|
Ужасная транспортная компания. Никогда ей не пользуйтесь.Они выставляют счета за доставку дороже, после того как предоставили рассчет за доставку. доставляют на адрес не предупредив заранее во сколько приедут, Деньги требуют отдать на улице за доставку. Открыть товар и проверить что они привезли тоже нельзя. В итоге заплати за кота в мешке и гуляй
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Мы провели проверку поступившей от Вас информации. По сумме за услуги перевозки клиент консультировался с онлайн-консультантом. Клиентом были предоставлены габариты груза, характер груза, направление по которому будет осуществлена перевозка. В данной консультации клиент не указал, что необходимо будет оказать услугу погрузо-разгрузочные работы, в следствии чего расчет был предоставлен без данной слуги. В дальнейшем, при поступлении груза на склад филиала получателя менеджеры связались с получателем для планирования доставки и довыставили услугу погрузо-разгрузочных работ, в следствии чего сумма за транспортно-экспедиционное обслуживание увеличилась. Время доставки оговаривается с клиентом при планировании самой доставки, берется 4-х часовой интервал подачи машины, если клиенту необходимо. чтобы водитель позвонил за определенное время до самой доставки груза, то данную информацию необходимо озвучивать менеджерам при планировании доставки. Согласно регламенту водитель не может отдать груз клиенту пока клиент не произведет оплату за груз. Так же водитель не может вскрывать груз и производить внутритарный осмотр груза без уполномоченного сотрудника на доставке. |
|
Наемный горе-экспедитор отправил груз не тому грузополучателю и потерял расписку с номером. И тут начался занимательный квест ))) Чтобы сменить грузополучателя нужно указать номер расписки, который мне ни под каким предлогом не соглашались предоставлять в целях безопасности. Сообщать этот чрезвычайно важный номер запретило руководство и служба безопасности, так же они строжайше запретили переключать на них клиентов и сообщать их телефоны, дабы никто не смог обойти запрет и узнать номер расписки ))). Единственный способ связаться с руководством, но не получить заветный номер, это написать письмо на общую почту со сроком ответа в течение недели. Примерно 20 минут я объяснял, что мне нужен хоть какой-то путь более быстрого решения моей проблемы. Предлагал позвонить мне на номер отправителя, который указан в расписке и базе ПЭК, или отправить email или СМС на контакты отправителя известные ПЭК. Я и умолял и угрожал, но ответ всегда был один запрещено в в целях безопасности. Мне как отправителю эту расписку не отправили по электронной почте, т.к. плательщиком указан получатель, а чтобы сменить получателя нужен ... правильно... секретный номер расписки ) Положил трубку. Перезвонил, попал на другого оператора и попросил соединить со службой безопасности, долго переключали и соединили с кем-то, кто сказал, что так же ничем не может помочь, т.к. занимается пожарной безопасностью. В итоге нашел на этом сайте мобильный ****** Ивана Юрьевича, позвонил ему, он сразу понял мою проблему и решил ее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! Потребовалось дополнительное время на разбор данной ситуации. Консультация со стороны сотрудника Компании была согласно регламенту. Всю информацию о перевозке мы предоставляем в документах отправителю и получателю. Этот вопрос необходимо было согласовывать со службой безопасности. Мы проведем дополнительную работу по этой ситуации, направленную на возможность предоставление информации клиентам в подобных обстоятельствах. |
|
Моя посылка в статусе НЕ ВЫГРУЖЕН третий день.На Симферопольском отделении не возможно дозвониться ни в какое время-мне с маленьким ребенком на склад тяжело ездить узнавать.Операторы онлайн никаких ответов не дают.Ответьте,ггде моя посылка ****** |
|
27 мая 2016 г из Иваново был отправлен груз в Краснодар. Ориентировочное время прибытия 1 июня 2016 г. Днем 1 го июня проверяла в статусе-груз был в пути. А вечером этого же дня в статусе было написано, что груз не найден! Позвонила операторам, но мне вразумительно ничего не ответили... В чем вообще дело? и где мой груз??? |
|
где мой мой груз??? ушел из иваново 27-го мая и до краснодара никак не доедет....он то в ростове , то в москве, то в питере... а сегодня стоит в статусе - не выгружен. одна нервотрепка! |
|
Добрый день, Ангелина! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. После того, как поступила информация о наличие груза на терминале , последовало оповещение. Груз был забран со склада 10.06 в полном объеме. |
|
27 мая 2016 года груз был сдан в Москве. 31 мая прибыл в Челябинск, о чем были извещены смс-оповещением. 1 июня приехали забирать - груза нет. В терминале причиной данного казуса называют следующую - сменился индекс груза. Прошу пояснить смысл сего понятия и разъяснить ситуацию с утеряннным грузом. с уважением, Марина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина ! По Вашему обращению проведена проверка. Клиента оповестили после рассмотрения инцидента, выдача состоялась 7.06. |
|
Отправляла груз из Перми в Киров, Дошло быстро. Отдельное спасибо хочу сказать директору ПЭК г.Киров Евгению. Но логистику в компании нужно строить лучше, пока выяснила кто за что отвечает, потратила кучу времени, что не очень хорошо. |
|
23.05.2016 ПЭК принял груз в г.Москве, о чем пришло сообщение с с предположительно датой прибытия груза в г.Томск 02.06.2016. Вчера позвонил 02.06 позвонила в ПЭК,оператор мне ответила что груз ещё не приехал и где он она не знает. Я позвонила отправителю в Москву что бы он в Москве узнал о судьбе посылки. Там ему сначала ответили что посылка до сих пор в Москве а после и вообще сказали что найти её не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Мы провели тщательную проверку, после чего инцидент был решен. Груз был доставлен до получателя 10.06 в полном объеме. |
|
Груз из Новосибирска в Борисоглебск. Должен был прибыть 30.05.16. СМС о прибытии пришла в срок, поехала получать и выяснилось, что груза на складе нет-сказали недосыл (что это значит мне не понятно. На сайте тоже информация, что груз прибыл.) Ответить на сегод. день где мой груз, никто не может. До этого пользовалась услугами ПЭКа постоянно-ни разу не было нареканий. Такой инцидент впервые. Очень надеюсь, что разрешится и груз буден найден. на контроле у сотрудника компании
|