|
Посылка отправлена из Ростова-на-Дону в Москву 10.07.2013. Контрольные сроки составляют 2-3 дня, не считая дня отправки. Уже 17 число,а посылка так и не зарегистрирована в Москве. Если не будет доставлено к 20 июля, то ребенок останется на день рождения без подарка. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дорогие товарищи! Помогите советом! Может кто знает,куда мне обращаться? Мне отправили посылку 18 июня из США в Украину с помощью почты ЕМS.Последний раз трек номер засветился 04 июля в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS с надписью Прибыло в место транзита. И с тех пор-все! Я пыталась найти хоть какие-нибудь координаты,куда обратится.Но,это место транзита,видимо,такое засекреченное,что узнать ничего не возможно. Подскажите ,что можно сделать? |
|
Добрый день, Елена. Для уточнения данных по отправлению отправитель может оформить заявление, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку EMS 03.07.13, истратила кучу денег, надо было действительно срочно отослать. Через два дня посылку из Краснодара вернули обратно в Новороссийск(отслеживала по интернету). Две недели без движения, начала звонить, искать Обошла 4 отделения включая главпочтамт, дошла до начальства и... Просто была в шоке когда её увидела, это была уже не посылка а груда мусора, ещё и частично разворованная!!! Что делать, как вернуть деньги, незнаю..... :( |
|
Добрый день, Женя. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Вы можете оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи, либо отправить по электронной почте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из города Воркута 06.07.2013 была отправлена посылка в г. Екатеринбург , оплата составила 3000р.По ВАШИМ расчетам, посылка должна была быть доставлена за 5-7 дней. Прошло 11 дней, а кроме отметки о принятие груза в Воркуте 6го числа у меня ничего нет. Требую внести ясность! Все телефонные звонки оканчиваются словами: ничем не могу более помочь. Требую внести ясность! |
|
Добрый день, Евгений. По данным отслеживания, отправление 17.07.2013 поступило в Москву, 18.07.2013 прошло сортировку исходящей почты. В ближайшее время будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, отмечаю вранье и отвратительную работу ems по посылке :EE*********CN .Посылка пропала ( думаю сгорела 13 мая при пожаре ) , но на треке и при переписке, а так же по телефону горячей линии отвечают ,что якобы на экспертизе на таможне , и сроки ее не известны.Сегодня пришел официальный ответ от федеральной таможенной службы : посылка на таможню не поступала. Сегодня мною отправлена Жалоба в Администрацию президента с просьбой провести служебное расследование компенсация моральный ущерб,,,,думаю если добровольно не договоримся - будет суд.. |
|
Добрый день, Юрий. По данным отслеживания, отправление находилось в ММПО Москвы в Шереметьево, было задержано таможней для дополнительного таможенного контроля. Ваше обращение в работе, в настоящее время уточняется местонахождение отправления, более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день 06.07.13 в Мытищи поступила посылка для меня. сегодня 16.07.13 (прошло 10 дней) я не получила ни одного звонка с инф. по доставке посылки несколько попыток уточнить инф. по рекламному номеру 8 800....не дали результата, девушки каждый раз как по листку читали одну и туже инф., которой я уже давно распологаю, что мой заказ 06.07 поступил в Мытищи и я могу сказать свои пожелания по доставке (я уже 2 раза оставляла пожелания и ни доставки ни звонка) какой -то замкнутый круг.Что мне делать у меня нет времени на поездку в Мытищи, но ти оставлять все как есть я не хочу...Я (впрочем как и все) вообщето деньги заплатила! |
|
Добрый день, Ольга. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В справочной службе Вы можете зафиксировать обращение о недоставке отправления, либо возможно связаться со службой доставки г. Мытищи и уточнить информацию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Игвинения ,допустим, от лица вашей компании я принимаю, но главный вопрос КАК мне получить свой заказ??? Спасибо за совет, дозвониться в Мытищи и там уточнить, но прежде чем написать сообщение вам, я 2 дня безуспешно дозванивалась в Мытищи,вкл автоответчик... и сегодня тоже самое! Неужели внутри компании не возможно передать инф. в отделение Мытищи? Зачем тогда клиентская служба, если в компании нет такого понятия как клиентооринтированность ?! Прошу, если не затруднит, предоставить конт. номер тел в Мытищи, по которому ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Спасибо |
|
Добрый день. 17.06.2013 посылка отправлена из США. С 15.07.2013 04:38 130202 Москва EMS ППС-2 - отправление числится в статусе Прибыло в место вручения Сегодня 17.07.2013 (месяц с даты отправления). Посылка до сих пор не доставлена. Неоднократные попытки: - связаться и узнать точную дату доставки; - заявки на доставку через диспетчерскуюи т.п. по факту оказались безрезультатными! В пятницу должен идти на свадьбу лучшего друга. Если посылка не будет доставлена к этому времени, то - БЕЗ ПОДАРКА!!! (при том, что я свидетель). Прошу войти в положение и организовать доставку в самое ближайшее время. |
остановлена публикация новых отзывов