отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир Антонович
Москва
18.07.2013
срок доставки 26 дней
Здравствуйте! Посылка из Бельгии на удивление уже через неделю после отправки прибыла в место вручение. Но EMS не был бы EMS, если бы и дальше все было так же быстро. Через 4 дня посылку принесли без предварительного звонка, когда никого не было дома. Позвонил, попросил доставить посылку в ваш пункт на Мясницкую, чтобы самому ее забрать. Сказали, 11 июля можно будет забирать. 12-го ее не было, снова позвонил, поставили доставку на 14-е. Вчера посылка по статусу проявилась на Вернадского. Т.е. уже 9 дней вы не можете передать посылку с одного своего склада на другой! На Вернадского стоять опять в очередях по 2-3 часа я не хочу, тем более, что на Мясницкой меня уже ждет другая посылка, я хотел забрать их вместе. Повлияйте уже, пожалуйста, на своих курьеров!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Владимир Антонович.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Статус отправления можете уточнять на линии с операторами, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.07.2013
Здравствуйте, Владимир Антонович.
Отправление 20.07.2013 принято в кладовой хранения по адресу ул. Мясницкая, д.26. Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла Алексеевна
москва
18.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Сегодня позвонил курьер и сказал что доставит мою посылку. Через полдня позвонил снова и сказал что, его машину обокрали и мою посылку тоже украли. ездила в отделение полиции где завели дело по этому факту, но мне никто ничего не ответил и не подсказал что теперь делать и куда обращаться.
По телефону в кол центре отправили писать обращение на сайт, совершенно спокойно как будто это рядовая ситуация.
Вопрос такой куда обращаться за возмещением?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Алла Алексеевна.
Ваше обращение передано сотрудникам в работу. После проведения документальной проверки Вам предоставят ответ в установленные сроки. Заявление на выплату возмещения может оформить отправитель по месту отправки в США, приложив копию ответа специалистов.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Катания, Италия
19.07.2013
срок доставки 22 дня
Добрый день! Обращаюсь к вам с надеждой на получение помощи. 27 июня 2013 года отправила письмо из Италии в Россию по ускоренному тарифу, заплатила 31 евро за 5 дней. Сегодня 18 июля 2013 и письма до сих пор нет. Уже 2 недели на телефоне разыскиваем письмо. По номеру письма на сайте почты России видно, что письмо было в России уже через сутки. Что с ним делают с 28 июня в Москве не понятно. По тел. един. справочной ЕМС нам каждый раз рассказывают истории, что письмо забрал курьер, то опять вернул, то снова забрал. Телефонов никаких для связи не дают, по-человечески ничего решать не хотят. Говорят, что нет служб куда мы можем жаловаться. Обзвонили множество телефонов-трубки не берут. 16 июня оформили забор письма с пункта на Вернадском, сегодня должна получить, но нет, оказывается, что меня диспетчер не оформил на 18 к получению. Я не могу ничего поделать, я просто хочу забрать мое письмо. ПОМОГИТЕ!!! С момента ОТПРАВКИ прошло 16 рабочих дней или 22 календ. дня.



Прилагаю копию квит. об отправке.



С уважением и надеждой на помощь, Фокина Валентина
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Валентина.
Отправление 18.07.2013 вручено. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Москва
19.07.2013
срок доставки 12 дней
Отправление из Москвы в Екатеринбург покинуло сортировочный центр Мытищи EMS ППС-6 13 июля. И как в воду кануло. Контрольный срок 2-3 дня. Как быть???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Валентина.
Срок доставки уже нарушен, но в городе назначения оно не зарегистрировано. Вы можете ожидать и отслеживать, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, образец есть на сайте. После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Москва
21.07.2013
Посылка из Москвы (Зеленоград) через СЦ Мытищи до Москвы (EMS СЦ) ровно одна неделя А когда же она отправится наконец в Екатеринбург по адресу назначения? Что происходит? Контрольный срок 2-3 дня вообще-то
Яна
Пенза
19.07.2013
срок доставки 10 дней
мда...заявленные сроки 2-3 дня!!! Моя посылка на Единичном приеме пролежала с 11 до 17 числа!!! 17 начала движение только . Звонила в службу поддержки сказали что в моем городе будет ориентеровчно в понедельник. ИТОГО: примерно 22 числа прибудет- отправили 11. Вот и 2-3 дня(.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Яна.
Отправление 17.07.2013 покинуло в г.Москва СЦ и направлено в регион назначения. Информация может обновиться в любое время, а срок доставки в Пензенскую область 3-5 дней. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Стрежевой
19.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Посылка из США, отправлена 21.06.13, место получения Томская область (800 км от областного центра г.Томск).
14.07.13 поступила в г.Томск, в системе отслеживания появился статус 14.07.2013 14:09 634880 Томск EMS СЦ Невручение, Решение таможни.
Уведомления об этом из ЕМС не было никакого, я сам зашел в систему отслеживания и увидев данный странный статус, попытался выяснить в чем причина задержки посылки.
В Томском отделении ЕМС с большим трудом удалось выяснить следующее:
1.посылка пришла с уведомлением таможенной службы, ограничивающем выдачу посылки.
2.посылка НЕ будет доставлена до места назначения. несмотря на транспортную удаленность 800 км, мне необходимо совершить все действия по растаможиванию данной посылки в г.Томск.
Каким образом - не очень понятно.
И самое главное, даже после того, как все таможенные формальности будут улажены, посылку я должен буду каким то образом сам перевезти в свой город (800 км на север). ЕМС почему то снимает с себя обязанность по доставке данной посылки до места вручения.
В связи с этим у меня возникает законный вопрос:
1. Почему полностью оплаченная посылка НЕ будет доставлена до места назначения?!
В Томском отделении ЕМС мне не смогли назвать конкретную причину, ссылаясь на некое распоряжение, но ни номера ни автора данного нормативного документа назвать не смогли.

После этого я обратился на телефонный номер ЕМС в г.Москве
где мне сказали, что я должен получить таможенное уведомление у себя на почте и с ним обратиться в местное отделение таможни, для улаживания всех формальностей. Но при этом посылка должна естественно оказаться в месте вручения, а этого на данный момент не произошло.
Посылка абсолютно частная, поэтому я вообще не понимаю какие к ней могут быть претензии.

Прошу оказать содействие в урегулировании данной абсурдной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение поступило в работу к сотрудникам, после проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. По правилам, отправления с таможенным уведомлением досылаются в город назначения, но курьером уже не доставляются. Получатель должен растаможить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Стрежевой
09.08.2013
Почтовое отправление EC*******US находится в г.Томск с 14.07.2013, т.е. в 800 км от места моего жительства г.Стрежевой (между городами только авиасообщение).
ЕМС не выполняет свою обязанность по доставке посылки в место вручения г.Стрежевой, ввиду того что в Таможенном уведомлении было указано, что выдача без разрешения Томского таможенного поста запрещена.
Я самостоятельно решила вопрос с Внуковским таможенным постом и они внесли изменения в таможенное уведомление.
В результате его переадресовали в Нижневартовский таможенный пост (г.Нижневартовск 68 км от г.Стрежевой) и исправили запретительную надпись. Теперь выдача посылки запрещена без разрешения Нижневартовского таможенного поста.
В соответствии с требованиями Нижневартовской таможни, необходимо чтобы почтовое отправление было доставлено в г.Нижневартовск по адресу: 628609 Ханты-Мансийский АО, г.Нижневартовск, ул.Ленина,16 Почтовое отделение 9.
Где я смогу лично осуществить таможенное оформление посылки.
Прошу оказать содействие в пересылке данного почтового отправления по указанному адресу.
остановлена публикация новых отзывов