отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.06.2016
Добрый день, Алла !
По Вашему обращению проведен тщательный разбор сложившейся ситуации. С грузополучателем связывался Директор филиала в г Уссурийск, вопрос с документами решен, груз выдан.
Павел
Ульяновск
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
На оформлении документов работают два человека. 40 минут после начала рабочего дня - очередь 27 человек. Все это в маленьком офисе, где дышать невозможно из-за такого скопления людей. На складе работают азиаты, это для фмс - просто находка.
Константин
Челябинск
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
До этого был доволен был работой Тк ПЭК но за последние 2 месяца теряют 2 раз уже мои грузы. Опять стоит статус не выгружен. Пожалуйста помогите найти мой груз!!!
Вероника
Краснодар
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
25.05 груз принят к перевозке из Ростова в Краснодар. 27.05 позвонили со службы доставки, сказали, что груз прибыл. Перезванивают через некоторое время, говорят, что ошиблись, груз еще в пути. Из Ростова в Краснодар обычно идет 1-2 суток, сегодня 30.05 и груза до сих пор нет. 29.05 звонила в Пэк, оператор сказала, что возможно машина прибыла, но груз еще не выгрузили, т.к. в статусе указано НЕ ВЫГРУЖЕНО. Такой статус стоит уже с 27.05 !!! что машину не выгружают уже несколько дней??? или просто потеряли груз?
Надежда
Алматы
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправляли груз из Тольятти, мне, в Алматы. Срок прибытия был 23.05. Груз прибыл 24.05, что не критично. Забрала груз 28.05. Все пришло в целости и сохранности.
Воспользовались услугами впервые. Надеюсь, что и в дальнейшем все будет так же)
Операторы вежливы, на выдаче, так же, все вежливы и быстры.
Иван
Москва
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Жду груз из Казани. Дорогое снаряжение с которым завтра надо улететь в экспедицию. Груз должен был прийти 28 мая, сегодня 30 мая. ОТ ПЭКА ни ответа, ни привета. На письма не отвечают, по телефону сказали что завели претензию, но мне от нее ни холодно ни жарко. Полнейшая безвыходность и неопределенность.
Роман
Казань
31.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ждем груз из Рязани в Ульяновск. 27 мая в обед оператор в Ульяновске по номеру накладной сообщил, что груз прибудет 28 мая в субботу. 30 мая, в понедельник выясняется, что груз на складе в Ульяновске с 22 мая и мы должны ТК денег за вынужденное хранение. Зарегистрировали инцидент, но толку нет - груз до сих пор не отдают и каждый день присылают новые счета за вынужденное хранение. Написал в разделе отзывы и предложения на сайте ПЭКа, реакции тоже никакой. Такая транспортная компания - катастрофа для предпринимателей, чей бизнес строится на оперативности!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.06.2016
Добрый день, Роман!
Несвоевременное оповещение о прибытии груза произошла по причине ошибки со стороны грузоотправителя при отправке груза. Отправитель не оформил грузоперевозку на терминале в Москве. Оформление произошло только 25 числа. На данный момент груз доставлен до получателя.
наталья
Сочи
31.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня получала груз.В Офисе нахамили.Некая Евгения вообще не стала обслуживать. В итоге пришлось два раза стоять в очереди.Грузчиком один.остальные убирали пакетики по территории.В итоге три часа потеряно и испорчено настроение. Поменяю компанию.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.06.2016
Добрый день, Наталья!
Когда подошла очередь Вас пригласили к специалисту два раза, никто не подошёл, начали обслуживать следующих клиентов.
Минут через 10, когда этот номер уже был удален, Вы подошли к Евгении, которая работала с очередным получателем и попросили её выдать груз, Евгения ответили, что ваша очередь уже прошла и надо подождать. Второй специалист (Елена) освободилась быстрее и оформила необходимые документы.
Александр
Тольятти
31.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ПЭК - полный отстой. Контрагент выслал груз по ошибке этой компанией.31 мая,как и обычно в таких случаях, распечатали доверенность на водителя из 1С и отправили на др. конец города, где расположен терминал ПЭК.Тольяттинский оператор проявил бдительность: к разделе кол-во мест незаполненное поле.Значит груз не отдадим. Пытались объяснить, что мы никогда не заполняли эту графу и всегда и во всех грузовых компаниях груз выдавали. Предложили дописать от руки кол-во мест (ОДНО),с подписью доверенного лица, предлагали прислать по электронке правильный вариант, но оператор стояла насмерть. Позвонили в Москву в коллцентр, там сказали, что вписать от руки вполне возможно. Возвращаем водителя ( он уже уехал), но тольяттинский оператор отказалась выдавать груз. Повод - абсолютно формальный.
Стоимость груза - всего 8 000 рублей. На его доставку до офиса потеряно половину дня, т.к. - это противоположный конец города. Не пользуйтесь услугами этой компании во избежании финансовых и моральных трат.
В дополнении - в 2008 году была история, в результате которой зарекся пользоваться услугами этой конторы. Получили груз, а самая крупная коробка была разорвана. В ней по накладным в ценах 2008 года было товара на сумму 770 000 рублей. Дело было весной и на складе была слякоть из грязи. Я попросил поддон и чистый картон, чтобы сверить кол-во товара по накладной. У нас нет ничего - так мне сказали , хотите забрать - распишитесь и забирайте. На мой резонный вопрос о недостаче предложили высыпать все в грязь и пересчитать. Я предложил выйти вместе с работником ПЭКа и на сухом месте проверить все ли на месте.Ответ был четким: считай здесь,высыпав все в грязь или расписывайся. Недостача была в 11 000 рублей, но узнал я это уже позже.
Спасибо за теплоту и понимание, уважаемые сотрудники!
Надеюсь, она к вам вернется сторицей.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.06.2016
Добрый день, Александр!
Дело в том, что мы имеем дело с материальными ценностями и порой весьма высокой стоимостью.
Сотрудники работали в соответствии с регламентом Компании по работе с доверенностями.
Доверенность, с которой приехал представитель клиента была оформлена не корректно.
Если бы была возможность скорректировать её на месте, то мы бы пошли на встречу ,
Но та форма, с которой клиент приехал, не позволяла это сделать без нарушения регламента.
Груз был выдан в тот же день ,по исправленной доверенности.
Если Вы предоставите данные о звонке в Москву, где Вас неверно проконсультировали, то мы смогли бы проверить данный факт.
По ситуации, которая произошла в 2008 году нет информации. Прошло длительное время и установить виновного нет возможности.
Елена
Москва
01.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Оформила заявку на доставку груза.
Груз Мебель.Мебель была достаточно упакована, не требовала жесткой упаковки.
Ранее я уже возила такую мебель без жесткой упаковки ПЭКом.
Галочку жесткая упаковка убрала.
Мне все равно сделали жесткую упаковку и включили в оплату!
Что за произвол???
Почему я должна платить за услугу, которая мне не требовалась и которую я не просила!!???

Операторы объясняют это внутренним регламентом компании. Мне непонятно, почему, внутренний регламент в ПЭКе постоянно ставят выше закона и прав потребителя???!!!

Сколько можно это терпеть???!!

Последние доставки все со скандалом!

За услугу, которую я не просила, платить не намерена!
В случае, если её не уберут из счета, буду подавать в суд и на этот раз это не пустая угроза.

Все нервы вымотали.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.06.2016
Добрый день, Елена !
К перевозке принят груз - Мебель, без упаковки. На сайте нашей компании, в перечне грузов подлежащих дополнительной жесткой упаковке, мебель внесена в список. Это не внутренний регламент, а общедоступная информация. Так же на сайте ПЭК размещен договор на Транспортно-экспедиционное обслуживание . При заказе услуги в ПЭК, клиент автоматически согласен с нашими условиями и услугами. Осуществлять перевозки через Компанию ПЭК можно без оформления договора, подписанного обеими сторонами. В таких случаях действует договор публичной оферты, размещенный на нашем сайте в свободном доступе. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте. Акцепт договора публичной оферты осуществляется путем заказа услуг и/или сдачи груза и/или оплаты услуг и/или получения груза.
Елена
Санкт-Петербрг
01.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
История, описанная выше повторилась и с Санкт-Петербургом.
То есть мне навязали жесткую упаковку от которой при заявке я отказалась.
Только теперь выяснилось, что я могла написать письмо на отказ от жесткой упаковки. Сделать я должна была это заблаговременно.
И то, что чудесным образом сама не догадалась об этом письме, судя по всему мои проблемы.

После информации о том, что же делать, если груз уже судя по статусу в пути меня опять адресовали к сайту, где всё написано и что жесткая все-таки обязательно.

Оператор нагла перебивала и даже не давала сказать.

Вероятно, от такого сервиса клиенты убегают, вот пэк и накручивает дополнительно услуги, которые заказчик не просит, чтобы компенсировать отток.

Беспредел какой-то...
Груз забрали никакого оповещения не прислали. Маркировку поменяли не сообщили...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru