|
Добрый день, Георгий. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не связывайтесь с EMS (мой совет) Передали посылку в EMS 8.07.2013г. в г.Томск. 10.07.2013г. она покинула сортировочный центр 141022, Мытищи EMS ППС-6.Позвонил 15.07.2013г. в EMS и спросил где моя посылка,но оператор сказала что она не знает где она и что Вам не о чем беспокоиться скоро придет,потерпите.... 17.07.2013г (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) она объявилась в Москве EMS (СЦ 130100)на сортировке.Объясните пожалуйста мне логистику???Зачем и почему с Мытищ посылка идет в Москву целую неделю??? Позвонил опять в EMS,на что мне сказали что да она в Москве,и мы ничего не можем сделать.И когда будет в г.Томске мы не знаем.ЖДИТЕ!!!С Мытищ посылка шла до Москвы целую неделю.Я оплатил за EMS доставку надеясь что она прийдет хотябы за 5 дней.На сайте контрольные сроки доставки до 4 дней.Для чего вводить людей в заблуждение???Первый раз я воспользовался услугами данной компании и больше никогда не буду ими пользоваться.Когда она будет в Томске??? С кого спрашивать за сорванные сроки??? |
|
Добрый день, Петр. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. После завершения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не смог понять логику ситуации: Из пункта А в пункт Б выходят одновременно 2 почти одинаковых коробки. Первая коробка прибывает в пункт Б через 14 дней. Вторая коробка не может пересечь границу. Как такое возможно? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17 дней экспорта. ЕМС: Посылка на территорию России не поступала. Parcelforce: EMS опять не справляются, не сканирую посылки по прибытию. По нашим данным посылка во Внуково. Так бы и написали, мы откусили слишком большой кусок, а проглотить не можем, нет - посылка не территории России не зарегистрирована. Не можете работать сами - дайте работать другим, желающих достаточно. |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я оплатила товар и пересылку EMS-почтой интернет-магазину. Магазин при отправке не указал Индекс в накладной. Посылка была в г. Лысьва Пермского края (618905). В связи с тем, что индекс в накладной не указан, почта EMS сама присвоила индекс 618441 (это п. Лысьва Усольский район Пермского края) - так мне сообщил сотрудник магазина. В Пермском крае 2 населенных пункта с названием Лысьва. Нельзя ли поменять индекс в базе EMS? Или что вообще делать в этой ситуации. Посылку жду к сроку (порадок мужу). Очень расстроена. |
|
Добрый день, Наталья. Написание отправителем адреса должно полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок при обработке, пересылке и доставке отправления EMS. В данном случае,отправитель может оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте, уточнив верный индекс и приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу поблагодарить сотрудников Почты за скорую доставку посылки! Из Москвы в Пермский край посылка шла всего 6 дней (с учетом того, что отправителем был неверно указан Индекс). СПАСИБО!!! |
|
Безобразно работает, даже не работает, а осваивает государственные средства! Набрали Девочек для отпора клиентов , дежурными фразами гасят негодование клиентов, вынужденных столкнуться с этой организацией.Семь раз пытались связать с диспетчерским пунктом на Остаповском - на том конце никто не брал трубку-- наверное перекур или обед . Тогда не надо было брать Международные обязательства !! На претензии присылают отписки, типа что все зависит от таможни - таможню отправление прошло за 2 дня , а дальше неделю не могут доставить с Остаповского по Округу. Срочно жду комментарий ! |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление по г.Москве было отправлено 12 июля, сегодня 17 июля, а информация только о приеме в Москва EMS ППС-3. Сроки доставки нарушены, наладьте наконец работу всех подразделений, даже по городу доставить посылку нормально не можете. Когда ждать посылку? |
|
Добрый день, Ольга. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа службы! За 10 дней отправление не дошло от Питера до Москвы! Надо писать жалобы в Министерство связи РФ, чтобы прекратили это безобразие. За что оплачено по повышенному тарифу ЕМС. За нервы, время и деньги, которые теряю в ожидании ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ!!! |
остановлена публикация новых отзывов