отзывы и жалобы
ПЭК
юрий
томск
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Внимание!!! Кто не хочет потерять свои деньги не обращайтесь в эту копанию !!! Воруют!!! Деньги ни кто не вернет!!! Получил коробку в пленке из Москвы в Томске дома когда открыл, дно, у коробки разрезано Вытащили зимнюю куртку и двое брюк на сумму 15717 руб В ответ сказали Надо вскрывать коробки на месте ! Если у Вас не воруют ,то зачем я буду вскрывать Честью и достоинством здесь не пахнет!!! Обходите стороной эту компанию!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.03.2016
Юрий, добрый день!
Груз Вами получен в полном объеме, на момент выдачи претензий к количеству и качеству груза с Вашей стороны не было. На поданную претензию Вам предоставлен официальный ответ Компании.
Дмитрий
Липецк
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Несколько лет работал с ПЭК сегодня первая проблема груз пришел испорченный с задержкой в 9 дней, предложили забрать и составить акт. Буду все делать с юристом ущерб 40т.р. Страховка есть. После отзывов интересно чем кончится.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.03.2016
Добрый день, Дмитрий !

По вопросам подачи претензии и составлению акта, Вас проконсультировал директор Липецкого филиала.
Привезти оригинал претензии Вы можете так же в филиал г. Липецка.
По всем интересующим вопросам, Вы можете звонить по указанному телефону: 7 (4742) 522-006
Дмитрий
Липецк
16.04.2016
Ужасная компания ПЭК.
Полтора месяца рассматривают претензию.
Пакет документов по их списку передан, каждую неделю просят дополнительные бумаги. Товар покупал у физ. Лица оплата была картой. Счет за испорченный бампер передал, хотя уже он подорожал. Никакого решения по претензии нет. Тянут время.
Придется идти в суд.
Елена
Саратов
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделали заказ на доставку груза из Ростова до Саратова, по накладной три места отправили, а прибыло только два. Где еще одно место не знает никто и искать не собираются, говорят наверно потерялось. На вопрос сколько времени надо на поиски-ответ :сколько надо столько и будем искать:, если совсем не найдём будете писать претензию, а мы посмотрим будем компенсировать стоимость груза или нет, это на наше усмотрение. Если хотите потратить деньги и время, а взамен ничего не получить-добро пожаловать в ПЭК.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.03.2016
Добрый день, Елена!
Последнее (третье) место выгружено Волгограде. Находится на складе.
Первые два уже доставлены. На данный момент создано обращение, которое проходит проверку и разбирательство.
Как только будет решение- груз незамедлительно доставят.
Елена
Саратов
17.03.2016
Часть груза по дороге из Ростова до Саратова была утеряна при доставке. Доставка оплачена в полном объёме за весь груз. Потерянный груз долго искали, но выяснилось что он лежал в Саратове на терминале и просто контора пэк две недели решала кто будет оплачивать повторную доставку потерянного груза. Оплатив поездку на такси 600руб(300 туда и 300 обратно)забрали груз с терминала сами. Возвращать деньги за доставку отказались,нужно писать претензию(срок рассмотрения 30 дней), но как это делать и где бланки девушка не знает т.к. с её слов работает первый день и больше никого нет.Тратить еще на такси600 или 1200 для того чтобы вернуть 400 желания нет. зайдя на склад для получения груза стало понятно почему груз теряется и портится: почти все стелажи стоят криво на наклонном полу, на селажан нет полок, только битые поддоны, почти все коробки мятыеи,есть коробки с отверстиями от вилочного погрузчика, на погрузчике водитель носится по складу так как будто за ним гонится полиция.
Анна
Петрозавосдк
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз отправлен из Иваново 19.02.2016 должен был прибыть в Петрозаводск 25.02.2016. По настоящее время его местонахождение не известно. Написали обращение на склад в Иваново, но все безрезультатно. В Петрозаводске сказали подождать до четверга и будем писать претензию на возмещение ущерба( которое будет рассматриваться в течении 30 календ. дней) это очень печально. т.к моей вины в этом нет а я получается страдаю от халатного отношения работников данной компании. Соответственно и выбор мой будет явно не в пользу компании ПЭК которая уже я так понимаю по отзывам имеет не очень хорошую репутацию. И лучше переплатить за доставку, чем вот как тут получилось.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.03.2016
Добрый день, Анна!
В настоящее время по Вашему обращению назначено внутреннее служебное расследование. По результатам с грузополучателем свяжется представитель филиала. Самостоятельно уточнить информацию Вы можете по телефону (8142) 599-499
Дмитрий
Москва
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
При отправлении была заказана ЖУ. По факту прибытия груза выяснилось, что ЖУ нет. Видимо ПЬЯНЫЕ (что уже настораживает) граждане Таджикистана (сотрудники ПЭК, которых я на всякий случай заснял на телефон), которые принимали груз, забыли сделать обрешетку. Груз в категории средней хрупкости. Написал отзыв на сайте ПЭК с вопросами о возмещении, жду что ответят. Сам груз отправлен на диагностику для проверки на работоспособность. Если выяснится, что он неисправен, буду решать вопрос через ЗоЗПП, все возможные проверки и арбитраж.
Гузель Салаватовна
Кемерово
03.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
8 февраля 2016 года из г.Кемерово мною был отправлен груз ****** в г.Стерлитамак респ.Башкортостан,расчетная дата прибытия груза была указана в СМС сообщении 15.02.16.Груз до сих пор к месту назначения не прибыл.На мои звонки менеджер компании ПЭК г.Кемерово,якобы проследив движение груза сообщила мне,что груз находится в г.Октябрьский Башкортостана.В то время как получатель груза,обратившись к начальнику компанию ПЭК г.Стерлитамак с вопросом ,,Почему в течении недели груз,находящийся в одном регионе, не доставлен к месту назначения,,получила ответ,что груз в г.Октябрьский не поступал.Кто же может все-таки проследить и сообщить,где мой груз?
Елена Евгеньевна
Подольск
03.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
22 февраля из Москвы был отправлен груз на мое имя . номер груза * , при отправке был указано не то место назначения. отправитель на след день сделал смену направления груза . о чем подтвердили операторы ПЭК, что заявление на смену направления прикреплено 25 февраля . ждите груз, сегодня 2 марта-груза нет. терминал получения Подольск(25 км от склада в Москве, где сейчас находится мой груз) и вот неделю несчастный мой пакет весом 10 кг не могут перенаправить на Подольск. где груз. что с ним. никто не знает, написала отзыв на сайте-ответа конечно же нет.Прошу разобраться с данной ситуацией компетентных сотрудников ПЭК , которые надеюсь присутствуют в данном учреждении.
Игорь
Набережные Челны
03.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Доброго дня!
Из Санкт-Петербурга на мое имя пришел долгожданный груз. Отправитель воспользовался услугами компании ПЭК. Поручение экспедитору ****** от 16.02.2016г. Я приехал в офис. Оплатил 5902.37руб. Квитанция ****** от 01.марта 2016. Заказал адресную доставку. 02 марта 2016г. Ко мне приехал автомобиль. Водитель сообщил, что доставил груз из компании ПЭК. Открыли кузов а мой груз, это был дорогой двигатель GM АКПП, перевернутым лежал вне поддона! Двигатель упал на бок системы ГРМ. Своим весом перебил проводку двигателя, раздавил блок управления двигателем (контроллер), сломал выпускной коллектор, щуп масла двигателя. Произошла деформация конструкции. Первичное впечатление, автомобиль вели неаккуратно, груз упал и повредился. Я все зафиксировал на фотоаппарат. В документа . поданных на подпись водителем, написал о повреждении груза. На мои вопросы: -как так? Водитель усмехнулся и сказал, что это не его проблема. Сгрузил груз и уехал. Я связался с отделом доставки. Мне ответил женский голос. Оператор представился Мариной. На мои вопросы-как так?, что делать сообщила, что я должен приехать в офис, привезти с собой поврежденный агрегат (302кг) и доказать, что это вина компании ПЭК! Я приехал, но в ПЭК мне объяснили, что это мои проблемы. Т.к. они не несут ответственности за водителей которые делают адресную доставку. На мои просьбы помочь решить данную проблему я получил вежливый отказ с указанием направления движения из офиса. Раньше я слышал о компании ПЭК много плохих отзывов. Работаю с компанией с 2011г. Но данный момент мое мнение кардинально изменилось на негативное. Компания ПЭК в г. Набережные Челны, безответственная компания. Рекомендую, и буду рекомендовать всем обходить стороной компанию ПЭК стороной. Искать альтернативных перевозчиков. Ответственных и дисциплинированных людей.
Сергей
Ярославль
03.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работаю в автосервисе. Заказал доставку запчастей в ПЭКе из Нижнего Новгорода в Ярославль. Пришла смс со статусом моего груза и дата прибытия 1.03.2016 (отправлен был 26.02.2016). И вот сегодня уже 3.03.2016. Звонил в филиал в Ярославле, Москву и никто не может сказать когда прибудет мой груз!!! И что с ним случилось. Клиент ждет свой автомобиль... Компания ПЭК относится безответственно к своим клиентам! Надеюсь все же дойдет... Больше не буду работать с ними и другим не советую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru