|
Добрый день! Посылка отправлена из США 18 июня. До сих пор не зарегистрирована на территории РФ. Уже подана в розыск отправителем. Надеюсь,Ваше содействие поможет найти ее скорее. Прошу Вас оказать содействие. |
|
Добрый день, Наталья. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если отправитель оформил запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, 29 июня отправила 3 посылки из франции в Омск. 2 их них сегодня вручены, а одна 8.07 выпущена с таможни и дальше тишина. Скажите, это нормально, что в течение 5 дней посылка не появляется в месте международного обмена и сортировке? Помогите, пожалуйста, узнать местоположение посылки! С уважением Екатерина. |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, отправление 14.07.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения придумайте,что нибудь по оригинальней, вместо стандартных извинений и оправданий. Почему посылка на сортировке находилась неделю? EC*********US |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 14.07.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обращаться в отделение почтовой связи 390032. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день! Посылка зависла на таможне EE*********US.Где теперь ее искать? |
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, отправление EE*********US 08 июля прибыло в место вручения, 10 июля отмечено неудачной попыткой вручения в 00.06 (интересное время), и неточным адресом в 08.00. 10 июля я дозвонилась в службу ems по тел.8 800 2005 055 и продиктовала свой правильный адрес и телефон. Мне сообщили, что заявка на доставку поставлена на 11 июля. Ни 11, ни 12 июля со мной никто не связывался по поводу доставки посылки, пропущенных звонков на телефоне нет. 12 июля я снова позвонила в ems, справочную службу и узнала, что моя посылка находится на складе и доставлять ее не собирались. Еще раз выразив желание получить посылку дома, я узнала, что желаемое время доставки отмечено, как 13 июля и опять принялась ждать. Надо признать, что посылка весит 7,5 килограмм. Возможно, нежелание ее везти связано с этим - но в службе ems работают крепкие мужчины (мне еще ни разу не приносила посылку девушка-курьер), и, надеюсь, дело не в весе. телефон отделения ems по Восточному округу Москвы, 772 99 32 - либо неверен, либо не отвечает, найти телефон в интернете не представляется возможным - это, видимо, секрет. ЧТО ЕЩЕ я мгу сделать, чтобы получить, наконец, посылку, доставку которой я уже ОПЛАТИЛА, и не сидеть при этом дома: обычно, курьер ems звонит со словами Я около вашего подъезда. Вы дома?. Надеюсь на быстрое и положительное решение моего вопроса. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение. По данным отслеживания, 15.05.2013 был выписан доставочный лист, когда отправление передадут курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Продолжение отзыва от 13 июля 2013 года. Посылка EE*********US выехала из США 18 ИЮНЯ, с 5 ИЮЛЯ она по трекингу - в Москве. до сих пор мы не встретились. У курьеров, по базе данных - она на таможне. По официальной базе - недоставлена 10 июля по причине неверного адреса. Звонила в ЕМС 10 июля, продиктовала адрес, обещали доставку на 11. Я звонила снова 12 июля, узнала, что посылка как бы отправлена на склад временного хранения, обещали поставить на доставку 14 июля. 14 июля у курьера был выходной. С тех пор ни гу-гу. Посылка, отправленная в тот же день обычной почтой - уже получена, 10 июля.стоимость доставки была меньше на 50 долларов. Требую компенсации. |
|
Посылка принята 09.07.13. На сегодншний день (13.07.13) статус посылки не изменился. Хотелось бы узнать, когда же придет посылка? |
|
Добрый день, Виктор. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка была отправлена из USA 14.06.2013 07.07.2013 выпущена московской таможней. С тех пор прошло шесть дней. Посылку мне никто так и не доставил. Сегодня утром мне позвонил человек по имени Илья из Тюмени и сообщил, что получил только вместо своей посылки МОЮ ПОСЫЛКУ! Самая оперативная экспресс почта ems ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?! За несколько лет так называемого сотрудничества с вашей бессовестной компанией я повидал всякое, но этот случай просто вопиющий! Как можно перепутать Московскую область и ТЮМЕНЬ? Требую принять немедленные меры! Горячо люблю всех вас! |
остановлена публикация новых отзывов