|
Добрый день, Владимир Антонович. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Статус отправления можете уточнять на линии с операторами, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Владимир Антонович. Отправление 20.07.2013 принято в кладовой хранения по адресу ул. Мясницкая, д.26. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Сегодня позвонил курьер и сказал что доставит мою посылку. Через полдня позвонил снова и сказал что, его машину обокрали и мою посылку тоже украли. ездила в отделение полиции где завели дело по этому факту, но мне никто ничего не ответил и не подсказал что теперь делать и куда обращаться. По телефону в кол центре отправили писать обращение на сайт, совершенно спокойно как будто это рядовая ситуация. Вопрос такой куда обращаться за возмещением? |
|
Добрый день, Алла Алексеевна. Ваше обращение передано сотрудникам в работу. После проведения документальной проверки Вам предоставят ответ в установленные сроки. Заявление на выплату возмещения может оформить отправитель по месту отправки в США, приложив копию ответа специалистов. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Обращаюсь к вам с надеждой на получение помощи. 27 июня 2013 года отправила письмо из Италии в Россию по ускоренному тарифу, заплатила 31 евро за 5 дней. Сегодня 18 июля 2013 и письма до сих пор нет. Уже 2 недели на телефоне разыскиваем письмо. По номеру письма на сайте почты России видно, что письмо было в России уже через сутки. Что с ним делают с 28 июня в Москве не понятно. По тел. един. справочной ЕМС нам каждый раз рассказывают истории, что письмо забрал курьер, то опять вернул, то снова забрал. Телефонов никаких для связи не дают, по-человечески ничего решать не хотят. Говорят, что нет служб куда мы можем жаловаться. Обзвонили множество телефонов-трубки не берут. 16 июня оформили забор письма с пункта на Вернадском, сегодня должна получить, но нет, оказывается, что меня диспетчер не оформил на 18 к получению. Я не могу ничего поделать, я просто хочу забрать мое письмо. ПОМОГИТЕ!!! С момента ОТПРАВКИ прошло 16 рабочих дней или 22 календ. дня. Прилагаю копию квит. об отправке. С уважением и надеждой на помощь, Фокина Валентина |
|
Добрый день, Валентина. Отправление 18.07.2013 вручено. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Москвы в Екатеринбург покинуло сортировочный центр Мытищи EMS ППС-6 13 июля. И как в воду кануло. Контрольный срок 2-3 дня. Как быть??? |
|
Добрый день, Валентина. Срок доставки уже нарушен, но в городе назначения оно не зарегистрировано. Вы можете ожидать и отслеживать, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, образец есть на сайте. После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Москвы (Зеленоград) через СЦ Мытищи до Москвы (EMS СЦ) ровно одна неделя А когда же она отправится наконец в Екатеринбург по адресу назначения? Что происходит? Контрольный срок 2-3 дня вообще-то |
|
мда...заявленные сроки 2-3 дня!!! Моя посылка на Единичном приеме пролежала с 11 до 17 числа!!! 17 начала движение только . Звонила в службу поддержки сказали что в моем городе будет ориентеровчно в понедельник. ИТОГО: примерно 22 числа прибудет- отправили 11. Вот и 2-3 дня(. |
|
Добрый день, Яна. Отправление 17.07.2013 покинуло в г.Москва СЦ и направлено в регион назначения. Информация может обновиться в любое время, а срок доставки в Пензенскую область 3-5 дней. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из США, отправлена 21.06.13, место получения Томская область (800 км от областного центра г.Томск). 14.07.13 поступила в г.Томск, в системе отслеживания появился статус 14.07.2013 14:09 634880 Томск EMS СЦ Невручение, Решение таможни. Уведомления об этом из ЕМС не было никакого, я сам зашел в систему отслеживания и увидев данный странный статус, попытался выяснить в чем причина задержки посылки. В Томском отделении ЕМС с большим трудом удалось выяснить следующее: 1.посылка пришла с уведомлением таможенной службы, ограничивающем выдачу посылки. 2.посылка НЕ будет доставлена до места назначения. несмотря на транспортную удаленность 800 км, мне необходимо совершить все действия по растаможиванию данной посылки в г.Томск. Каким образом - не очень понятно. И самое главное, даже после того, как все таможенные формальности будут улажены, посылку я должен буду каким то образом сам перевезти в свой город (800 км на север). ЕМС почему то снимает с себя обязанность по доставке данной посылки до места вручения. В связи с этим у меня возникает законный вопрос: 1. Почему полностью оплаченная посылка НЕ будет доставлена до места назначения?! В Томском отделении ЕМС мне не смогли назвать конкретную причину, ссылаясь на некое распоряжение, но ни номера ни автора данного нормативного документа назвать не смогли. После этого я обратился на телефонный номер ЕМС в г.Москве где мне сказали, что я должен получить таможенное уведомление у себя на почте и с ним обратиться в местное отделение таможни, для улаживания всех формальностей. Но при этом посылка должна естественно оказаться в месте вручения, а этого на данный момент не произошло. Посылка абсолютно частная, поэтому я вообще не понимаю какие к ней могут быть претензии. Прошу оказать содействие в урегулировании данной абсурдной ситуации. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение поступило в работу к сотрудникам, после проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. По правилам, отправления с таможенным уведомлением досылаются в город назначения, но курьером уже не доставляются. Получатель должен растаможить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление EC*******US находится в г.Томск с 14.07.2013, т.е. в 800 км от места моего жительства г.Стрежевой (между городами только авиасообщение). ЕМС не выполняет свою обязанность по доставке посылки в место вручения г.Стрежевой, ввиду того что в Таможенном уведомлении было указано, что выдача без разрешения Томского таможенного поста запрещена. Я самостоятельно решила вопрос с Внуковским таможенным постом и они внесли изменения в таможенное уведомление. В результате его переадресовали в Нижневартовский таможенный пост (г.Нижневартовск 68 км от г.Стрежевой) и исправили запретительную надпись. Теперь выдача посылки запрещена без разрешения Нижневартовского таможенного поста. В соответствии с требованиями Нижневартовской таможни, необходимо чтобы почтовое отправление было доставлено в г.Нижневартовск по адресу: 628609 Ханты-Мансийский АО, г.Нижневартовск, ул.Ленина,16 Почтовое отделение 9. Где я смогу лично осуществить таможенное оформление посылки. Прошу оказать содействие в пересылке данного почтового отправления по указанному адресу. |
остановлена публикация новых отзывов