|
Здравствуйте, моя посылка адресована для доставки на почтовое отделение до востребования. То есть она никак не может быть не получена по причине отсутствия адресата. Однако сегодня именно такой статус и был проставлен моей посылке, да еще и в 7 утра. То есть, судя по всему, курьер просто не захотел ее брать. Прошу Вас разобраться в ситуации и доставить посылку, которая нам, как и всем другим получателям своих посылок, срочно нужна. Либо позволить нам забрать ее самим из того места, где она сейчас находится. |
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, отправление 15.07.2013 передано в кладовую хранения. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, прошло двое суток с момента Вашего ответа и передачи запроса в соответствующее подразделение! Однако до сих пор сотрудники службы поддержки не могут сказать, где наша посылка, почему она не доставляется, можно ли ее забрать самостоятельно, если курьеры от нее избавляются и не желают доставлять, и где. Прошу предпринять срочные меры для розыска посылки и доставки ее по указанному адресу! |
|
Прошу оказать содействие в розыске посылки выпущено таможней РФ 25.06.13 покинула сортировочный центр 28.06.13 в г.Воронеж ...до сих пор посылка не доставлена |
|
Добрый день, Светлана. Доставку данного отправления производит не EMS Почта России.Отправления EMS, поступающие из Франции, имеют двойной идентификатор. На сайте указана информация, что данное отправление было принято к доставке и поступило в Россию, как обыкновенное. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется обращаться в соответствующую службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня есть письмо от почты РФ, в котором говориться что данная посылка доставляется службой ЕМС. Я не первый раз заказываю посылку почтой Colissimo из Франции на протяжении 1,5 года всегда доставляла служба ЕМС. Такое впервые, чтобы ответственность снимали с себя обе службы. Могу дать еще несколько треков без двойного идентификатора и все они были доставлены службой ЕМС и заказаны с одного сайта. В скрытом разделе цитирую письмо от Почты РФ. |
|
После того как на этом форуме представитель ЕМС отказался признать, что заказанная мной посылка относится к ЕМС, обратилась в Воронежское отделение ЕМС. Сотрудник сразу сказал, что номера ЕМС-ие и искать будет их служба. Не стала выяснять на какой стадии была совершена ошибка, но посылка за 3 часа была найдена и получена. Очень огорчена тем, что в России проще послать не разобравшись, чем оказать помощь. |
|
Ну вот как можно так работать? Наладили работу экспорт- импорт. Но внутри страны работа емс на нуле. Посылка из США прошла таможенное оформление 08 июля 2013 года, и до сих пор не покинула ММПО. Где ваши хваленые супер быстрые сроки доставки? Срок доставки 2-3 дня из Москвы в Калугу. С момента тамож. оформления прошло 7 дней!!! сколько еще ждать? Требую разобраться в этом вопросе. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление с 8.07.2013 находится в ММПО Москвы.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасная доставка! Из Москвы отправляли книгу (стоимостью 5 тыс. руб.),отдали 950 руб. за доставку до Тюмени, думали доплатим так доставят нормально, ни чего подобного! Сроки доставки нарушили, ладно подождала. Но ответьте мне на вопрос, как ее нужно было бросать, чтобы разбить твердый переплет?!!! |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Претензия на ненадлежащее оказание услуги EMS может подаваться отправителем как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на выплату возмещения (образец есть на сайте). С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Как я порадовался, что посылка 21.06.13 была отправлена, а 26.06.13 была уже во Внуково. Думал быстро получу. Почта России не подведёт. Наивный. :) Всё как всегда Со 02.07.13 посылка на Остаповском, дозвонится до которого просто нереально. 11.07.13 Неудачная попытка вручения в 19:00 - ЛОЖ! Ни кто не приезжал и не звонил. Сегодня 15.07.13. Сколько ещё ждать доставку?! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо! Посылка доставлена. Отдельное большое спасибо курьеру Михаилу! Не смотря на сильную загруженность, дождался и вручил посылку. |
остановлена публикация новых отзывов