отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Вера.
Отправление 16.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы,было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Карабач
Ростов-на-Дону
17.07.2013
срок доставки 10 дней
Посылка отправлена из Ростова-на-Дону в Москву 10.07.2013. Контрольные сроки составляют 2-3 дня, не считая дня отправки. Уже 17 число,а посылка так и не зарегистрирована в Москве.
Если не будет доставлено к 20 июля, то ребенок останется на день рождения без подарка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Киев
17.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Дорогие товарищи! Помогите советом! Может кто знает,куда мне обращаться? Мне отправили посылку 18 июня из США в Украину с помощью почты ЕМS.Последний раз трек номер засветился 04 июля в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS с надписью Прибыло в место транзита. И с тех пор-все! Я пыталась найти хоть какие-нибудь координаты,куда обратится.Но,это место транзита,видимо,такое засекреченное,что узнать ничего не возможно.
Подскажите ,что можно сделать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Елена.
Для уточнения данных по отправлению отправитель может оформить заявление, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Женя
Новороссийск
17.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку EMS 03.07.13, истратила кучу денег, надо было действительно срочно отослать. Через два дня посылку из Краснодара вернули обратно в Новороссийск(отслеживала по интернету). Две недели без движения, начала звонить, искать Обошла 4 отделения включая главпочтамт, дошла до начальства и... Просто была в шоке когда её увидела, это была уже не посылка а груда мусора, ещё и частично разворованная!!! Что делать, как вернуть деньги, незнаю..... :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Женя.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Вы можете оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи, либо отправить по электронной почте.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Екатеринбург
17.07.2013
срок доставки 20 дней
Из города Воркута 06.07.2013 была отправлена посылка в г. Екатеринбург , оплата составила 3000р.По ВАШИМ расчетам, посылка должна была быть доставлена за 5-7 дней. Прошло 11 дней, а кроме отметки о принятие груза в Воркуте 6го числа у меня ничего нет. Требую внести ясность! Все телефонные звонки оканчиваются словами: ничем не могу более помочь. Требую внести ясность!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Евгений.
По данным отслеживания, отправление 17.07.2013 поступило в Москву, 18.07.2013 прошло сортировку исходящей почты. В ближайшее время будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Геленджик
17.07.2013
срок доставки 123 дня
Добрый день, отмечаю вранье и отвратительную работу ems по посылке :EE*********CN .Посылка пропала ( думаю сгорела 13 мая при пожаре ) , но на треке и при переписке, а так же по телефону горячей линии отвечают ,что якобы на экспертизе на таможне , и сроки ее не известны.Сегодня пришел официальный ответ от федеральной таможенной службы : посылка на таможню не поступала.
Сегодня мною отправлена Жалоба в Администрацию президента с просьбой провести служебное расследование компенсация моральный ущерб,,,,думаю если добровольно не договоримся - будет суд..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Юрий.
По данным отслеживания, отправление находилось в ММПО Москвы в Шереметьево, было задержано таможней для дополнительного таможенного контроля.
Ваше обращение в работе, в настоящее время уточняется местонахождение отправления, более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга Попова
Химки
17.07.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день 06.07.13 в Мытищи поступила посылка для меня. сегодня 16.07.13 (прошло 10 дней) я не получила ни одного звонка с инф. по доставке посылки несколько попыток уточнить инф. по рекламному номеру 8 800....не дали результата, девушки каждый раз как по листку читали одну и туже инф., которой я уже давно распологаю, что мой заказ 06.07 поступил в Мытищи и я могу сказать свои пожелания по доставке (я уже 2 раза оставляла пожелания и ни доставки ни звонка) какой -то замкнутый круг.Что мне делать у меня нет времени на поездку в Мытищи, но ти оставлять все как есть я не хочу...Я (впрочем как и все) вообщето деньги заплатила!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Ольга.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В справочной службе Вы можете зафиксировать обращение о недоставке отправления, либо возможно связаться со службой доставки г. Мытищи и уточнить информацию.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Химки
18.07.2013
Добрый день! Игвинения ,допустим, от лица вашей компании я принимаю, но главный вопрос КАК мне получить свой заказ??? Спасибо за совет, дозвониться в Мытищи и там уточнить, но прежде чем написать сообщение вам, я 2 дня безуспешно дозванивалась в Мытищи,вкл автоответчик... и сегодня тоже самое! Неужели внутри компании не возможно передать инф. в отделение Мытищи? Зачем тогда клиентская служба, если в компании нет такого понятия как клиентооринтированность ?!
Прошу, если не затруднит, предоставить конт. номер тел в Мытищи, по которому ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!
Спасибо
Вадим
Москва
17.07.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день.
17.06.2013 посылка отправлена из США.
С 15.07.2013 04:38 130202 Москва EMS ППС-2 - отправление числится в статусе Прибыло в место вручения
Сегодня 17.07.2013 (месяц с даты отправления). Посылка до сих пор не доставлена.
Неоднократные попытки:
- связаться и узнать точную дату доставки;
- заявки на доставку через диспетчерскуюи т.п.
по факту оказались безрезультатными!
В пятницу должен идти на свадьбу лучшего друга. Если посылка не будет доставлена к этому времени, то - БЕЗ ПОДАРКА!!! (при том, что я свидетель).
Прошу войти в положение и организовать доставку в самое ближайшее время.
остановлена публикация новых отзывов