отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Претензии, которые были Вами оформлены находятся на рассмотрении у сотрудников.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Самара
16.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! 26.06 международное отправление с документами принято курьером в Самаре.
Далее 27.06 покинуло сортировочный центр Самара
01.07 Москва EMS ММПО Сортировка
01.07 Москва EMS ММПО Передано таможне
01.07 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено.
Выпущено таможней.
Хотелось бы узнать о судьбе отправления. В месте назначения не смогут выехать без отправленного документа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Анна.
Длительное время информация по отправлению не обновлялась, согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в Москве на таможенном терминале. Чтобы уточнить причины задержки в доставке МПО Вы можете оформить заявление установленной формы и прислать на соответствующий e-mail, бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Санкт-Петербург
16.07.2013
срок доставки 16 дней
12 июля была отправлена посылка из СПб в Москву. Доставку обещали за 1-2 дня, не считая дней приема. Сегодня человек уже ждал посылку, но статус до сих пор Покинуло сортировку в Питере
Непонятно, за что я платила в 2 раза больше денег за пересылку, если срочная доставка не отвечает за свои сроки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление в Москве не зарегистрировано, но данная информация может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления Вы можете, оформив соответствующее заявление. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Санкт-Петербург
20.07.2013
Здравствуйте!
Мле отправление из СПБ в Москву с нарушениями всех возможных сроков наконец-то вчера попало на сортировку и было передано службе доставки! Вчера я оформила передачу посылки курьеру на сегодняшний день и утром позвонила уточнить - передали ли посылку курьеру!! Посылку НЕ ПЕРЕДАЛИ на доставку!!!
Сколько мне еще ждать, пока посылка дойдет до адресата?? У человека завтра билеты на самолет, которые благодаря вашей отвратной работе уже обменивались один раз на более поздний срок!!!
Очень прошу разобраться в ситуации и доставить отправление адресату СЕГОДНЯ или в крайнем случае завтра до 12 часов! Спасибо!
Роман
Санкт-Петербург
16.07.2013
срок доставки 14 дней
Уже неделю не могут выдать отправление получателю.
Была ошибочно заполнена графа наложенный платеж.
Я неделю назад писал запрос на perevod@emspost.ru, они рассматривали обращение, но Новосибирский EMS до сих пор не желает выдавать посылку без денег.
В Новосибирский EMS ((383)319-17-30) не дозвониться, там всегда гудки.
ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ И ДОСТАВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ. ДЕНЕГ БРАТЬ С НЕГО НЕ НУЖНО.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Роман.
Ваше заявление было передано сотрудникам для рассмотрения и затем информация будет доведена до сотрудников EMS в Новосибирске. Получатель может периодически обращаться в офис и уточнять возможность получения посылки.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
16.07.2013
срок доставки 51 день
Пакет для меня, отправленный из Польши 24.06.2013,
уже 27.06.2013 прошел московскую таможню.
После этого неделю сортировался в одном месте,
а с 04.07.2013 уже 12(!!!) дней сортируется в другом - ППС-3.
Претензия и заявка на переадресацию в ППС-4 через колл-центр
канули в никуда. Личное заявление,оставленное в ППС-4 12.07.2013, тоже осталось без внимания.
Отвратительно !!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Валерий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
27.07.2013
Судя по шаблонному ответу не в тему на мой отзыв от 16.07.2013, наши отзывы здесь никто вообще не читает.
Я просил дважды направить пакет в ППС4, а в ответе на это ни слова. Сообщение на сайте от 21.07.2013:
Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - абсолютная неправда. Все были дома, а обещанного звонка от курьера не было. Пакет уже месяц(!!!) в Москве, но так и не получен.Других слов кроме ненормативных для оценки работы уже не осталось.
Максим
Москва
16.07.2013
срок доставки 30 дней
После непостижимого разрыва между датами экспорта и импорта в 20! дней (отображено в трекинге - 20/06-10/07/2013), и относительно быстрого прохождения таможни, строго в день поступления на сортировку оформлено нижайшее прошение о самовывозе с проспекта Вернадского. Последняя запись от 12/07/2013 свидетельствует об отправке посылки в кладовую. С тех пор - никакого движения. Остались без ответа 1) письменная претензия в офисе выдачи, 2) три заявки по телефону, 3) электронная жалоба на сайте. Умудриться потерять посылку при перевозке по Москве между двумя сортировками - даже сложно подобрать такому случаю подходящее определение. Но еще хуже - многочисленные пустые отговорки, свидетельствующие о полном игнорировании прав потребителей. Отвратительная организация процесса, разгильдяйство при сортировке/складировании посылок и полное нежелание отладить процесс информирования клиентов - фирменный знак EMS и устоявшаяся позиция, требующая корректировки при помощи регулятора. Пока еще сохраняя остатки самообладания, требую незамедлительно разыскать МПО и связаться со мной сотрудника, владеющего информацией, для уточнения конкретного срока исполнения компанией своих давно просроченных обязательств.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Максим.
Ваше обращение поступило к сотрудникам на рассмотрение. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Забрать можно отправления после его регистрации в КХ, данная отметка может появиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующее подразделение для разрешения данной ситуации.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Варвара
Москва
16.07.2013
срок доставки 30 дней
Потеряно письмо с документами, посланное EMS 3 июля 2013г.
На жалобы по e-mail никто не отвечает. Девушки операторы твердят заученные речевки... система интернет отслеживания не работает.
Безобразие!!!
Если мне не ответят официально о причинах срыва сроков и не доставят письмо по адресу в ближайшее время и еще хуже, если мое письмо потеряно, я буду подавать в суд.
И если мое письмо удалят я и это приложу к документам для судебного разбирательства!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Добрый день, Варвара.
Ваше обращение поступило к сотрудникам на рассмотрение, в установленные сроки Вам ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов