отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.06.2016
Добрый день, Лариса !
Созданные инциденты по грузу рассмотрены, груз выдан 6.04 в полном объеме, без примечаний.
Светлана
Ижевск
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
ТК обещала привезти груз 30 мая - ждем груз из Москвы. сегодня уже 3 июня, а нас все кормят обещаниями. другие транспортные компании работают точно и в срок. УЖАСНая компания - не имейте с ней дела!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.06.2016
Добрый день, Светлана!
Инцидент был решен в кратчайший срок. Доставка груза была согласована на 7,05. Выдача была осуществлена в полном объеме, без примечаний.
Анна
Волгоград
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Москвы обычно получала через два дня груз, а теперь ждём 6-7 дней. Очень долго, и дату получения пишут как хотят. Не буду больше с ними работать.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.06.2016
Добрый день, Анна!
При оформлении мы указываем ориентировочный срок перевозки. В данном случае дата прибытия назначена была на 30.05, а фактическое прибытие 31.05. Этим же днем выдан получателю в полном объеме.
Анна
Новоржев
04.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправляем оборудование электрические муфельные печи транспортными компаниями по все России. Не так давно стали отправлять через ПЭК.
В одном случае была жалоба клиента на жуткую задержку груза и наплевательское отношение к его проблеме получения (что еще можно списать на занятость и большой поток), но в другом случае имеет место быть порча груза.

Отправляли груз в жесткой упаковке за счет клиента. Наш клиент заказал доставку груза с терминала СПб до адреса в Лен.области и указал, что ему нужны будут грузчики (вес оборудования 85кг). В итоге водитель приехал один без грузчиков. От помощи на разгрузочных работах водитель отказался, заверив, что справится сам, в итоге, поднимая печь по лестнице уронил с двухметровой высоты.
Так же выяснилось, что печь пришла к клиенту БЕЗ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ. И при обнаружении вмятины на корпусе нашему клиенту было сказано, что он ничего не докажет, так как нет жесткой упаковки груза. А без жесткой упаковки жалобы не принимаются. И это не смотря на то, что мы, как отправитель ее заказывали.
Добиться какого-то вменяемого ответа от сотрудников компании просто нереально. Они игнорируют, не перезванивают, и все спускают на тормозах.

Мы поможем нашему клиенту восстановить оборудование. Но иметь дело с компаний ПЭК больше нет желания.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.06.2016
Добрый день , Анна!
Жесткая упаковка является собственностью компании и предоставляется на время перевозки от терминала до терминала.
Вопрос по возмещению денежных средств по порче груза рассматривается претензионным отделом. Для этого необходимо подать официальную претензию в Компанию. Вся информация по правилам оформления находится на сайте pecom.ru
Сергей
Новосибирск
04.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Уважаемые работники ТК ПЭК! Нам очень удобно и нравится с Вами работать.Благодарим Вас за Ваш нелегкий труд. Как говорится, не ошибается тот кто не работает. Объем и количество перевозок у нас с каждым месяцем увеличивается, приезжаем за посылками 2-3 раза в неделю стабильно к Вам. Но вот уже второй прецедент за месяц. Груз состоящий из нескольких мест приезжает не в полном объеме (1 место из 2х). С первым вроде бы вопрос решен, нашли спустя месяц (но мы еще не получили, в пути), но вот опять 25, снова приехало одно место. Мне крайне неудобно ждать товар месяцами, как правило он закупается под определенные события. Ждем оперативного решения вопроса. Очень ждем. И еще вопрос - каким образом высчитывается страховка если не предусмотрено никакого акта для описи полученного груза, чтобы потом высчитать сумму недостающего? Начальник склада присутствовать при фиксации отказался. В связи с этим мы пока до 7 июня не стали забирать одно место, тк есть надежда, что вторая часть еще приедет в другой машине, зачем лишние движения - цитирую сотрудников. Спасибо за внимание.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.06.2016
Добрый день, Сергей !
По Вашему обращению проведена проверка. Работа по решению инцидента проводилась сотрудниками Компании. По итогу рассмотрения были оповещены получатели , после груз выдан в полном объеме.
Наталья
Москва
04.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Груз сдали на терминал г. Москва 31.06.2016 г., по состоянию на 03.06.2016 г. груз так и не выехал в г. назначения - Саранск. По данным отслеживания местоположения груза, груз должен был придти в Саранск - 3.06.2016 г. Доставка оплачен, а груз и с места не двинулся. Что вообще происходит на терминале Южный г. Москва? Ситуация повторяется уже не первый раз. В Южном, похоже - полный бардак, а мы страдаем, портим нервы и теряем время, получатели недовольны. Думаем менять перевозчика, ибо это уже становится - системой, как на почте России.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.06.2016
Добрый день, Наталья Александровна!
По Вашему обращению проведена проверка. На груз изготавливалась дополнительная жесткая упаковка, потребовалось дополнительное время на оказание этой услуги. Сегодня 6.06 груз прибыл на склад и готов к выдаче.
Анна
Петрозаводск
04.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Устали получать бой. Наш поставщик регулярно оплачивает ваши косяки. Каждая посылка - бой. Заказываем обрешетку, но даже это не спасает. Работает, как почта России, только дерете ещё больше. При отправке указано, что посуда. Я не знаю, что должно быть написано, чтобы коробки не кидали. Опять получили разбитый товар. Прошу принять меры и возместить стоимость разбитого товара. Готова предоставить фото коробки и боя. Зачем нужна страховка, если замучаешься возвращать свои деньги. Думаю, что работать с вами больше не будем. Я лично готова съездить в компанию, которая территориально находится дальше, но получить свой товар целым.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.06.2016
Добрый день, Анна!
Жесткая упаковка изготавливается с целью обеспечения сохранности груза от внешнего воздействия во время транспортировки в машине вместе со сборным грузом от терминала до терминала. Если у получателя есть замечания по состоянию груза , то необходимо составить акт с сотрудником Компании. На основании акта подается претензия. Информация по правилам подачи и необходимым документам находится на сайте pecom.ru
Наталия
Мурманск
04.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Спасибо компании за хорошую работу. В мае отправляла груз в Калининград, все пришло во время и в отличном состоянии. Читая отзывы не могу поверить, что такое возможно. Мои друзья так же пользуются этой транспортной компанией и нареканий нет.
Дмитрий
Краснодар
06.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Все коробки имеют повреждения. Кажется, что отмеченные коробки со стеклом бросали с особым усердием.
Администратор сразу сказал, что сам виноват, потому что обрешетку надо заказывать.
Тогда я показал ему вторую часть груза - мотоцикл в обрешетке. Они даже особо не пытались замести следы. Обрешетка на половину сломана, мотоцикл торчит за габариты , погнут руль и сломана защита на руле, разбит спидометр, изодрано сиденье. Администратор пофотографировал буркнул под нос, что я могу пойти жаловаться, но ничего не докажу, и ушел.
Отвратительное отношение к перевозимому грузу и к работе с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru