отзывы и жалобы
EMS Почта России
Никита
Комсомольск-на-Амуре
18.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С США до Москвы за 4 дня. С 3.07.13 посылка находиться Москва ММПО 130980,15 дней на одном месте.Звонки в емс результатов не дают.Помогите пожалуйста розыскать посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Никита.
По Вашему обращению проводится служебная проверка. После ее окончания в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Красноярск
18.07.2013
срок доставки 26 дней
17 дней EMS посылка летела из Экспорта США в Импорт Питера. Теперь уже более трех суток не может до таможни доползти - лежит все в том же импорте.

Ну если у Вас так экспресс доставка работает, может сделаете экспресс-экспресс доставку? Люди готовы уже и дороже заплатить, лишь бы оно доходило хоть в какие-то разумные сроки - ну недели три там например.

Я так понимаю после попадания - прохождения таможни оно и до Красноярска будет лететь еще недели две минимум, правильно?

Куда обратиться, сколько заплатить, как ускорить процесс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, ускорить данный процесс нет возможности. Уточнить причины длительного нахождения в этом статусе Вы можете, оформив заявление, в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. Доставка по России производится в установленные сроки, которые можете уточнить на сайте или на горячей линии.
С уважением, EMS Russian Post.
Черномас Наталья Сергеевна
г. Комсомольск-на-Амуре
18.07.2013
срок доставки 23 дня
Здравствуйте!
4 июля 2013г. из Китая мне выслали посылку. 10.07.2013г. она выпущена таможней, а далее тишина до 16.07.2013г. и то, я полагаю, покинула ММО только после заявления на розыск. Сегодня 18.07.2013г. а посылка так и стоит в этом статусе. Мне необходимо опять подать в розыск для того чтобы она прошла сортировку в г. Москве, и далее по схеме? Стоимость доставки составила 100 долларов США. Обязательно буду требовать компенсации за срыв контрольных сроков доставки. На сегодняшний день сверх контрольных - 1 день. Я полагаю работникам EMS службы не надо объяснять о чем я говорю. Даже готова судиться, сама юрист, тем более что уже есть прецедент.
Без уважения,
Черномас Н.С.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Наталья Сергеевна.
Ваш запрос находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, подавать его повторно нет необходимости. В установленные сроки Вам ответ о местонахождении отправления будет предоставлен. Возмещение за нарушение срока доставки входящего МПО предусмотрено только для отправитель, заявление может быть подано по месту отправки в Китае.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Черномас Наталья Сергеевна
г. Комсомольск-на-Амуре
20.07.2013
Что происходит?! Моя посылка с ММО до сортировки шла (полагаю буквально!)4 дня!!! По телефону 17 июля меня уверили что МПО покинуло Москву. Сейчас предложили написать заявление на розыск, но я УЖЕ писала одно, когда посылка никак не могла покинуть таможню. Ранее здесь я спрашивала, не надо ли писать еще одно когда статус с покинула ММО, меня уверили что не надо!!! Я здорово разозлилась, товарищи EMS! Я ТРЕБУЮ разъяснений, что происходит и когда я получу свою посылку! Когда она покинет Москву, конкретно дату назовите!!! Все что сейчас происходит, я лично расцениваю, как издевательство!
Андрей
Белебей
18.07.2013
срок доставки 15 дней
Здравствуйте
6 декабря 2012 г. отправил платежные документы ( не в китай и не в америку.) В Москву. 20 декабря 2012 г. вручены адресату
Узнал только недавно что документы пришли поздно.100 000 рублей улетели в никуда... поздно выяснил это так как очень много платежей проходит ... EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление вручено 20.12.2012. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг ускоренной почты EMS пользователь услугами вправе предъявить претензию в течение шести месяцев со дня подачи отправления. К сожалению, в Вашем случае данный срок уже истек.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Томск
18.07.2013
срок доставки 37 дней
Просьба оказать реальную помощь в поиске ЕМС отправления, оно прошло таможню и с 02.07 по информации 8-800 оно находится во Внуково и новой информации нет. К большому сожалению специалисты горячей линии 8-800 не могут ничего сделать, кроме как посмотреть статус. Заявление на розыск я оформил, но текущую информацию по данному заявлению никто предоставить также не может. Просьба принять меры. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Сергей.
К сожалению, информация последняя только от 02.07.2013, но она может обновиться в любое время. Ваш запрос находится в работе у сотрудников, в установленные сроки Вам ответ будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Новосибирск
18.07.2013
срок доставки 31 день
Добрый день!
Пишу обращение к Вам с просьбой содействовать в улучшении качества обслуживание почтовой службы EMS. Купив в зарубежном интернет-магазине оборудование для музыкального инструмента, я решил воспользоваться услугами доставки качества Express mail, так как мне очень важно использовать это оборудование в концерте, который состоится в ближайшее время. Почтовые отправления этого класса проходят ускоренную регистрацию и используют авиадоставку. Я оплатил полностью услуги EMS, то есть свои обязательства по договору оказания почтовых услуг выполнил в полном объеме. Почтовая служба США приняла посылку 2 июля 2013г. в г. Сан-Антонио (Техас),на следующий день моя посылка уже была в Чикаго и в этот же день направилась в Россию. Статус экспорта действует уже 2 недели и не изменился сейчас. Так как мне очень важно получить эту посылку до 24 июля, 15 июля я обратился в службу EMS, написав заявление на сайте компании с большой просьбой известить о получении заявления и сроках его рассмотрения, также я очень хотел узнать судьбу своей посылки и ориентировочную дату ее поступления. Извещения о получении заявления я не получил (для ответа был указан email и контактный телефон). Решив прояснить одностороннюю связь, я обратился единый контактный центр EMS, где не получил ответа о заявлении (сотрудник назвал себя некомпетентным в этом вопросе и отказал соединить или дать контакты уполномоченного лица), сейчас мое заявление находится в статусе никто о нем не знает, даже в EMS. Также по телефону оператор не предоставил информации о причине задержки и посоветовал просто ждать, ссылаясь на невыполнение сроков обработки на таможне. Таможенная служба дала ответ по этой информации: МПО передаются им почтовым оператором, а далее, согласно таможенному законодательству (п. 1 ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза), таможенные операции в отношении всех поступающих в Россию МПО проводятся в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления МПО таможенному органу операторами почтовой связи, при этом таможенная служба передает информацию о статусе посылки почтовой службе. Сейчас статус не изменился, что по всем правилам логики означает посылка 2 недели летит над океаном. Государственная почтовая служба Америки опровергла эту информацию и сообщила о поступлении моей посылки на территорию России.
По факту утери моего отправления EMS не дает информацию, в таможенную службу необходимо писать письменное заявление в г. Москва (поскольку это отправление express), а я не могу сделать это, проживая в г. Новосибирск.
Прошу Вас содействовать в улучшении качества обслуживания заказчиков почтовой службы EMS, соблюдении контрольных сроков доставки и внесении ясности и доступности в отслеживании почтовых отправлений (я не считаю правильным остановку статуса посылки более двух недель, при этом почтовая служба не дает информацию о местонахождении посылки).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ваш запрос передан в соответствующий отдел на рассмотрение, в установленные сроки Вам ответ предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Таганрог
18.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день,03.06.2013, был сделан заказ из Соединных Штатов Америки (навигатор Garmin).
По данным трека (EI*********US) на 24.06.2013 посылка поступила на терминал - Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS, и больше данных нет на данный период.
Пытался узнать судьбу у операторов, один молодой человек сообщил, что посылка была передана на таможню и что ей даже присвоен номер (21391) но также он сообщил, что посылка скорей всего арестована и будет направлена обратно в Штаты продавцу.
Проясните пожалуйста эту ситуацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление с 24.06.2013 находится в очереди на таможенный досмотр, на возврат оно не поставлено, но имеется информация о том, что оно поступило с дефектом и разницей в весе. Для уточнения информации более подробной рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, образец есть на сайте. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов