отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лариса
Омск 12.07.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Что с посылкой? Уже 11 дней висит в стадии ИМПОРТ! Про служебную проверку вы мне писали неделю назад, с тех пор тишина! Когда её доставят в Омск?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2013
|
|
|
Добрый день, Лариса. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Хочу разобраться с отправлением. На мой запрос от 4 июля вы отвечаете: Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EC*********US зарегистрировано в ММПО г. Москва 02.07.13, ожидает очереди таможенного досмотра.
На мой запрос от 15 июля по поводу всё того же отправления вы уже отвечаете так: Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EC*********US зарегистрировано в ММПО г. Москва 02.07.13, ожидает очереди таможенного досмотра.
Т.е. 5 июля с посылкой всё было хорошо! Через 10 дней она оказалась полностью разворована!!!
Надеюсь вы в полном объеме выплатите стоимость пересылки и стоимость вложений (согласно таможенной декларации)или как?
|
Павел
Москва 12.07.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
Добрый день! Хотел бы оставить отрицательный отзыв о службе EMS. В частности, отметить, что, по моему опыту, данная служба к экспресс-доставке отношения не имеет.
Во-первых, международное отправление из США шло через EMS более трех недель, в то время как другое отправление через обычную Почту России пришло менее, чем за неделю. При этом движение по отправлению EMS стало происходить только после того, как мной было написано несколько жалоб в EMS, Почту России, Роспотребнадзор.
Во-вторых, я сделал заявку на получение почтового отправления курьером, но в назначенный день курьер не позвонил и не приехал. При этом в течение дня я неоднократно звонил в колл-центр, чтобы выяснить про доставку, выслушивая при этом длительные вступительные рекламные сообщения, однако операторы бодрыми заученными стандартными фразами предлагали мне ожидать.
Отдельно хотелось бы отметить некомпетентность службы поддержки клиентов по электронной почте и колл-центра, которые дают формальные ответы, не помогающие решению вопроса по существу.
Таким образом, я сожалею о том, что переплатил за экспресс-доставку и вынужден был тратить свое время на многократное общение с некомпетентными сотрудниками EMS. Лучше бы я выбрал обычную Почту России.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Новосибирск 12.07.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправление 1 июля прибыло во Внуково и до сих пор не прошло таможню. Причины можно уточнить? Сроки не соблюдены со стороны Емс, куда подать претензию?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вячеслав
Москва 12.07.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день. Отправление, прибывшее в место вручения 3 июля 2013 г (к слову сказать добравшееся из Китая за неделю) до сегодняшнего дня (11 июля 2013 г) не было доставлено по Москве. И это экспресс доставка? Неоднократно звонил в справочную, где записывали мои обращения и пожелания по доставке, но курьер не звонит (впрочем как и всегда) и не приезжает. Сегодня обратился в колл-центр для оформления самовывоза отправления и кладовой хранения по пр-ту Вернадского и очень надеюсь, что заберу его сам в целости и сохранности, поскольку курьера можно до следующего года прождать видимо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2013
|
|
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только отправление поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. Статус отправления можно уточнять в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дарья
Швецова 12.07.2013
|
|
срок доставки 64 дня |
|
|
С 4-ого июля жду посылку из Гонконга, импорта нет до сих пор...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2013
|
|
|
Добрый день, Дарья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день! Жду отправление из Китая уже около 2 месяцев. 20-ого в трекинге изменился статус на импорт в Санкт-Петербурге. Далее с 20-ого июля посылка зависла в статусе передано таможне. Заявленные сроки прохождения таможни - максимум 3 рабочих дня, уже прошла неделя. И почему в Петербурге? Я живу в Москве, я получу свое отправление?
|
алексей
Богородск 12.07.2013
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
Самая отрицательная оценка отправление под номером EA*********RU отправлял в Москву из Нижегородской области 05.07.13 до адресата не доставлено,отследить нахождение отправления не возможно служба поддержки ничего не знает вопрос за что платил деньги???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен, также данные могут обновиться в любой момент. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Денис Николаевич
Красноярск 12.07.2013
|
|
срок доставки 16 дней |
|
|
Моя посылка покинула сортировочный центр УФА EMS 05.07.2013 и до сих пор не прибыла по месту назначения. Сегодня уже 12.07.2013г. Прошу уточнить местонахождение данной посылки,сроках доставки и причинах задержки доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов