отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Моква
19.07.2013
срок доставки 41 день
Моя посылка из Франции 23 июня был у курьера (как показывает сайт), а 25 июня как бы была неудачная посылка вручения, отсутствие адресата. Но дело в том, что никто не приезжал 25 июня, и это наглая ложь! В моем доме с 8 утра до 11 вечера постоянно дежурят консьержи, и после 25 никто тоже не приезжал. Сейчас уже 19 июля, приближается месяц, как моя посылка у курьера, но везти ее никто не собирается. Я возмущена в который раз работой ЕМС Почты России, поскольку 3 другие посылки, отправленные с помощью доставки посредников, уже давно пришли (а отправлены были позже).
Когда я смогу наконец получить свою посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление было принято в КХ на пр-те Вернадского, д.18, где Вы можете забрать самостоятельно. Также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Чита
19.07.2013
срок доставки 46 дней
Здравствуйте, мое отправление ЕМС с 19 июня находится в статусе экспорт с 19 июня 2013 года, уже месяц! Что мне предпринять для розыска моего отправления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Мария.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Солнечногорск
19.07.2013
срок доставки 27 дней
Мне отправили посылку из Благовещенск,обещали от 4-7 дней..в итоге прошло 2 недели,посылку отправляли из одной сортировки в другую..туда сюда..и ни какого результата,в итоге она зависла в мытищах на сортировке.
я уже готова сама приехать в эти мытищи и забрать свою посылку,но дозвониться туда по моему не реально(а в центральном емс говорят ждите..а чего ждать??помогите !!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление поступило на сортировку в г.Мытищи, но курьеру не передано. По правилам, отправление должно досылаться в город получателя, а потом уже производится доставка. Вы можете ожидать и отслеживать, также можете направить заявление на уточнение причин нарушения срока доставки (образец есть на сайте), в установленные сроки ответ сотрудники предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лаврентьев Никита
Москва
19.07.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление в город Сланцы, Ленинградской области забрали у нас 20.06.13г.
С тех пор не можем его найти. На все звонки отвечают - Пишите претензию на сайте. Написали штук 5. Ни одного ответа.
Посылка между тем недешевая...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Никита.
Если Вы оформили заявление на уточнение местонахождения отправления, то необходимо ожидать ответа от специалистов, т.к. проводится документальная проверка. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
19.07.2013
срок доставки 25 дней
Посылка выехала из Италии 25 июня. Прошло уже 24 дня. Посылки у меня нет. 4 июля и затем 9 июля они написали Неудачную попытку вручения в связи с отсутствием адресата. Моя мать - пенсионер, целыми днями сидит дома. Курьер и не думал приезжать. С тех пор, я каждые три дня им звоню, они принимают мои пожелания по доставке назавтра и никто не приезжает. Куда мне еще надо написать/позвонить, чтобы экспресс-доставка не затянулась еще на месяц?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Алексей.
Если Вам удобно, то есть возможность забрать отправление самостоятельно из КХ на пр-те Вернадского, д.18. Ваши обращения с пожеланиями по доставке находятся в работе у сотрудников, в день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
19.07.2013
срок доставки 19 дней
Посылка из Кореии до Москвы идет быстрее, чем по Москве. Что за ужас? Плчему курьеры не сообщают о своих визитах по телефону предварительно? Почему только случайно я узнаю. что курьер был, но не доставил мне посылку хотя я была дома? Почему после неудачного вручения посылку курьер больше не доставляет? За что тогда мы платим деньги? Почему я уже в который раз приезжаю за посылкой сама в Мытищи? Ответьте мне на все мои вопросы!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Елена.
При доставке в Ваш город курьер связывается только при наличии возможности. Согласно правилам, курьер приезжает два раза, если клиента не было по адресу доставки, тогда будет только самостоятельный забор. Отправление передается в СЦ г.Москва, необходимо ожидать и отслеживать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
19.07.2013
срок доставки 32 дня
Посылка из Сингапура
13.07.2013 17:39 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена..
Где посылку...
Сегодня 19.07.2013
Посылка идет уже 29 дней...
Когда я смогу наконец получить свою посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Александр.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Нижний Новгород
19.07.2013
срок доставки 32 дня
Посылка EMS из Китая уже 20 дней на экспорте. Куда можно подать жалобу, чтобы ускорить прохождение регистрации посылки и импорт?
остановлена публикация новых отзывов