|
Здравствуйте, всегда отправляла ЕМС посылки и была довольна этой службой, пока не сталкнулась с потерей посылки. Моя посылка покинула сортировочный центр г.Калининград и исчезла, сегодня уже 11 июля 2013 года, посылка не то, что до меня не дошла, она нигде не заригистрирована. Прошу розыскать мою посылку и направить ее уже по нужномуадресу. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение поступило к сотрудникам на рассмотрения. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Кто мне может объяснить такую нелюбовь у ЕМС к экспорту из CNSZXD (китай) Статистика: CNBJSD Экспорт-импорт 2 дня; CNSHAD Экспорт-импорт 4 дня; ..... CNSZXD Экспорт-импорт 20-30 дней; Моя посылка Экспортируется уже 20 дней. |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Никак не получу свою посылку с Казахстана до Зеленограда. 22 июня мне послали посылку с Казахстана, 25 июня она была уже в Москве, 4 июля ее перенаправили в Мытищи, в центре поддержки ЕМС вразумительного ничего не говорят, кроме как ждите, но я заплатила 600рублей как раз таки для того, чтобы не ждать, а вышло уже дольше, чем обычной почтой. Телефонные номера в Мытищах ни один не отвечает, и я очень прошу о помощи, так как сама в Мытищи поехать не могу, у меня грудной ребенок. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 11.07.2013 передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки он вам должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И я кину свой камень в EMS России- они однозначно заслужили!! Моя посылка из Китая EE33932****CN была отправлена 22.06.13 с заявленным сроком доставки 5-7 дней)))).... умиляет))) через 10 дней, не получив посылку связалась с EMS Россия через форму обратной связи, и получила стандартный ответ - в РФ она не зарегистрирована, спрашивайте с отправителя... Но посылали мне ее конкретные люди, а не безликий интернет-магазин, поэтому они со своей стороны долбили EMS China - и получили документальное подтверждение, что на территорию России посылка была доставлена 29.06.13 в 6.22pm. Тем не менее в системе автотрекинга на сайте Почты России это никаким образом не отражено. Через обращение в форму обратной связи с описанием данной ситуации мне больше не отвечают (даже не удивлена)... Еще раз (уже тут) прошу разобраться с ситуаций, найти данное отправление и наконец-то вручить мне посылку за доставку которой я заплатила 70$. И напомню: EXPRESS - это УСКОРЕННАЯ!!! Каждый выполняет свою работу - так начните же и вы наконец!!! |
|
Добрый день, Оксана. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ускорить процесс регистрации нет возможности, но информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Мое отправление уже более двух недель находится в СЦ в Москве (а может и в Мытищах). Попыток вручения отправления не предпринималось. Общий срок доставки - 1,5 месяца. Несколько дней назад было оформлено обращение по этому поводу на сайте ems. Реакции не последовало. Пожалуста, окажите воздействие на СЦ. |
|
Добрый день, Артем. Отправление находится в СЦ г.Мытищи, курьеру на доставку не передано, но информация может обновиться в любое время. Ваше обращение поступило в работу к сотрудникам и после рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS нормально работать не будет никогда видимо. сначала посылка не могла экспортироваться 2 недели из Америки, теперь валяется в Москве на сортировке (так говорят операторы по телефону по крайней мере). При том, что на сайте сроки доставки Москва-СПБ указаны 1-2дня.У меня там детские вещи для отпуска, потом они мне будут не нужны. Не смешили бы людей. Давно пользуюсь EMS, т.к. пока альтернативы нет, к сожалению. Это не экспресс почта, а бардак какой-то на самом деле. |
|
Добрый день, Юлия. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, образец есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте посылка из США висит на экспорте с 6.06.2013..хотелось бы узнать ее судьбу.где она когда дойдет?и почему стали работать хуже?до этого на EMS доставку никогда не жаловался,посылки приходили быстро |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов