|
Добрый день, Ирина. Отправление было принято в КХ на пр-те Вернадского, д.18, где Вы можете забрать самостоятельно. Также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, мое отправление ЕМС с 19 июня находится в статусе экспорт с 19 июня 2013 года, уже месяц! Что мне предпринять для розыска моего отправления? |
|
Добрый день, Мария. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку из Благовещенск,обещали от 4-7 дней..в итоге прошло 2 недели,посылку отправляли из одной сортировки в другую..туда сюда..и ни какого результата,в итоге она зависла в мытищах на сортировке. я уже готова сама приехать в эти мытищи и забрать свою посылку,но дозвониться туда по моему не реально(а в центральном емс говорят ждите..а чего ждать??помогите !!! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление поступило на сортировку в г.Мытищи, но курьеру не передано. По правилам, отправление должно досылаться в город получателя, а потом уже производится доставка. Вы можете ожидать и отслеживать, также можете направить заявление на уточнение причин нарушения срока доставки (образец есть на сайте), в установленные сроки ответ сотрудники предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление в город Сланцы, Ленинградской области забрали у нас 20.06.13г. С тех пор не можем его найти. На все звонки отвечают - Пишите претензию на сайте. Написали штук 5. Ни одного ответа. Посылка между тем недешевая... |
|
Добрый день, Никита. Если Вы оформили заявление на уточнение местонахождения отправления, то необходимо ожидать ответа от специалистов, т.к. проводится документальная проверка. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выехала из Италии 25 июня. Прошло уже 24 дня. Посылки у меня нет. 4 июля и затем 9 июля они написали Неудачную попытку вручения в связи с отсутствием адресата. Моя мать - пенсионер, целыми днями сидит дома. Курьер и не думал приезжать. С тех пор, я каждые три дня им звоню, они принимают мои пожелания по доставке назавтра и никто не приезжает. Куда мне еще надо написать/позвонить, чтобы экспресс-доставка не затянулась еще на месяц? |
|
Добрый день, Алексей. Если Вам удобно, то есть возможность забрать отправление самостоятельно из КХ на пр-те Вернадского, д.18. Ваши обращения с пожеланиями по доставке находятся в работе у сотрудников, в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Кореии до Москвы идет быстрее, чем по Москве. Что за ужас? Плчему курьеры не сообщают о своих визитах по телефону предварительно? Почему только случайно я узнаю. что курьер был, но не доставил мне посылку хотя я была дома? Почему после неудачного вручения посылку курьер больше не доставляет? За что тогда мы платим деньги? Почему я уже в который раз приезжаю за посылкой сама в Мытищи? Ответьте мне на все мои вопросы!!! |
|
Добрый день, Елена. При доставке в Ваш город курьер связывается только при наличии возможности. Согласно правилам, курьер приезжает два раза, если клиента не было по адресу доставки, тогда будет только самостоятельный забор. Отправление передается в СЦ г.Москва, необходимо ожидать и отслеживать. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Сингапура 13.07.2013 17:39 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена.. Где посылку... Сегодня 19.07.2013 Посылка идет уже 29 дней... Когда я смогу наконец получить свою посылку??? |
|
Добрый день, Александр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EMS из Китая уже 20 дней на экспорте. Куда можно подать жалобу, чтобы ускорить прохождение регистрации посылки и импорт? |
остановлена публикация новых отзывов