отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталия
Санк-Петербург 11.07.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте!Возникла проблема с моей посылкой!!Это международное отправление EXPRESS MAIL.Посылка была отправлена из USA в Санкт-Петербург.Отправили 06,06,2013г,07.06.2013 была на экспорте,пришла она в Москву EMS ММПО с меньшим весом (на 600 грамм)24,06,2013 г-импорт.Когда я позвонила в Москву узнать на какой стадии моя посылка,мне ответили что ее отправляют обратно в USA,по причине неопределенные обстоятельства.Сказали что только знают что изменился вес посылки возможно из-за этого.Прошло уже 2 недели посылка находиться до сих пор в Москве по каким причинам так же неизвестно.Подскажите пожалуйста как узнать причину отправки посылки обратно и как разобраться с этой ситуацией?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Наталия. Отправление идет на возврат и указана причина Иные обстоятельства, также имеется отметка о том, что оно с повреждением. Уточнить информацию более подробную можно, оформив заявление установленной формы и направив его по e-maail. В установленные сроки Вам ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр Кручинов
Пермь 11.07.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Три месяца ждал одного МПО nEE*********CN от EMS, наконец дождался ответа что утеряно на территории России, теперь новая напасть. Посылка 26 июня вылетела из Китая и до сих пор кружит в воздухе над ММПО. Шестнадцать дней на экспорт не многовато для экспресс доставки EMS России? Когда же закончится этот бардак? Ответ типа отправление не зарегистрировано на территории России можете не писать.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день!
курьер забрал груз еще 4 июля 2013, отправка в Тайвань. На данный момент накладная, по которой был отправлен груз, до сих пор не зарегистрирована по каким-то причинам, на сайте нет возможности отследить статус заказа, хотя все операторы твердят, что накладные регистрируются в течение суток. В отделе экспорта упорно молчат. Копия накладной имеется. Где наш груз?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана. Для уточнения информации по отправлению Вы можете оформить заявление и направить его по e-mail, приложив к нему копию адресного ярлыка и копию чека контрольно-кассовой машины. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Ижевск 11.07.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Применительно к ПР никаких слов сервис и быстрая доставка быть в принципе не может. Ситуация аналогичная большинству - посылка висит в экспорте с 6 июня. Отправитель ответил, что почтовая служба страны отправки подтвердила, что посылка таки покинула страну, и только на горячей линии с упорством твердят, что раз нет регистрации на территории России, то и посылки здесь нет. На почтовые обращения не отвечают, с формы обратной связи приходят лишь отписки. Зато денег вваливать на ролики за полтора ляма и конкурсы мисс почта устраивать - это всегда пожалуйста. Больше всего возмущает то, что все остальные службы доставки выдавили с рынка МПО, дав им мизерный лимит на беспошлинный провоз, любая коммерческая организация бы за год выросла, но только не ПР и только не в России. Дальше приличные слова заканчиваются
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Ижевск 16.07.2013
|
|
|
Ура, свершилось! Сегодня замечательная дата - 40 дней как хваленый быстрый ЕМС находится на экспорте. Какая символичная дата: прямо таки получается посылка шредингера - вроде как она есть, но ее нет. И дата эта совсем не связана с описанием посылки и указанной на ней стоимостью, нет нет! И не связана он с безобразием, которым называется процесс отправки и получения МПО в этой стране.
Хочется от всего сердца отблагодарить любимых и ответственных сотрудников ЕМС за этот праздник, за невероятное количество подаренных эмоций и просто за то, что вы есть!
|
Дмитрий
Ижевск 26.07.2013
|
|
|
Очередной юбилей подарила суперэкспресс служба ЕМС почта России - 50 дней ожидания.
|
Михаил
Санкт-Петербург 11.07.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
05.07.2013 отправлена посылка из Санкт-Петербурга в г. Раменское московская обл. Указанные сроки доставки на сайте EMS почты - 2-4 дня. В статусе отправления - 05.07.2013 Покинуло сортировочный центр. 6 дней статус не меняется. Просьба уточнить местонахождение отправления и сроки его доставки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Михаил. Срок доставки уже нарушен, но отправление клиенту не вручено. Для уточнения местонахождения отправления Вы можете оформить заявление и направить его на соответствующий e-mail, образец есть на сайте, в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва 11.07.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
28.06.2013 г. мне была отправлена посылка EA*********RU. Отправление было из Москвы в Москву. До настоящего момента посылку мне не доставили. С 02.07.2013 г. ежедневно звоню в единую спровочную службу - операторы сообщают, что посылка находится в курьерской службе Север и безуспешно пытаются соеденить меня с ней. Так же неоднократно оставляла завки и обращения на сайте и по телефону через справочную службу. Все эти действия не привели к решению сложившейся проблемы... Качество обслуживания ниже некуда! За такие деньги можно нанять курьера, который за один день доставит посылку по Москве в нужное место и время!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Чебоксары 11.07.2013
|
|
срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка прошла таможню 06.07 и до сих пор не попала на сортировку. С 6 июля статус не менялся. Уточните пожалуйста местонахождение посылки и сроки ее доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов