отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.07.2016
Добрый день, Леонид !
В случае, если страховая сумма не указывается отправителем при оформлении , то стоимость выставляется автоматически из расчета 100 р за 1кг веса . Жесткая упаковка является собственностью Компании , изготавливается на время перевозки филиал-филиал, на доставку груз может выдаваться без нее. У водителя отдела доставки время выдачи груза ограничено. Нормативное время погрузки/разгрузки указано на сайте Компании. В случае, если имеются повреждения груза, клиенту необходимо подать официальную претензию. Информация о правилах подачи и сроках рассмотрения находится на сайте. Также Вы можете получить информацию по телефону или онлайн-консультацию.
Екатерина
Воронеж
10.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хочу получить совет как поступить. Вчера забирала посылку отправленную из Хабаровска в ПЭК Воронеж, 16 кг 1 место. Грузчик нерусский специально вынес посылку так, чтобы не видно было дырки, но мы заметили и документ не подписали, отказались вообще получать груз, написали акт о повреждении. Визуально через дырку увидели пустую коробку из под часов. Соответственно часов в ней не было ( фотографии имеются). Остальное содержимое пока не проверяли, сделаем это по документам ТТН вместе с представителем претензионного отдела. Посылка застрахована не была, объявленная стоимость 1600 рублей, часы дорогие, дороже чем объявленная стоимость. Заказываю много, с таким случаем столкнулась первый раз, как в таких случаях поступает ТК. Какая компенсация положена?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.07.2016
Добрый день, Екатерина!
По данному факту проводится внутреннее разбирательство на основании претензии . О всех решениях клиент будет оповещен.
Олег
Москва
11.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительна работа ПЭК с Клиентами. Отправил груз, личные вещи, забрал экспедитор, выдал экспедиторскую расписку с указанием номера. Оплату произвела жена со своего счета и понеслось поехало...Вышлите письмо со сменой плательщика, пришло письмо из бухгалтерии. Выслали скан письма. Приходит ответ от следующего сотрудника: ваше письмо не принято, нужен скан паспорта. Отправили скан паспорта. Приходит ответ: ваше письмо не принято, не правильный код. Смотрю в Экспедиторскую расписку в письмо код идентичный. Отправляю скан расписки. Код оказывается уже другой (хотя еще несколько дней назад мониторил груз по коду из расписки). В итоге, время неумолимо движется к оплате хранения Груза. При этом Фамилии отправителя, плательщика, получателя одинаковые. Какую то ерунду придумали и никто ни за что внутри не отвечает, всегда какие то разные люди отвечают. Т.е. ПЭК само создало проблему, само ее решает ужасно, но еще и зарабатывать на этом будет. Последний раз обратился в эту Крупнейшую чудную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.07.2016
Добрый день, Олег !
Оплата за услуги прошла не от того лица, который указан в оформлении. Мы не можем зачислить денежные средства без документа, подтверждающие смену плательщика. Как только письмо было написано по регламенту провели корректировку данных . После, груз был выдан на запланированную доставку. Вынужденное хранение не начислялось.
Анастасия
Краснодар
11.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!!! Я очень надеюсь, что этот отзыв увидят все, а в особенности руководство Краснодарского филиала Транспортной Компании ПЭК.
Вы крупная, я даже скажу очень крупная транспортная компания и Вам абсолютно все равно на мелких клиентов, и это неоспоримый факт.Из раза в раз я перевожу с Вами груз из одного и того же города от одного и того же отправителя одному и тому же получателю!!! И КАЖДЫЙ РАЗ СОТРУДНИКИ КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА ПЛЮЮТ НА МЕНЯ И НА МОЙ ГРУЗ!!!Я всегда заказываю доставку до двери в Краснодаре, чтобы всем было понятно я сама заполняю заявку на забор и доставку на сайте. и каждый раз мне звонят и предлагают доставить товар, по другому адресу, чем указан в заявке!!!К этому приколу я уже привыкла и заранее прозваниваю, чтобы указать нужный адрес.Т.к. из-за этого несколько перевозок доставлялись не в срок Но последняя перевозка просто превзошла все мои ожидания.Наученная горьким опытом я заранее прозвонила ,все уточнила,договорилась,но мне груз так и не привезли.Что самое смешное я нахожусь от компании ПЭК через Забор, и мне сказали , что они не успели.Я звонила водителю в 15-00 ,он сказал, что все успевает и я следующая...но видимо не судьба!!! Знаете что уважаемые работники Краснодарского филиала компании ПЭК, в таком случае Вы обязаны предупредить меня своего клиента о сложившейся ситуации, но это видимо не в ваших интересах, мы же для Вас никто ........
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.07.2016
Добрый день, Анастасия !
Полученная информация была проверена. В день доставки водитель не успевал ко времени, которое было согласовано заранее. Экспедитор предупредил, что задержится, но доставка состоится. Когда водитель приехал к клиенту, то его никто не встретил и телефон грузополучателя не отвечал. В связи с этим доставка была перенесена на следующий день. Груз выдан 9.08
Альберт
Уфа
11.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
ПЭК Уфа. Заставляют подписывать Акт выполненных работ с указанием что получатель НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к перевозке груза! Дописал ручкой что груз не получен и не осмотрен! Отказываются выдавать груз! Говорил с директором филиала в Уфе и на службу качества звонил. Трердят одно и то же - у нас такая форма. По какой такой форме я должен подтверждать что перетензии не имею, когда груз еще не видел??? Для всех поясню, что после этой подписи фактически вы подтверждаете что получили груз. А что будет ПОТОМ акт несоответствия или еще чего - это все уже ПОТОМ. Еще повеселил разговор директора, цитирую (запись разговора есть): У нас не смотровая, у нас транспортная компания... Мы не показываем груз, у нас транспортная компания... Ну и что что груз поврежден? ... Подписывайте как вам говорят ... Можете обратиться в юридическую контору....
Ну и что вы думаете? После получения груза - начал устанавливать - выяснилось что нет одного кронштейна, отправитель говорит что все высылал. При получении невозможно было установить был этот кронштейн или нет. Скажете писать претензию, рассмотрим... Напишу, но знаю какой будет ответ: При получении никаких актов несоответствия не составлялось, груз был получен без претензий. Пройдено не один раз.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.07.2016
Добрый день, Альберт !
Изначально клиент должен оформить выдачу груза в клиентском отделе. Далее с документами проходит на склад получения. Если есть претензия к внешнему виду груза, то со складским сотрудником создается Акт УРКК (о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза), который подписывается обеими сторонами . На основании этого Акта клиент подает официальную претензию на возмещение денежных средств.
Ирина
Электросталь
11.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправили груз 23 июня на терминал ПЭК Восток, для дальнейшей доставки груза на терминал другой транспортной компании, также в Москве. 11 июля 2016 г., груз так и лежит на складе компании ПЭК. По какай-то волшебной причине нам выставили счет за дополнительное хранение. Возникает много вопросов: почему груз не отправлен, почему никто не связывался с нами и не уточнял никакие данные, почему и за что мы должны доплачивать, если нашей вины нет (основной счет за доставку был оплачен нами сразу), кто возместит убытки связанные с недоставкой груза, почему никто не может дать вразумительного ответа? Позвонила, оставила претензию. Обещали рассмотреть претензию в течении 2-5 дней, но кто будет платить за эти дни, которые нам озвучили на рассмотрение, почему мы должны ждать??? Это просто безобразие. Не хочется больше никаких дел иметь с компанией ПЭК. P.S. В первый раз, когда возникла претензия, сотрудники не связывались с нами в течении полутора недель, потом отказывались от своих слов, на мою просьбу предоставить запись телефонного разговора, ответили отказом, потом сказали, что разговор не записан, а потом еще интереснее, что звука не слышно. А как вы, Уважаемые, определили, что это был именно тот разговор? Если звука-то не слышно? В общем печально все....... Ах да, и в той ситуации, виноватыми все равно мы оказались......
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.07.2016
Добрый день, Ирина !
По обращению проведена проверка. С клиентом связался представитель Компании для урегулирования ситуации. Инцидент решен, груз выдан в полном объеме. Вынужденное хранение с клиента снято. Вернуть деньги Вы можете по письму о возврате денежных средств или зачет в счет будущих перевозок. Образцы писем находятся на сайте .
Евгений
Иркутск
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправил груз из Читы в Иркутск 5.07.16, после чего получил смс с расчетной датой прибытия 9.07.16. Приехал в Иркутск 9.07.16 позвонил в ПЭКя ответили что груз в пути. Позвонил 10го, ответили что груз все ещё в пути. 11го выяснилось что груз ещё на складе в Чите. Сегодня ответили что машина загружается. Ужасный сервис, ужасное обслуживание и вранье. Примите меры. Приходится спать в пустой квартире на полу с маленьким ребёнком.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.07.2016
Добрый день, Евгений !
Сроки перевозки были сдвинуты из-за задержки отправки со склада из Читы . Выдача состоялась 15.07 По данному факту была проведена проверка, установлены причины. В дальнейшем будет обязательно проведена дополнительная работа по устранению подобного в будущем.
Сергей
Самара
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная транспортная компания, потеряли груза на 40000р и даже не извинились, по факту они даже ответственности не несут, пользуйтесь чем угодно только не ПЭК, ни в коем случае. Пожалейте свое время, деньги и нервы, потом ничего не докажете. Груз ехал по маршруту Воронеж-Самара, ехал к слову неделю, хотя другими ТК с
Москвы за 2-3 дня добирается!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.07.2016
Добрый день, Сергей !
Потребовалось дополнительное время на рассмотрение Вашего обращения. По итогу расследования груз был найден и 16.07 выдан в полном объеме.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru