|
Добрый день, Никита. По Вашему обращению проводится служебная проверка. После ее окончания в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17 дней EMS посылка летела из Экспорта США в Импорт Питера. Теперь уже более трех суток не может до таможни доползти - лежит все в том же импорте. Ну если у Вас так экспресс доставка работает, может сделаете экспресс-экспресс доставку? Люди готовы уже и дороже заплатить, лишь бы оно доходило хоть в какие-то разумные сроки - ну недели три там например. Я так понимаю после попадания - прохождения таможни оно и до Красноярска будет лететь еще недели две минимум, правильно? Куда обратиться, сколько заплатить, как ускорить процесс? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, ускорить данный процесс нет возможности. Уточнить причины длительного нахождения в этом статусе Вы можете, оформив заявление, в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. Доставка по России производится в установленные сроки, которые можете уточнить на сайте или на горячей линии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 4 июля 2013г. из Китая мне выслали посылку. 10.07.2013г. она выпущена таможней, а далее тишина до 16.07.2013г. и то, я полагаю, покинула ММО только после заявления на розыск. Сегодня 18.07.2013г. а посылка так и стоит в этом статусе. Мне необходимо опять подать в розыск для того чтобы она прошла сортировку в г. Москве, и далее по схеме? Стоимость доставки составила 100 долларов США. Обязательно буду требовать компенсации за срыв контрольных сроков доставки. На сегодняшний день сверх контрольных - 1 день. Я полагаю работникам EMS службы не надо объяснять о чем я говорю. Даже готова судиться, сама юрист, тем более что уже есть прецедент. Без уважения, Черномас Н.С. |
|
Добрый день, Наталья Сергеевна. Ваш запрос находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, подавать его повторно нет необходимости. В установленные сроки Вам ответ о местонахождении отправления будет предоставлен. Возмещение за нарушение срока доставки входящего МПО предусмотрено только для отправитель, заявление может быть подано по месту отправки в Китае. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что происходит?! Моя посылка с ММО до сортировки шла (полагаю буквально!)4 дня!!! По телефону 17 июля меня уверили что МПО покинуло Москву. Сейчас предложили написать заявление на розыск, но я УЖЕ писала одно, когда посылка никак не могла покинуть таможню. Ранее здесь я спрашивала, не надо ли писать еще одно когда статус с покинула ММО, меня уверили что не надо!!! Я здорово разозлилась, товарищи EMS! Я ТРЕБУЮ разъяснений, что происходит и когда я получу свою посылку! Когда она покинет Москву, конкретно дату назовите!!! Все что сейчас происходит, я лично расцениваю, как издевательство! |
|
Здравствуйте 6 декабря 2012 г. отправил платежные документы ( не в китай и не в америку.) В Москву. 20 декабря 2012 г. вручены адресату Узнал только недавно что документы пришли поздно.100 000 рублей улетели в никуда... поздно выяснил это так как очень много платежей проходит ... EA*********RU |
|
Добрый день, Андрей. Отправление вручено 20.12.2012. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг ускоренной почты EMS пользователь услугами вправе предъявить претензию в течение шести месяцев со дня подачи отправления. К сожалению, в Вашем случае данный срок уже истек. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба оказать реальную помощь в поиске ЕМС отправления, оно прошло таможню и с 02.07 по информации 8-800 оно находится во Внуково и новой информации нет. К большому сожалению специалисты горячей линии 8-800 не могут ничего сделать, кроме как посмотреть статус. Заявление на розыск я оформил, но текущую информацию по данному заявлению никто предоставить также не может. Просьба принять меры. Спасибо. |
|
Добрый день, Сергей. К сожалению, информация последняя только от 02.07.2013, но она может обновиться в любое время. Ваш запрос находится в работе у сотрудников, в установленные сроки Вам ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пишу обращение к Вам с просьбой содействовать в улучшении качества обслуживание почтовой службы EMS. Купив в зарубежном интернет-магазине оборудование для музыкального инструмента, я решил воспользоваться услугами доставки качества Express mail, так как мне очень важно использовать это оборудование в концерте, который состоится в ближайшее время. Почтовые отправления этого класса проходят ускоренную регистрацию и используют авиадоставку. Я оплатил полностью услуги EMS, то есть свои обязательства по договору оказания почтовых услуг выполнил в полном объеме. Почтовая служба США приняла посылку 2 июля 2013г. в г. Сан-Антонио (Техас),на следующий день моя посылка уже была в Чикаго и в этот же день направилась в Россию. Статус экспорта действует уже 2 недели и не изменился сейчас. Так как мне очень важно получить эту посылку до 24 июля, 15 июля я обратился в службу EMS, написав заявление на сайте компании с большой просьбой известить о получении заявления и сроках его рассмотрения, также я очень хотел узнать судьбу своей посылки и ориентировочную дату ее поступления. Извещения о получении заявления я не получил (для ответа был указан email и контактный телефон). Решив прояснить одностороннюю связь, я обратился единый контактный центр EMS, где не получил ответа о заявлении (сотрудник назвал себя некомпетентным в этом вопросе и отказал соединить или дать контакты уполномоченного лица), сейчас мое заявление находится в статусе никто о нем не знает, даже в EMS. Также по телефону оператор не предоставил информации о причине задержки и посоветовал просто ждать, ссылаясь на невыполнение сроков обработки на таможне. Таможенная служба дала ответ по этой информации: МПО передаются им почтовым оператором, а далее, согласно таможенному законодательству (п. 1 ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза), таможенные операции в отношении всех поступающих в Россию МПО проводятся в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления МПО таможенному органу операторами почтовой связи, при этом таможенная служба передает информацию о статусе посылки почтовой службе. Сейчас статус не изменился, что по всем правилам логики означает посылка 2 недели летит над океаном. Государственная почтовая служба Америки опровергла эту информацию и сообщила о поступлении моей посылки на территорию России. По факту утери моего отправления EMS не дает информацию, в таможенную службу необходимо писать письменное заявление в г. Москва (поскольку это отправление express), а я не могу сделать это, проживая в г. Новосибирск. Прошу Вас содействовать в улучшении качества обслуживания заказчиков почтовой службы EMS, соблюдении контрольных сроков доставки и внесении ясности и доступности в отслеживании почтовых отправлений (я не считаю правильным остановку статуса посылки более двух недель, при этом почтовая служба не дает информацию о местонахождении посылки). |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ваш запрос передан в соответствующий отдел на рассмотрение, в установленные сроки Вам ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,03.06.2013, был сделан заказ из Соединных Штатов Америки (навигатор Garmin). По данным трека (EI*********US) на 24.06.2013 посылка поступила на терминал - Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS, и больше данных нет на данный период. Пытался узнать судьбу у операторов, один молодой человек сообщил, что посылка была передана на таможню и что ей даже присвоен номер (21391) но также он сообщил, что посылка скорей всего арестована и будет направлена обратно в Штаты продавцу. Проясните пожалуйста эту ситуацию. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление с 24.06.2013 находится в очереди на таможенный досмотр, на возврат оно не поставлено, но имеется информация о том, что оно поступило с дефектом и разницей в весе. Для уточнения информации более подробной рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, образец есть на сайте. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов