отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.06.2016
Добрый день, Роман!
Услуга забор документов (250р)была выставлена клиенту ошибочно, по вине водителя ОД. Руководством было принято решение о снятии данной услуги. С водителем будет проведена разъяснительная беседа.
Анна
Воронеж
08.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Подскажите, что делать:
1. ******05 от 26 мая 2016 г.: товар не получен, так как испорчен вашей компанией. могу выслать фото.
2. *****04 от 30.04.2015г.: было отправлено 51 место, получено 49 мест, куда испарилось 2 места?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.06.2016
Добрый день, Анна!
По указанным перевозкам проведен разбор, можем сообщить следующее :
по первой- Место находится на складе, т.к клиент не принял груз. В этом случае необходимо составить акт с сотрудником Компании и подавать официальную претензию. Сейчас начисляется вынужденное хранение.
по второму- Клиенту были выданы все места согласно оформлению.Это подтверждено документами.
Недостача была обнаружена без участия сотрудников ПЭК.
Анна
Воронеж
28.06.2016
Ответ на мой отзыв от 08.06.2016г. не верный. По первому грузу (указанному в отзыве от 08.06.2016г)Товар не принят, так как он не подлежит восстановлению - Ваша компания его испортила. Мы уже поставили новый товар за такие же деньги, есть претензия в адрес ООО ПЭК о возмещении полной стоимости товара (при чем мы даже не стали указывать в претензии стоимость доставки новой кабины.
По второму грузу: есть отметка в накладной и у получателя и у ООО ПЭК о том, что получено 49 мест вместо отправленных 51. Это подтверждено-мы делали запрос документа в ООО ПЭК за 50 рублей. Как работая в одной компании, не знать с какими пометками выдан груз. Вы попробуйте в Вашей бухгалтерии запросить дубликат за 50 рублей, может спустя неделю и получите его.
Номера накладных:
1. ******
2. *****04
НАДЕЖДА
ХАБАРОВСК
08.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Хотела написать всё вежлио и корректно.
но это переходит границы

5 мая 2016 оформила забор груза из Севастополя в Хабаровск.
Забор груза произвели только после моего звонка в двадцатых числах мая!!!
груз до сих пор в Севастополе. Хорошо,хоть на складе, а н в магазине.
Почтой России мне намного быстрее из Китая посылки приходят

Моему сыну года
он уже два месяца ждет велосипед
разберитесь с ситуацией немедленно
сколько нужно заплатит денег, чтоб отправили всё быстро?
звоните, буду ждать
Я так долго сомневалась - выбирать ли вашу компанию..
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.06.2016
Добрый день, Надежда !
Заявка на забор груза поступила 25.05, забран груз 26. После прошло оформление и отправка в Хабаровск. Заявка от 05.06 не поступала, информация отсутствует.
Виталий
Ростов-на-Дону
10.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ПЭК!!! 25.05.2016г. отправитель из москвы в ростов-на-дону отправил груз 1 место 10к. по системе груз должен был прийти 30.05.2016г. Сегодня 09.06 где груз никто ответить не может не в пункте отправки не в пункте назначения никто ничего не отвечает, 01.06 оператор на сайте ПЭК сообщил, что в такмх случаях создается инцендент (?) и для этого достаточно моего согласия на создание этого инцендента, я конечно же согласился рассчитывая что груз быстро найдется и поедет таки в нашу сторону, 03.06 этот же оператор на сайте сообщил, что груз 02.06 покинул москву, 07.06 на всякий случай поинтересовался где груз, оказывается он еще не едет и вообще никто и не в курсе инцендентов, предложили создать еще инцендент и сообщить мне в течении 3 - 5 суток результат инцендента!!!? сегодня 09.06 узнаю от оператора что результат будет известен 14.06.....
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.06.2016
Добрый день, Виталий !
По данному обращению проведен тщательный разбор. Инцидент рассмотрен, груз выдан в полном объеме клиенту.
Мария
Белгород
14.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделали заказ на забор груза - очень срочный для производства. Груз утерян в Воронеже. На письменную претензию в филиал официального ответа с 11 апреля не получили, а устно сказали: все решает Москва, мы можем не ОФИЦИАЛЬНО вернуть вам половину стоимости груза (о том что оплачена доставка - все молчат), если проводить все официально, то в претензии отказываем! Направили официальную претензию на Москву 10.05.16. Ответа нет! Звоню: данный вопрос решает филиал. Так КТО РЕШАЕТ!? Теперь после речи автоответчика меня скидывают с линии! МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Вопрос: ГДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ?
ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.06.2016
Добрый день, Мария!
После проверки информации можем сообщить следующее :
25.04 отправлено первоначальное решение, 10.05 отправлен ответ на повторную претензию. 17.06 клиенту продублирована отправка решений .
Александр
Томск
14.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Мне выслали с Дзержинска груз в Томск 6 июня. Сроки доставки груза по бумагам до 14 июня 15:00. Однако статус в пути груз приобрел только сегодня утром. Это как можно расценивать, так, что его еще неделю ждать?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.06.2016
Добрый день, Александр!
По данному обращению проведена проверка. Груз был отправлен ближайшим рейсом. Ожидается в Томске 20.06 . После того, как груз будет готов последует оповещение грузополучателя.
Сроки , указанные при оформлении являются ориентировочными . Информацию о статусе отправки можно уточнять на сайте и у сотрудника Компании по телефону. Контактные данные представлены на сайте pecom.ru
Ксения
Самара
15.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала доставку груза 14.06 с 10:00 до 16:00, груза до сих пор нет ((( Телефоны не отвечают, и смс писала и на почту и обратный звонок заказывала, целый день нет ответа. Где мой груз неизвестно((( Не знаю что делать (((
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.06.2016
Добрый день, Ксения !
Груз прибыл на терминал 14.04, доставка возможна была только на следующий день. Согласовать с получателем не было возможности по причине технических неполадок на телефонной линии. 15.06 клиенту не могли дозвониться по указанному номеру в оформлении. На данный момент груз выдан.
Владислав
Северск
15.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал доставку груза 13.06.2016. В заевке была указана ориентировочная дата (15.06.2016), когда приедут забирать груз. До сегодняшнего дня никакой обратной связи я от компании не получил. А сегодня позвонили в 9 утра и сообщили, что груз заберут с 9 до 12 часов. Но прошло уже больше 6 часов, а машины так и нет. На это сотрудники фирмы не могут дать внятного объяснения и информации по тому, когда приедет машина. Приедет ли она вообще? Кажется, что уже никто не приедет и сообщать об этом мне точно никто не собирается...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru