|
Добрый день, Эллина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Подскажите, как подать заявление на компенсацию. Посылка моя была отправлена из Китая 30 мая, 22 июня она поступила в сортировочный центр Мытищи и до сих пор мне никто не отзвонился и не доставил моё отправление. Хотя я три раза звонила в центральный офис и оставляла заявку и жалобу. До каких пор это будет повторятся, такая ситуация происходит каждый раз, я уже пять раз сталкивалась с такой ситуацией и никто не может найти управу на Мытищинский филиал. Телефоны их не отвечают, за что мы платим немалые деньги?! Я хочу обратиться в суд с заявлением на Мытищинский филиал, подскажите какие документы мне нужны. ИЛИ РЕШИТЕ ВОПРОС С РАБОТОЙ ЭТОГО ФИЛИАЛА!!! С уважением, Маргарита. |
|
Добрый день, Маргарита. Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете ожидать и отслеживать, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, образец есть на сайте. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправила в Москву малый пакет, на почте сказали, что EMS во все сраны идёт максимум неделю, обычно 3-4 дня. Из Израиля посылка вылетела через несколько часов после принятия и пропала. Получатель звонил в справочную, сказали, что не долетела. Это не серьёзно. Подарок не успел к дню рождения - 2 недели от момента отправки. Находжение не известно. Что делать? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 11.07.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После завершения таможенных формальностей и прохождения сортировки отправление будет направлено на доставку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
не получена от 6 апреля УЖАСНО |
|
Добрый день, Нэля. Отправление 12.07.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет досылаться в город назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С 05.07.2013 01:19 130203 Москва EMS ППС-3 - отправление числится в статусе Прибыло в место вручения И вот уже 11.07.2013 мне НИКАК не доставят посылку. Неоднократные попытки: связаться и узнать точную дату доставки; заявки на доставку через диспетчерскуюи т.п. ОКАНЧИВАЮТСЯ НЕУДАЧАМИ!!! За что же заплачены деньги, за какие услуги??? А в понедельник уже отпуск!!! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С 05.07.2013 01:19 130203 Москва EMS ППС-3 - отправление числится в статусе Прибыло в место вручения И вот уже 11.07.2013 мне НИКАК не доставят посылку. Неоднократные попытки: связаться и узнать точную дату доставки; заявки на доставку через диспетчерскуюи т.п. ОКАНЧИВАЮТСЯ НЕУДАЧАМИ!!! За что же заплачены деньги, за какие услуги??? А в понедельник уже отпуск!!! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Не могу получить свою посылку EE*********IT. 28.06. приезжал курьер, когда я была в больнице. Попросила поставить на доставку через неделю. 08.07. пришлось звонить опять. Мне предложили доставить посылку начиная с 11.07. и далее, в любой для меня удобный день. Выбрала на 11.07. Попросили ожидать с 9-00 до 18-00. Курьера не было. Опять звоню в вашу службу. И тут мне сообщают интересную информацию, что это оказывается было мое пожелание и поэтому доставка не обязательна!!! Вы что, издеваетесь?! Вы воруете у людей время, трепете им нервы и еще получаете за это деньги!!! Что ни доставка, то очередная проблема с вашей службой!!! После прибытия в Москву у вас не возможно получить посылки в течение 3-х недель!!! Лицензию бы у вас отобрать!!! |
|
Добрый день, Ирина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ели удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Я опять, уже в который раз вынуждена жаловаться на вашу службу!!! Речь идет о моей посылке EE*********IT. Ваш курьер позвонил мне рано утром в воскресение, хотя ваши операторы говорят, что курьеры по воскресеньям не работают!!! И естественно меня не было на месте. Когда это прекратиться??? Да, и почему у вас курьеры не могут позвонить за день??? Это так сложно??? Люди не могут сидеть, как приклеенные 24 часа в сутки 6 дней в неделю в ожидании чуда!!! Далее, у меня еще к вам жалоба по поводу моей посылки EE*********IL. При проверке графы Отслеживание почтовых отправлений оказалось, что 15.07.13. неудачная попытка вручения. Мне 15.07.13. НИКТО из курьеров НЕ ЗВОНИЛ и на двери нет никаких уведомлений!!! Вы продолжаете издеваться??? Я за что деньги плачу??? Прошу срочно принять меры по доставке моих посылок!!! |
остановлена публикация новых отзывов