отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, образец есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. Для получения справочной информации следует обращаться на горячую линию EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Иркутск 11.07.2013
|
|
срок доставки 35 дней |
|
|
EMS Russian post, когда вы уже разгребете свои склады и обработаете мою посылку, она там с 25 июня по углам прячется? Или Вы опять копите 500 тонн МПО, чтобы получить втык? Любви от клиентов не хватает, так хоть от правительства второй раз за год в жесткой форме получить?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Иркутск 19.07.2013
|
|
|
Где моя посылка? Последняя запись с Вашего сайта: 14.07.2013 23:53 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена. Контрольный срок с Москвы в Иркутск после прохождения таможни (не считая этого дня)2-3 дня!!! Я Вас спрашиваю где моя посылка?
|
Александр
Иркутск 25.07.2013
|
|
|
Уже 11 дней как посылка едет из Москвы в Иркутск и никак не приедет. Сроки превышены уже почти в 4 раза. Как только будет пятикратное превышение сроков (31.07.2013) направляю жалобы в: Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор, Universal Postal uniоn и подаю иск в суд!!! Дерзайте EMS Russian post у вас в запасе 6 (шесть) суток!!! И не нужно мне приносить извинения и говорить что это (доставка)МОЖЕТ случиться в любую минуту. Мне не нужны Ваши отписки, МНЕ НУЖНА МОЯ ПОСЫЛКА!!!
|
Максим
Казань 11.07.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
22 июня посылка была погружена в самолет в Сингапуре, а на российскую таможню до сих пор не поступила. Операторы горячей линии продолжают утверждать что ее не было. Однако агент в Сингапуре подтверждает что посылка почти 3 недели как находится на таможенном складе в России.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Максим. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. С уважением, EMS Russian Post.
|
Антон
Москва 11.07.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Блин, ну почему емс не может нормально работать? По началу все шло очень даже хорошо, но теперь посылка застряла на неделю в мытищах и судя по отзывам это самый жуткий из существующих сц. Уже думаю давать заявку на розыск и связываться с продавцом, чтобы получить компенсацию за просрочку, экспресс-почта... мне обычная почта за копейки за 2 недели бывает присылает, а тут заплатил больше 1000р, так еще и столько проблем, включая курьера, который без звонка может приехать в любое время...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Омск 11.07.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте! Разгребите уже пожалуйста завалы на сортировках и таможнях. Почему люди должны платить бешеные деньги за экспресс доставку, которой по факту нет. Я жду посылку по ЕМС уже месяц, так и не могу ее дождаться. Ужасно и печально...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Влад
СПБ 11.07.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день! Мое отправление с 07.07.13 выпущено таможней, статус не меняется уже 5й день!
Я нахожусь в Санкт-Петербурге и отправление также находится в Санкт-Петербурге уже неделю! В чем проблема ? Когда я смогу его получить?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Влад. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Константин
Тула 11.07.2013
|
|
срок доставки 29 дней |
|
|
Экспресс отправление уже с 28.06.13 находится в статусе Импорт и далее движений ни каких не происходит. Проясните ситуацию и примите соответствующие меры. Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2013
|
|
|
Добрый день, Константин. Причины данной задержки в доставке отправления не указаны, чтобы их выяснить можете оформить заявление и направить его на соответствующий e-mail, образец есть на сайте. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов