отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Анна.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, образец есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. Для получения справочной информации следует обращаться на горячую линию EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Иркутск
11.07.2013
срок доставки 35 дней
EMS Russian post, когда вы уже разгребете свои склады и обработаете мою посылку, она там с 25 июня по углам прячется? Или Вы опять копите 500 тонн МПО, чтобы получить втык? Любви от клиентов не хватает, так хоть от правительства второй раз за год в жесткой форме получить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Александр.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Иркутск
19.07.2013
Где моя посылка? Последняя запись с Вашего сайта:
14.07.2013 23:53 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена.
Контрольный срок с Москвы в Иркутск после прохождения таможни (не считая этого дня)2-3 дня!!!
Я Вас спрашиваю где моя посылка?
Александр
Иркутск
25.07.2013
Уже 11 дней как посылка едет из Москвы в Иркутск и никак не приедет. Сроки превышены уже почти в 4 раза. Как только будет пятикратное превышение сроков (31.07.2013) направляю жалобы в: Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор, Universal Postal uniоn и подаю иск в суд!!! Дерзайте EMS Russian post у вас в запасе 6 (шесть) суток!!!
И не нужно мне приносить извинения и говорить что это (доставка)МОЖЕТ случиться в любую минуту. Мне не нужны Ваши отписки, МНЕ НУЖНА МОЯ ПОСЫЛКА!!!
Максим
Казань
11.07.2013
срок доставки 31 день
22 июня посылка была погружена в самолет в Сингапуре, а на российскую таможню до сих пор не поступила. Операторы горячей линии продолжают утверждать что ее не было. Однако агент в Сингапуре подтверждает что посылка почти 3 недели как находится на таможенном складе в России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Максим.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
11.07.2013
срок доставки 20 дней
Блин, ну почему емс не может нормально работать? По началу все шло очень даже хорошо, но теперь посылка застряла на неделю в мытищах и судя по отзывам это самый жуткий из существующих сц. Уже думаю давать заявку на розыск и связываться с продавцом, чтобы получить компенсацию за просрочку, экспресс-почта... мне обычная почта за копейки за 2 недели бывает присылает, а тут заплатил больше 1000р, так еще и столько проблем, включая курьера, который без звонка может приехать в любое время...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Антон.
Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Омск
11.07.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Разгребите уже пожалуйста завалы на сортировках и таможнях. Почему люди должны платить бешеные деньги за экспресс доставку, которой по факту нет.
Я жду посылку по ЕМС уже месяц, так и не могу ее дождаться. Ужасно и печально...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
СПБ
11.07.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день! Мое отправление с 07.07.13 выпущено таможней, статус не меняется уже 5й день!

Я нахожусь в Санкт-Петербурге и отправление также находится в Санкт-Петербурге уже неделю!
В чем проблема ? Когда я смогу его получить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Влад.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Тула
11.07.2013
срок доставки 29 дней
Экспресс отправление уже с 28.06.13 находится в статусе Импорт и далее движений ни каких не происходит. Проясните ситуацию и примите соответствующие меры. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Константин.
Причины данной задержки в доставке отправления не указаны, чтобы их выяснить можете оформить заявление и направить его на соответствующий e-mail, образец есть на сайте. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов