отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталия
Санк-Петербург
11.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!Возникла проблема с моей посылкой!!Это международное отправление EXPRESS MAIL.Посылка была отправлена из USA в Санкт-Петербург.Отправили 06,06,2013г,07.06.2013 была на экспорте,пришла она в Москву EMS ММПО с меньшим весом (на 600 грамм)24,06,2013 г-импорт.Когда я позвонила в Москву узнать на какой стадии моя посылка,мне ответили что ее отправляют обратно в USA,по причине неопределенные обстоятельства.Сказали что только знают что изменился вес посылки возможно из-за этого.Прошло уже 2 недели посылка находиться до сих пор в Москве по каким причинам так же неизвестно.Подскажите пожалуйста как узнать причину отправки посылки обратно и как разобраться с этой ситуацией?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Наталия.
Отправление идет на возврат и указана причина Иные обстоятельства, также имеется отметка о том, что оно с повреждением. Уточнить информацию более подробную можно, оформив заявление установленной формы и направив его по e-maail. В установленные сроки Вам ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр Кручинов
Пермь
11.07.2013
срок доставки 23 дня
Три месяца ждал одного МПО nEE*********CN от EMS, наконец дождался ответа что утеряно на территории России, теперь новая напасть. Посылка 26 июня вылетела из Китая и до сих пор кружит в воздухе над ММПО. Шестнадцать дней на экспорт не многовато для экспресс доставки EMS России? Когда же закончится этот бардак?
Ответ типа отправление не зарегистрировано на территории России можете не писать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Александр.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
11.07.2013
Добрый день!

курьер забрал груз еще 4 июля 2013, отправка в Тайвань. На данный момент накладная, по которой был отправлен груз, до сих пор не зарегистрирована по каким-то причинам, на сайте нет возможности отследить статус заказа, хотя все операторы твердят, что накладные регистрируются в течение суток. В отделе экспорта упорно молчат. Копия накладной имеется. Где наш груз?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Светлана.
Для уточнения информации по отправлению Вы можете оформить заявление и направить его по e-mail, приложив к нему копию адресного ярлыка и копию чека контрольно-кассовой машины. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Ижевск
11.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Применительно к ПР никаких слов сервис и быстрая доставка быть в принципе не может. Ситуация аналогичная большинству - посылка висит в экспорте с 6 июня. Отправитель ответил, что почтовая служба страны отправки подтвердила, что посылка таки покинула страну, и только на горячей линии с упорством твердят, что раз нет регистрации на территории России, то и посылки здесь нет. На почтовые обращения не отвечают, с формы обратной связи приходят лишь отписки. Зато денег вваливать на ролики за полтора ляма и конкурсы мисс почта устраивать - это всегда пожалуйста. Больше всего возмущает то, что все остальные службы доставки выдавили с рынка МПО, дав им мизерный лимит на беспошлинный провоз, любая коммерческая организация бы за год выросла, но только не ПР и только не в России. Дальше приличные слова заканчиваются
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Дмитрий.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Ижевск
16.07.2013
Ура, свершилось! Сегодня замечательная дата - 40 дней как хваленый быстрый ЕМС находится на экспорте. Какая символичная дата: прямо таки получается посылка шредингера - вроде как она есть, но ее нет. И дата эта совсем не связана с описанием посылки и указанной на ней стоимостью, нет нет! И не связана он с безобразием, которым называется процесс отправки и получения МПО в этой стране.

Хочется от всего сердца отблагодарить любимых и ответственных сотрудников ЕМС за этот праздник, за невероятное количество подаренных эмоций и просто за то, что вы есть!
Дмитрий
Ижевск
26.07.2013
Очередной юбилей подарила суперэкспресс служба ЕМС почта России - 50 дней ожидания.
Михаил
Санкт-Петербург
11.07.2013
срок доставки 9 дней
05.07.2013 отправлена посылка из Санкт-Петербурга в г. Раменское московская обл. Указанные сроки доставки на сайте EMS почты - 2-4 дня. В статусе отправления - 05.07.2013 Покинуло сортировочный центр. 6 дней статус не меняется. Просьба уточнить местонахождение отправления и сроки его доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Михаил.
Срок доставки уже нарушен, но отправление клиенту не вручено. Для уточнения местонахождения отправления Вы можете оформить заявление и направить его на соответствующий e-mail, образец есть на сайте, в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
11.07.2013
срок доставки 20 дней
28.06.2013 г. мне была отправлена посылка EA*********RU. Отправление было из Москвы в Москву. До настоящего момента посылку мне не доставили. С 02.07.2013 г. ежедневно звоню в единую спровочную службу - операторы сообщают, что посылка находится в курьерской службе Север и безуспешно пытаются соеденить меня с ней. Так же неоднократно оставляла завки и обращения на сайте и по телефону через справочную службу. Все эти действия не привели к решению сложившейся проблемы... Качество обслуживания ниже некуда! За такие деньги можно нанять курьера, который за один день доставит посылку по Москве в нужное место и время!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Чебоксары
11.07.2013
срок доставки 26 дней
Посылка прошла таможню 06.07 и до сих пор не попала на сортировку. С 6 июля статус не менялся. Уточните пожалуйста местонахождение посылки и сроки ее доставки.
остановлена публикация новых отзывов