отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
31.05.2016
Добрый день, Наталья!
После рассмотрения письма счет на оплату отправлен 25.05 При повторном звонке- 26 числа, счет был продублирован по просьбе клиента. Также с клиентом сотрудники Компании для урегулирования ситуации и предоставления дополнительного контактного телефона .
Сергей
Зеленокумск Ставропольский кра
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Почитал отзывы ,одни отрицательные .Ну думаю всё так плохо. Груз мне отправили с г Омска 13.05.2016, 17:41
Груз прибыл 25.05.2016, 17:00
Сегодня утром позвонил ,сказали что могу приехать и получит. Приехал , по очереди был пятый на выписку накладной .Выписывала одна девушка ,работала шустро . На всё ,выписка и получение груза ушло 20 минут . На выгрузке стояла фура ,ради интереса заглянул во внутрь ,груз уложен по уму (сам бывший дальнобойщик) Тут на форуме такие страсти рассказывают ,а на самом деле не так всё плохо . Теперь про груз - получал контрактный двигатель , упаковка сбита с досок и обтянута плёнкой ,так вот ,плёнка целая даже не одной дырочки не говоря про разорванную пленку. Про грузчиков, работают слажено и быстро . Про девушку которая выписыват накладные -работает быстро ,приветливая . Большое спасибо филиалу транспортной компании ПЭК г Будёновска и всей компании в целом .Буду с ними работать .
Дмитрий
Пермь
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз по расписке ****** отправлен неделю назад, дата прибытия 24 мая 2016, груз утерян, оператор на вопрос где груз включила мне музыку послушать и отключилась насовсем. Хамство и не компетентность полная. Прочитав отзывы, что груз портят,я скажу сотрудникам ПЭКа, что наличие обрешетки не спасает, так как работники склада умудрились разбить три наших последних груза, хоть и частично, связываться и писать жалобы бесполезно, это проверено лично ранее (отказались оплачивать замену стекла у утерянного ими же груза). В силу некоторых обстоятельств приходится отправлять грузы этой компанией, но сейчас прилагаем все возможности, чтобы избежать её дорогих и некачественных услуг
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.06.2016
Добрый день, Дмитрий !
По Вашему обращению проведена проверка. Указанный груз выдан в полном объеме, без замечаний. В случае возникновения вопросов по качеству перевозки необходимо составить акт во время выдачи. На основании акта подается претензия .
Оксана
Киров
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришла забирать свою посылку. А мне говорят что ее отдали другому человеку с похожими на мою фамилию и имя. при этом суют мне номер телефона той девушки, что заабрала мою посылку и говорят, позвоните ей. почему я должна звонить ей? это ваша вина ПЭК.еще и твердят, что они не виноваты, виноват поставщик что не указал букву отчества.а то что вы мне сами позвонила на мой же номер телефона и сказали - посылка пришла, а при выдаче у той девушки даже номер телефона не сверили с моей посылкой. верните мне мою посылку. первый раз с таким столкнулась. не раз заказывала через вас груз и все было хорошо. мою посылку еще не вернули.жду. потом буду писать претензию. остались одни плохие эмоций от работы с вами. отношение к посетителям ужасное. а я еще девушка в положении, очень понервничала пока разбиралась почему отдали мою посылку другой девушке!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.06.2016
Добрый день, Оксана !
В данном случае перевозка была оформлена без указания полных данных о получателе, а именно отчество клиента. Груз выдан согласно оформлению. Номер телефона не является подтверждением личности. Этот инцидент был исчерпан , груз был получен Вами 28 числа. Мы проведем работу в этом направлении для исключения подобных ситуаций.
Алексей
Липецк
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Давно пользуюсь услугами компании ПЭК. Вопросов по срокам и сохранности груза лично у меня не возникало. Вопрос в наплевательском отношении персонала к клиентам, видно сказывается переизбыток клиентов, пора менять ТК. Как пример сегодня, филиал в Липецке работает с 9 часов, я там был в 9.20, работало только одно окно и человек 20 очередь, к 10 часам работники потихоньку подтянулись, неспеша расселись по рабочим местам, открылось 3 окна, дело пошло быстрей. В итоге к 10.40 я получил свой груз. Уважаемые сотрудники ТК ПЭК, я даже на Почте в очереди на получение посылки ни разу почти полтора часа не стоял. И это уже второй раз такая ситуация. В общем я отсеиваюсь, буду пользоваться услугами других ТК, благо их в городе предостаточно.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.06.2016
Добрый день, Алексей !
Предоставленная Вами информация о качестве работы филиала в г.Липецке была проверена. В указанный Вами день и время в клиентском отделе 3-е сотрудников Компании занимались оформлением документов. В 9:30 Директор филиала присутствовал в зале и в качестве сотрудника клиентского отдела принимал клиентов . К тому моменту в зале находилось 8 человек. Для исключения загрузки этого участка в пиковое время будет проведена дополнительная работа над улучшением качества обслуживания.
ЕЛЕНА
Орел
27.05.2016
проверено администрацией
Такого беспредела и наплевательского отношения к клиентам нет ни в одной ТК нашего города.
В декабре месяце пришел груз из Иваново по накладной ******, но он мало того пришел без одного места, так еще и при взвешивании при составлении акта работники склада указали вес пришедних 10 мест вместе с поддоном, что вышло на 8,5 кг больше отправленых 11 мест . Кладовщик ****** Н.И. уверял, что это погрешность весов и никаких сложностей и трудностей при возмещении ущерба.
Было составлено несколько прецендентов, но ни к каким положительным результатам это не привело. Работники Орловского филиала в т.ч. и действующий на то время и.о. директора говорили совершенно разное по поводу поиска и местонахождения недостающего места.
Неделю спустя так и не получив вразумительного ответа, по совету директора была составлена претензия на возмещение ущерба по утрате груза на сумму почти 8000 руб. Все документы подтверждающие стоимость данного груза были приложены. На что спустя месяц пришел ответ от ООО ПЭК, что претензия подлежит частичному удовлетворения, т.к. вес при получении оказался намного больше, чем было отправлено, не учитываю при этом отсутствия одного места, и соответственно объема общего груза.
Была составлена повторная претензию, по которой в итоге сумму возмещения уменьшили еще более чем в два раза.
Ок, согласились на эту сумму, т.к. больше моральных и физических сил и времени на разбирательства не было.
Но, сейчас 27 мая 2016г., а возмещения на расчетный счет так и не поступило. Звонки в орловский филиал ни к чему не привели, т.к. якобы не могут найти документы.
Прошу разобраться в данном вопросе!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.06.2016
Добрый день, Елена!
Для урегулирования вопроса по выплате денежных средств по поданной претензии с Вами связался Директор филиала в г Орел. 31 числа согласована встреча для подписания необходимых документов на возмещение 50% от стоимости груза.
КАРИНА
АНАПА
28.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаю с компанией 3тий сезон ,два года все было хорошо ,но , что случилось сейчас ??? мне отправили груз из Москвы в Новороссийск , я отслеживая груз увидела , что груз 3тий день в Краснодаре , и у них нет машин в Анапу . Я готова была сама забрать груз в Краснодаре ,но мне отказали . От этого груза у меня остановилась работа в 15ти магазинах . Буду искать новую компанию!!! Операторы в открытую хамят !!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.06.2016
Добрый день, Карина !
Срок, указанный в поручении экспедитора является ориентировочным. Выдача состоялась 30 числа . Клиент был оповещен сразу после прибытия груза на склад.
Сергей
Москва
28.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Всегда пользовался услугами перевозки данной компании, но сегодня реально задумался о смене оператора, 24.05.16 сдали на склад груз для отправки в Ростов на Дону, по статусу груза, груз был в пути, время прибытия 28.05,мы довольные ждем груз в Ростове, 28 у нас книжная ярмарка, оплачено место, гостиницы и т.д.,и вдруг неожиданно 27.05 статус меняется на груз не выгружен, звоним в Ростовский ПЭК нам говорят,что в пришедшей машине его,однозначно,нет,звоним в московский ПЭК - ничего толком ответить не могут, давайте говорят создадим инцидент и вы будете ждать ответа, хорошо,создают инцидент, мы ждем, сутки ни ответа ни привета, начинаем звонить сами и тут с третьего звонка нам объявляют скорей всего груз на складе в Москве и его не выслали, но склады закрыты и поэтому по грузу точно где он сказать ничего не можем, ждите...как получилось,что статус груза был обозначен - в пути, а на самом деле он был на складе? 31.05 мы уже уезжаем из Ростова, если груз еще в Москве, нам уже нет смысла его отправлять,но никто не может ничего сказать конкретно, Просто ужас.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.06.2016
Добрый день, Сергей!
На рассмотрение инцидента по обращению потребовалось дополнительное время. После разбора ситуации появилась информация, что груз необходимо перенаправить в Москву. После принятия письма отправка состоялась ближайшим рейсом. Сейчас груз в Москве, клиент оповещен.
Алла
Екатеринбург
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Являемся дилерами завода в Электростали, склад - в Екатеринбурге. Мучаемся с ПЭКом второй год. Покупаем на заводе металлические толстые сетки (не рулоны, карты), завод отправляет сетки ПЭКом. Отправляет по 20 - 70 штук, иногда связанные по 5-6 штук. ПЭК маниакально оформляет груз как одно место (то ли из-за жадности, чтобы поиметь 25% за негабарит, то ли кладовщикам в Москве лень считать наши сетки). В результате груз по дороге РЕГУЛЯРНО теряется. Последний наш груз ПЭК по неведомой причине располовинил, одну половину отправил правильно, в Уссурийск. Вторую половину отправил в Пятигорск, прикрепив к чужому грузу. Наших сеток уехало в Пятигорск 32 штуки. 3 недели мы упрашивали отправить наш груз Заказчику в Уссурийск. Отправили. По какой-то внутренней НАКЛАДНОЙ УСПТАТХ-*** Не известно, сколько сеток, потому что место опять одно (идиотизм налицо). Груз через полтора месяца скитаний прибыл наконец в Уссурийск. Но Заказчику в Уссурийске груз не отдают. Так как получателем числится третье лицо, которому нет никакого дела до нашего груза. Поэтому нам говорят, что посылка пришла, но мы ее Вам не отдадим, потому что у Вас документов нету. Хотя ПЭК сам решал кому и как отправить наш потерянный груз, нас не спрашивали. В результате предприятие в Уссурийске простаивает, несет многомиллионные убытки, но ПЭКу это не интересно. У меня лично от всей этой ситуации чувство гадливости и омерзения.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru