|
Добрый вечер! Посылка с 08.07 в Москве! Доставить ее мне НЕ могут уже 5ый день!!! В пути она была и то меньше, чем в СЦ в Москве! Вы издеваетесь?? За что я плачу деньги?? Уже 100 раз звонила и просила чтобы привезли, мои пожелания были приняты и на этом ВСЁ! Посылка была передана курьеру, ЖДИТЕ А сколько ждать - БЕЗ ПОНЯТИЯ! Примите ПОЖАЛУЙСТА меры!! Спасибо!! |
|
Уже дважды вызывала курьера на этой неделе, но к сожалению, он не приехал |
|
Добрый день, Надежда. Согласно информации в системе отслеживания, отправление EA276...873RU было вручено адресату 07.05.2013. Если Вы вызывали курьера для отправки груза, то можете обратиться в справочную службу EMS и оформить новую заявку, либо можете отправить самостоятельно, обратившись в наш офис или в почтовое отделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление от 19 июня. Никак не доберется до меня. В посылке вещи к отпуску, который на следующей неделе. Видимо, придется ехать без них. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 09.07.2013 покинуло таможенный терминал в г.Москва и после прохождения сортировки будет направлено в город назначения. Контрольный срок доставки по России не нарушен, информация может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мой заказной пакет отправленный из США 30.04.2013г.из с трекинг-номером EB*********US в г.Новокузнецк, с 31.05.2013г. находится в статусе импорт Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО |
|
Добрый день, Олег. Ваш запрос находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После окончания внутренней проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, помогите найти! О посылке никаких новостей с 19 июня. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Инициировать розыск может отправитель, обратившись по месту отправки в США. Информация по отправлению может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Больше месяца со статусом экспорт висит посылка из Сингапура. В ответ на заполненную на сайте ЕМС форму (с приложением квитанции), получен универсальный ответ В России не зарегистрирован. Больше помочь ничем не можем. Пришлось написать на электронную почту и дополнительно приложить скан ответа г-на заместителя директора М.К. Оразова, касательно другого ЕМС-отправления, висевшего на экспорте 20 дней. Где чёрным по белому было написано, что в задержке виновата ФГУП Почта России. Ответа пока нет и есть подозрение, что не будет (или опять будет отписка). Печально все это. Я понимаю, когда обычная почта, работающая почти за бесплатно, месяцами посылки не регистрирует. Но все-таки ЕМС получает неплохие деньги. Я за зависшее отправление заплатил 35 долларов. Только за экспресс-доставку, ибо надо было обязательно получить до конца июня. В итоге скоро уже почти середина июля а Генриха все нет и нет даже импорта... |
|
Добрый день, Алексей. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. До регистрации подробная информация о местонахождении МПО в нашу систему отслеживания не поступает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые Дамы и Господа, Не могли бы Вы заставить своих сотрудников в СЦ в г. Видное отвечать на телефонные звонки, коль скоро вы даете их телефоны клиентам. Замечательная вещь получается. Я знаю, что моя посылка прибыла в СЦ Видное. У меня сегодня последний день, когда я могу ее получить, в противном случае через месяц она отправится обратно, т.к. завтра я уезжаю. Я готов приехать сегодня хоть к черту на рога, чтобы ее получить СЕГОДНЯ. Но я не могу поехать в Видное, предварительно туда не позвонив - т.к. вдруг ее передали курьеру и он в настоящий момент едет в мою сторону? Но вот тебе номер - СЦ Видное не отвечает по всем выданным номерам или сбрасывает звонки. А в колл-центре как обычно никто и ничем не может помочь. Даже выполнить просьбу соеденить хоть с кем-то, кто может помочь, и ту операторы колл-центра выполнить не могут. Ну и что делать вашим клиентам в итоге? |
|
посылка,трекинг EC*********US едет почти месяц,львиная часть пути- это задержки по вине так называемой почты рф еms. В данный момент статус: покинуло место межд-го обмена, который висит уже несколько дней. Это последняя посылка отправленная данной недопочтой. Я уже получила все необходимые документы от отправителя, включая отказ от возмещения в мою пользу и буду требовать возмещения за каждый день просрочки. Так что можете не торопиться с доставкой и дальше, я с удовольствием верну свои почти 300 долларов ,которые я заплатила за доставку данной посылки, а если затяните еще то и заработаю |
|
Добрый день, Кристина. Отправление покинуло таможенный терминал в г.Москва и будет досылаться в город назначения. Срок доставки по России не нарушен, пожалуйста ожидайте и отслеживайте периодически. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов