отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Сергей.
В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
евгений
томск
28.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
была послана посылка из сингапура с помощью емс. 22октября посылка покинула таможню. как сообщили мне операторы по телефону 8 800 200 50 55 сроки доставки от москвы до моего города не более 3-х дней (не считая день выпуска посылки таможней). сегодня 27 число посылка еще не покинула СЦ в москве. как можно потребовать компенсацию за срыв сроков?

для чего вы пишете сроки которые сами нарушаете?
за посылку было оплачено примерно 1000 рублей за срочность, за то чтобы посылка дошла за 3-4 дня после отправления таможней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Евгений.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю
Отправление 29.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
евгений
томск
31.10.2012
сегодня пошел на почту за посылкой, взвесил ее оказалась вес на 356 грамм меньше заявленного. посылка была повреждена (внизу был разрез). в посылке должен быть мобильный телефон и защитная пленка к нему. после вскрытия оказалась что внутри нет телефона.

требую возмещение ущерба за украденную посылку и задержку по срокам доставки. так как содержимое посылки нужно мне сейчас.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление будет возвращено отправителю. После получения он может оформить заявление на выплату возмещения.
Выплата возмещения для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
евгений
томск
14.11.2012
сначала посылка шла с большим опозданием, затем как она пришла, было несоответствие в весе (при вскрытии выяснилось что содержимое посылки украдено. акты есть), теперь (1ноября) посылка отправилась обратно. она теперь идет до москвы (из томска) наверно пешком, уже прошло 14 дней.

при звонки в единую справочную службу ничего не отвечают, говорят что скоро придет.

прошу вас внятного ответа, где находится эта посылка? из за вашей службы мне не дошел дорогой телефон за 17000рублей, теперь вы тормозите с возвратом.
Мадина
Москва
28.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
После того, как я обнаружила, что моя посылка была отправлена магазином из США EMS и выяснила, что она, оказывается, находится в Москве с 27го октября и уже были 2 неудачные попытки вручения (хотя ни один из курьеров не оставил никакого уведомления о своем визите в соответствии с правилами, означенными на сайте), я позвонила по телефону 88002005055 и спросила оператора, можно ли вручить курьеру мой номер для связи. Ответ был отрицательный. В качестве выхода из ситуации мне было предложено самостоятельно забрать посылку из офиса на Мясницкой, куда я приехала в назначенный день, 25го октября. Посылки там не не было, и мне объяснили, что она сначала поедет на Вернадского, откуда я смогу ее забрать самостоятельно или позвонить и попросить, чтобы ее передали в офис на Мясницкой. Начиная с четверга, я, как мне и было рекомендовано сотрудниками EMS, следила за передвижениями посылки на сайте. Каково же было мое изумление, когда я прочла о возврате в страну отправления. Оператор, которому я тут же позвонила, сказала, что сделать уже ничего нельзя.
Что можно сделать в данной ситуации? Почему курьеры не оставляют уведомлений о том, что они вообще появлялись? Как я должна было догадаться об их появлении у моего дома? Почему никто не позвонил и почему операторы-дезинформаторы EMS настолько некомпетентны?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день.
Отправление идет на возврат из-за истечения срока хранения.Остановить возврат нет возможности. После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
28.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вы хотите без оскорблений?Вы этого не заслуживаете!!!Верните посылку!Выполняйте обязательства перед клиентом!!!Справочная служба создана вами для издевательства над клиентами!Диспетчер 10 часов недоступен!Посылка потеряна!Разбираться никто не хочет!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Оксана.
Отправление вручено 30.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Самара
28.10.2012
Ничего не понимаю! Отправили мою посылку из магазина в Москве. Код EA*********RU посмотреть не могу...Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России....хм...проверено-код верный...так где посылка и как отследить? контрольные сроки 2-3 дня истекают сегодня, а посылка еще и не зарегистрирована? неужели так долго будет ехать 900 км?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Елена.
Информация по отправлению не предоставлена.Если номер указан верно, отправителю необходимо оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Самара
30.10.2012
в продолжении нашей переписки.....отправитель вам заявление оформил, номер верный...так где же информация о посылке??? что c 25 октября не внесли все? уже прислать должны были!!! c проясните, пожалуйста, ситуацию!!! сообщение было от 28.10.12
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 30.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов