужилась должным образом провести таможенное оформление, и посылка поехала в пункт назначения, где выяснилось, что не поставили какой-то там штампик.
09.07.13 посылка приехала в Москву, сегодня 19.07.13 а воз и ныне там
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление находится на сортировке в г.Москва и готовится к передаче перевозчику для доставки в город назначения. Информация по отправлению может обновиться в любое время. Наша компания не несет ответственность за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Тюмень
25.07.2013
Посылка отправлена из Японии 15.06.2013 г. Вы совершили ошибку, отправив посылку без штампа таможни. Ее завернули у меня в городе на сортировочном центре.
03.07.2013 она уехала обратно в Москву на таможенное оформление. Допустим, с кем не бывает.
Звоню сегодня (25.07.2013) в единую справочную службу, и какой-то там оператор Сергей, мне отвечает, что моя посылка 22.07.2013 г. покинула сортировочный центр и едет во внуково для таможенного оформления!!!
у вас что внуково во Владивостоке находится???где была посылка 19 дней с момента возврата из Тюмени???ехала в Москву 19 дней???
Что с вами происходит? как можно так работать?неужели вам приятно получать отрицательные отзывы?
Никита
Тюмень
19.07.2013
срок доставки 19 дней
05.07.2013 из Китая, ЕМС.
08.07.2013 уже была в Москве.
08.07.2013 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
14.07.2013 Покинуло место международного обмена

Вопрос 1: что делала посылка и где она находилась с 8го по 14 июля?

Вопрос 2: сегодня 19.07.2013, посылка всё ещё не доставлена в сортировочный центр, почему?

Вопрос 3: вы пишите что можно можно отправить заявление и т.д. почему вы не можете шевелиться без штрафных санкций?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Никита.
Информация о том, почему отправление находилось длительное время на таможенном терминале не указана в базе данных. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Санкт-Петербург
19.07.2013
срок доставки 34 дня
Дорогая EMS почта, моя посылка 13.07 получила статус Покинуло место международного обмена, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6, 102986 и с тех пор ничего не поменялось? где моя посылка???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Алексей.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, бланк есть на сайте. После проведения документальной проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Также можете отслеживать отправление периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
зеленоград
19.07.2013
срок доставки 19 дней
Посылка EC*********US с 15,07 находится в сортировочном центре Мытищи.Там как обычно трубку не берут.Курьер не звонит.Когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Наталья.
По вопросу доставки Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания и уточните контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наташа
зеленоград
21.07.2013
Начиталась отзывов,запаниковала,с 15 июля посылка была в Мытищах, не дозвониться...Но курьер вчера сам позвонил и все быстро привез в Зеленоград.Большое спасибо!
остановлена публикация новых отзывов