отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.06.2016
Добрый день, Владислав !
Груз забран 16.06.2016г. Услуга забора груза была перенесена в связи с отсутствием электроэнергии в филиале(авария на городских сетях) 15.06.16. В данной ситуации все контакты находятся в базе электронных данных, доступа к которой не было.
Юлия
Сочи
16.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Всем добрый день, мы оформили перевозку груза из Челябинска в Сочи,в груз входила техника(холодильник,телевизор,микроволновка,вытяжка и т.д.),мягкая мебель,деревянные столы и т.д. Всё перевозилось с целью использования в г.Сочи,всё в отличном состоянии,поэтому вопроса в семье не возникало о продаже в Челябинске и покупке в Сочи,соответственно чтобы не потерять в деньгах!Так же нами было оформлено страхование груза. За всё мы заплатили 32 045,19. Сумма не малинькая,но решили не рисковать имуществом и воспользоваться (в первый раз) услугами даной компании. Хочу сразу отметить не квалифицырованных и не аккуратных сотрудников в Челябинске,после наших вопросов к оформителю:почему так хватают грязными перчатками белые диваны, как дрова грузятся плазменные телевизоры и весь остальной груз,был получен очень грубый ответ,цитирую:Я тут четвёртый год работаю,и не надо мне подсказывать....,,,. Уже тогда у нас закрались опасения,но кто занимался переездом, понимает,когда процесс запущен,хочется довериться профессионализмусотрудников....а ЗРЯ! Нами была оформлена и оплачена доставка груза по адресу в Сочи,груз прибыл после 18-00, вся мебель и техника в РАЗБИТОМ и грязном состоянии! От получения такого груза мы естественно отказались и отправили его на склад ПЭК Сочи с целью фиксированния при сотрудниках этого кошмара. Не передать,что мы пережили в тот вечер. На следующий день все поломки и беседы со специалистом ПЭК фиксировались на фото, как нам разъяснил зав.складом Сочи,что он сам в шоке от увиденного, и имущество в Челябинске было упаковано не в соответствии с установленым порядком,вся техника и мебель были просто скручены в единую плёнку,а не отдельно каждое место,хотя нами за ЖУ упаковку было оплачено в соответствии с тарифами компании. В настоящий момент нами составлен акт о наличии расхождений в качестве груза и претензия. Естественно мы пойдем дальше по судам,в случае не удовлетворения нашей претензии,мы готовы дальше освещать данный факт и в СМИ,и в социальных сетях если это понадобиться! Упаси боже когда-то ещё воспользоваться данным перевозчиков! Продолжение следует...
p.s. очень жаль,что нет возможности прикрепить фото
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.06.2016
Добрый день, Юлия !
От Вас поступила официальная претензия в Компанию по порче груза. При наличии документов, указанных в п. 7.2. договора рассматривается Экспедитором в течение 30 (тридцати) дней с момента ее получения. После рассмотрения будет предоставлен ответ .
Юлия
Сочи
11.07.2016
Добрый день,это продолжение страшной истории случившейся с нами и так и НЕ рассмотренной претензии от 09.06.16г.,отзыв мною отражен 16.06.
Ответа не получено,дважды ездили в ПЭК Сочи,получаем от ворот поворот. Мало этого,хочу отметить отвратительную работу сотрудников ПЭК. Весь испорченный груз был месяц назад помещен под ключ в ПЭКе,на период рассмотрения нашей претензии,как вы понимаете, мы не можем пользоваться элементарными вещами (диваны,газовыя плита,холодильник/это в 30 то градусов жары/ и т.д.) Приехав 07.07 в ПЭК с очередным визитом по вопросу рассмотрения претензии, нас обхамили,даже не дав стула присесть,на просьбу о возможности присесть мне и моему мужу,сотрудник Р****** выругалась:Постоит!Он мужчина. И только после того как я сказала что сдесь мы для неё прежде всего клиенты, спросила её фамилию,она засуетилась и начала подставлять стулья отсутствующих сотрудников из этого же кабинета. Ужасное отношение,видимо мы виноваты в том что компания,лицо которой они представляют,разбила нам при перевозке всю технику и мебель.
Мало этого,в течении месяца мы пытаемся получить свои личные вещи,которые были благополучно упакованы сотрудниками компании на склад и которыми мы так же не имеем возможности пользоваться,данные вещи не были испорчены и не отражались в акте расхождений! Ответ от зав.складом и сотрудника претензионного отдела К******* (принявших претензию и испорченный груз лично):забирайте весь груз,частично не выдаем,хоть и не отражён в акте расхождений!
Вопрос:
1.на каком основании нарушаются права потребителя и не выдаются наши личные вещи?
2.почему сотрудники ПЭК Сочи абсолютно не клиентоориентирован,как компания реагирует на данные жалобы в отношении специалистов
3.почему не получили ответ на нашу первую претензию 09.06,даже при личном посещении в ПЭК Сочи
Виктория
Братск
16.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказывала с Москвы детскую площадку своим четырем проказникам. Груз должен был быть в Братске 10 июня. Т.к. муж уезжал на месяц из города я торопилась и ждала, постоянно смотря статус на сайте компании. 15 числа появился статус груза прибыл мест 13 из 14. Никто не звонил, сидят отмалчиваются. Я узнавала в чате у оператора что с грузом, было сказано, что ищут. сегодня позвонила, сказали что приедет дня через 3-4. В итоге, если все хорошо, то я получу груз 19 числа!!! Срок увеличился в два раза. Как можно потерять 1 место?, кому-то выгрузить? Вообще нормально? Зря я не почитала отзывы об этой компании ПЭК, ни за что бы не выбрала. Всем своим знакомым и близким буду настоятельно НЕрекомендовать эту ТК и сама не выберу!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.06.2016
Добрый день, Виктория!
Данный инцидент был на контроле у сотрудников. По результату рассмотрения можем сообщить следующее :
Недостающее место прибыло 20.06. Получатель оповещен, доставка согласована на 21.06.
Ольга
Москва
16.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Наша компания отказывается работать с компанией ПЭК, хотя сотрудничество было довольно долгим и плодотворным, получили груз после огромной потери времени и сил , если кто-то получил вовремя- к сожалению это исключение из правил
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.06.2016
Добрый день, Ольга!
Нарушение сроков перевозки по данной накладной не подтвердилось. Дата прибытия 12.06, клиентский срок 14.06. Выдача состоялась после оплаты предоставленных услуг.
Гульнара Манапова
Сочи
16.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
20 МАЯ Отправила груз в Башкирию, 3 места. В итоге 31 мая получено два места, про третье все отмалчиваются. В прослеживании статуса груза идет отписка - получено. Оператор, естественно ничего не знает, кроме отговорки: подождите с вами свяжутся. А сколько ждать то, или может вообще забыть? Но, извините, это транспортная компания, которой доверяешь свои вещи. Платишь в конце концов.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.06.2016
Добрый день, Гульнара!
Третье место пришло в филиал НФ 02.06.2016 года. Получатель не был оповещен по причине того, что телефон был недоступен. Клиент пришел за грузом 20.06.2016 года.
Дмитрий
Невинномысск
16.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго дня Всем!) Никогда больше не обращусь в ПЭК!!!
Отвратительная компания!!!
Последние мои три заказа с Барнаула это просто жесть !
Первый заказ был отправлен(2 позиции) 18.03.16г с Барнаула и пришел в Невинномысск 29.03.16 1 позиция через три дня пришла 2 позиция , ладно это не страшно бывает но на этом не остановилось !
Второй заказ так же с Барнаула 22.04.16 и то что произошло вообще космос ,05.05.16 пришла 1 позиция ,мне сказали что мы ищем,и так я прождал до 29.05 и мой груз не был найден,написал претензию ,через пару недель позвонили и сказали что мы вам оплатим,но только 1600 рублей ,хотя стоимость товара 2800 рублей и на мой вопрос почему так,в ответ сказали что могут вообще отказать! это учитывая что я оплатил услугу по перевозке груза в полном объеме но выполнена она в полном объеме не была !
И так третий заказ,03.06 тут с доставкой все хорошо ,пришел весь груз ,НО МЕШОК в котором было 25 кг зеленой гречки ПРОСТО ИСКУПАЛИ В МОТОРНОМ МАСЛЕ,за все время доставки до Невинномысска гречка взяла в СЕБЯ ЗАПАХ И ЧАСТИЧНО ВПИТАЛА МАСЛО ! ТОВАР ИСПОРЧЕН ! Мой минус что сразу на обратил внимания и принял товар ,а когда вскрыл дома был разочарован ,стоимость мешка 3000 рублей ! а,теперь смыла нету разбираться , я не докажу ни чего товар специфический !
Мой совет
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ КУЧУ НЕРВОВ
ищет других ! теперь жду своих 1600 за второй груз !
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.06.2016
Добрый день, Дмитрий !
Относительно Ваших претензий по перевозкам:
по 1-ой накладной- заявленный клиентский срок (ориентировочная дата прибытия) был указан 30.03.2016, второе место Вашего груза действительно пришло 1.04. Именно ввиду возможности разного рода непредвиденных обстоятельств, могущих возникнуть по пути следования возможны отклонения от ориентировочной даты (как в одну, так и в другую стороны).
по 2-ой - Утеряно 1 место. Сумму возмещения по недостаче определил претензионный отдел пропорционально количеству мест груза (но не весу или пр. данным).
по 3-ей - 1) при получении не предъявлено претензий относительно порчи груза, его намокания или каких-либо прочих дефектов. 2) Зеленая гречка относится к перечню грузов, подлежащий фитосанитарному контролю и данный груз в нашей компании к перевозке не принимается. Вами он заявлен как БАД, соответственно Вы самостоятельно не верно определили его соответствие условиям перевозки сборным грузом и приняли на себя все вытекающие из этого риски.
Адам
Астрахань
17.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Все отлично. вот только статусы заказов некоторых не корректно отображаются. статус груза который давно выдан показывает что в пути. статус прибыл, а груз выдан. приходится водить код груза и перепроверять. надеюсь ошибки исправят быстро и статусы грузов начнут обновляться своевременно
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.06.2016
Добрый день, Адам!
По обращению проведена проверка. Информация была проверена, указанный индекс в статусе выдан . Для обновления данных на сайте требуется дополнительное время. В последующих отправках Вы можете получать информацию о статусе посылки: по телефону, онлайн консультацию или через форму обратного звонка.
Виталий
Котлас
18.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Я в шоке от этой конторы. Теперь суть дела:
Купил автозапчасть в Липецке и не зная ,что это за перевозчик согласовал отправку через Пэк. Позвонили с Москвы отдел доставки им сказал ,что нахожусь в Котласе. Груз тем не менее ушел в Архангельск. Чтобы отправить груз мне надо писать о переправке в Вологду. Написал, но этого мало я должен приложить копию паспорта и заявление с личной подписью. Никогда больше не обращусь в эту конторуи другим не советую. До этого пользовался Деловыми линиями. Земля и небо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru