|
Добрый день, Дмитрий! При оформлении документов на выдачу, в офисе, менеджер клиентского отдела уточнил, нужны ли бухгалтерские документы, так как была выставлена услуга страхования. Ответ был отрицательным. Получателя предупредили , что в этом случае услуга будет отменена. Далее проходила выдача на складе, в ходе которой составили акт УРКК (установления расхождений по количеству и качеству).Но так как страхование было отменено, сотрудник склада не передал информацию в отдел страхования. |
|
Ах, как жаль что я не почитала отзывы заранее((( абсолютно отрицательное впечатление. подкинулась потому что при одинаковых параметрах выходило дешевле чем в других т.к. в итоге что имею - по прибытию груза сумма отличалась от того что рассчитали изначально на почти 500 руб. что сравняло эту ТК с другими (габариты груза знала четко - т.к. за неделю до этого сестра получила точно такое же автокресло только через *****. Плюс к этому оказалось что офис ПЭКа работает до 18.00. соответственно в рабочие дни груз не получить (очевидно это сделано что бы платили за доставку, печально...) приехали в субботу - сидела одна девушка с работоспособностью улитки, очередь огромнейшая. к тому же офис находится ну очень не близко. в общем не рекомендую, обман по стоимости считаю не допустимым. Знаю напишут - что можно было на месте заставить перемерить груз, но оно того не стоит, просто больше не обращусь никогда и всем знакомым рекомендовать не буду. Муж часто работает с ТК подтвердил что это одна из худших компаний, но к сожалению я уже спела отправить ею груз. |
|
Добрый день, Мария ! Сумма за услуги выставлена согласно тарифам, которые представлены на сайте в свободном доступе. В случае расхождения в параметрах необходимо составить акт и перемерить груз. Вы можете предоставить дополнительную информацию для разбора инцидента , если Вас по расчету стоимости предварительно консультировали по телефону (номер телефона, дату и время звонка). В таком случае будет проведена дополнительная проверка. По вопросу улучшения качества работы филиала в г Сочи, будет проведена дополнительная работа. |
|
Я уже не знаю куда звонить и писать. Груз должен был приехать в Тамбов 24-го июня. Он до сих пор(!) в Москве. Сдан на склад отправителем 21. Ни один менеджер не может мне внятно ответить где мой груз. С общей почты ответили что он в пути (хотя отслеживание показывает, что он просто принят). Это не первый раз уже. Возможно опять валяется где-нибудь. Найдите мой груз наконец! Я теряю время и деньги! |
|
Добрый день, Елена ! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Груз был выдан 28.06 в полном объеме. |
|
16.06 груз в 4-х коробках был принят в Москве. Ориентировочная дата прибытия 22.06 в Сочи. Груз прибыл... и только 3 коробки!!! Где находится 4-ая коробка никто не знает, когда она прибудет не знают. По телефону отвечают грубо-ждите! Халатное отношение к грузу и клиентам! |
|
Добрый день, Инна ! В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено местоположение груза. Получателя оповестили по решению. Выдача состоялась 30.06. С сотрудниками колл-центра проведена работа по улучшению качества работы с клиентами. |
|
Пользуемся услугами компании уже более трёх лет. До этого не возникало никаких проблем с доставкой - грузы приходили вовремя и без повреждений. Но последнее время, качество услуг резко снизилось! Приходил груз в коробке с дырой, размером с детскую голову. А на этот раз груз вообще исчез. Был принят к перевозке в Ижевске 9.06.16, предположительное время прибытия в Братск было 20.06.16. Ждём уже целую неделю - никакой реакции, никаких ответов, отвечают по телефону Ждите, с вами свяжется менеджер, а где посылка и когда он с нами свяжется, неизвестно. Не будем больше пользоваться услугами данной компании, потому что она стала очень похожа на Почту России по качеству сервиса. |
|
Добрый день, Константин! По данному обращению проводился тщательный разбор. 28.06 клиент был оповещен о наличие груза на складе. Этим же днем выдан в полном объеме. В случае претензии к внешнему виду, составляется акт установления расхождения количества и качества. На основании акта подается официальная претензия в Компанию. |
|
14 июня 2016 года был отправлен груз, 1 место . Груз отправлен в Москве, с доставкой по Москве. Грузополучателю груз просто не привезли. После его звонка, ему сообщили что груз не найден. 20 июня 2016 числа создали претензию на поиск груза. Обещали связаться в течении 3-5 рабочих дней. 27 июня 2016 позвонил самостоятельно, по грузу нет новостей. Предлагают сидеть сложа руки еще месяц, а далее, если груз не найдется, тогда уже что-либо предпринимать. |
|
Добрый день, Максим! Инцидент, созданный по данной перевозке рассмотрен. С клиентом связались , доставка запланирована. Выдача состоялась 29.06. Сотрудникам потребовалось дополнительное время для уточнения информации по грузу. |
|
Груз поступил на склад в Москву 17,06 должен приехать в Ростов 23, по тел сказали что еще в Москве и когда будет неизвестно. Отвратительная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! Данный инцидент был на контроле сотрудников Компании. Потребовалось дополнительное время на решение этого вопроса. На сегодняшний день груз выдан в полном объеме получателю. |
|
20.06.2016г. для нашей компании прибыл груз в Санкт-Петербург из Москвы, с нами связался оператор компании ПЭК и сообщил что груз для нашей компании прибыл и можно забирать с терминала. Наша компания заказала в тот же день у компании ПЭК доставку по городу до нашего склада в С-Пб, сразу оплатили Счет, который был выставлен за доставку по городу. В течении недели нам никто не позвонил из компании ПЭК и груз не доставили, а теперь выставляют счета за вынужденное хранение нашего груза у них на складе. Каждый день хранения стоит 144р. Ситуация такова, компания ПЭК не оказывает уже оплаченную услугу, а затем начинает вымогать деньги за то что они хранят наш груз, который не был нам доставлен по их вине. Мы подали протест, но наш протест по словам сотрудников ПЭК будет рассматриваться в течении 5-ти рабочих дней. Таким образом наш оплаченный груз лежит на складе ПЭК в течении 1-й недели одна неделя на рассмотрение претензии, итого 2-ве недели неизвестно чем закончится дело и у нас из-за этого срываются сроки сдачи объекта (т.к. груз является оборудованием для монтажа на объекте), и нам капают каждый день пени за хранение на их складе. В следующий раз 10-раз подумаю, прежде чем отправлять что-то транспортной компанией ПЭК!!!
на контроле у сотрудника компании
|