отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.03.2016
Добрый день, Антонина!
По доставке данного груза проблема образовалась с 17.02 .Нами предприняты все меры по решению Вашего вопроса , но положительного результата нет. Ответ на официальную претензию Вам должен предоставить филиал в г. Сургут, где подавалась претензия. По этому вопросу вы можете обращаться по телефону 8(3462)-77-91-06
Константин
Иркутск
18.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал перевозку груза (Двигатель на авто запчасти россыпью)из Челябинска в Иркутск! Доставили почти как и обещали - это единственный плюс! потеряли по дороге 35 кг. Пломба на мешке вообще не та что была в документации. Я, конечно поспешил, все-таки в первый раз пользуюсь таким видом доставки, радостный забрал запчасти и не проверил на пункте выдачи ни пломбу, ни взвесил вес. И уже только в автосервисе, где стоял мой авто, обнаружил недостачу запчастей. Не прошло и часу с момента получения груза как я позвонил в их контору. Меня уверили что ситуация штатная, вести все к ним обратно не нужно, необходимо взвесить груз и приехать писать претензию. Я приехал к ним, в отделе претензий меня вежливо приняли, выслушали, снова убедили что все будет Ок. Скинули на электронку мне список документов необходимых для подачи претензий. ПОКАЗАЛИ ФОТО НА КОТОРОМ ЯСНО ВИДНО: КАКОЙ НА ПУНКТЕ ПОГРУЗКИ ОБЪЕМ ЗАПЧАСТЕЙ!!! И КАКОЙ ОБЪЕМ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ!!! В общем я почти успокоился, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ГРУЗ БЫЛ ЗАСТРАХОВАН. Вместе с оператором составили претензию, собрали пакет документов и отправили ГЛАВНОМУ! прошел месяц. пришел ОТКАЗ!!! Мол, претензия ваша удовлетворению не подлежит. Нужно было во время получения груза все внимательно взвешивать и проверять... Сослались на 87-ФЗ. Короче меня ПО-БОРОДЕ!!! Хочу еще заметить что операторы там меняются как перчатки!!! Я написал возражение на претензию, описал там почти все тоже самое... Через месяц ответ - ОТКАЗ - нет оснований!!! Вот и получается Что нельзя ни кому верить!!! Ребята! Проверяйте все до мелочей при получении, берите любые подписи если что-то не так!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.03.2016
Добрый день, Константин.
Сожалеем о сложившейся ситуации, проведено внутреннее расследование- груз принят и получен клиентом согласно всем регламентам и договору ТЭО.
На всех этапах транспортировки отправлялся и принимался без пометок о повреждении или недостачи мест.
На официальную претензию, был предоставлен ответ.
Ирина
Мичуринск
19.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый раз заказала доставку ТК, в магазине посчитали стоимость доставки через калькулятор, меня устроило! Заказала! и что в итоге! Захожу на сайт ПЭК, смотрю и вижу: товар еще не получила, но на сайте компании уже есть данные, которые завышены (дабы имеются заводские данные габаритов, объем завышен в 2 раза. Что делать то? Отказаться от доставки? Но там подарок родителям! А переплачивать за воздух совершенно не хочется!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.03.2016
Добрый день, Ирина!
После Вашего обращения, информацию о неверных параметрах груза передали в филиал г Тамбов. Перед выдачей был составлен акт , в котором подтвердилось расхождение в объеме. Сумма перевозки была скорректирована, груз выдан без замечаний.
Наталья
Екатеринбург
19.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
самая лучшая ТК в моем городе, еще очень близко переехали к моему дому. Цены самые адекватные!Очень редко задержки, наоборот груз приходит раньше.
яна
череповец
21.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
помогите найти пожалуйста посылку) на сайте в который раз уже не обновляется страница.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.03.2016
Добрый день, Яна!
Ваш груз прибыл в г. Череповец 22 числа и тем же днем выдан в полном объеме, без замечаний.
Ирина
Калиниград
21.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
11.03.2016 г. приняли в компанию к перевозке мой груз. Груз КДМЮВЖЗ-1/1103 перемаркирован на ******. Только 14.03.2016 г. его соизволили отправить авиа доставкой. После чего аэропорт не принял груз, посчитав его опасным. Данное обстоятельство я выяснила спустя три дня моих непрерывных звонков в компанию. В Москве мне говорили что груз прибыл в Калининград, и что возможно его потерял местный филиал, в Калининграде мне говорили что груз не принят к перевозке и находится в Москве. После того как выяснилось что мой груз все таки в Москве это произошло 17.03.2016г., меня попросили написать заявление о перенаправке груза на авто доставку. Далее я узнаю что мне надо будет еще заплатить 1020 руб. за несостоявшуюся отправку груза авиа доставкой и 300 руб. за авто доставку. Я написала заявление, его приняли 18.03,2016г. в 12 дня... и тишина. Затем я стала узнавать когда же мне отправят груз. на что мне отвечают ваша заявка находится на рассмотрение ожидайте, и так весь оставшийся день. В итоге уже 21.03.2016 г. а мой груз непонятно где, непонятно в каком он состоянии, и что с содержимым. Сотрудники компании поражают своим моя хата с краю, ничего не знаю. Никаких конкретных ответов, постоянно какие-то отписки. которые бесят еще больше. И самое смешное что претензию я могу написать после того как оплачу доставку и заберу груз. Никакой ответственности у компании!!! И за что я буду платить тоже не понятно. За свои нервы, за потраченные деньги на телефонные переговоры с вами, за такси, которое вызывала два раза чтобы приехать в к вам в филиал и напрасно!!! За что я должна платить??? за задержку моего груза, кто мне за это заплатит неустойку???
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.03.2016
Добрый день, Ирина!
По Вашему обращению была проведена проверка и разбор ситуации.В ходе общения с нашим сотрудником было озвучено, что Вам необходимо оплатить только автоперевозку из Москвы в Калининград. По Вашему письму о смене транспорта груз был переоформлен и отправлен 23.03 автоперевозкой. На данный момент он в пути, ориентировочный срок 7-8 суток. По прибытию груза в филиал, с получателем свяжется наш менеджер, либо на указанный отправителем контактный номер придет смс уведомление. По проблеме будут проведены работы по устранению подобного в будущем.
Елена
Челябинск
21.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправила с челябинска груз до орска.личные вещи,бытовую технику.не дошли холодильник и стиральная машина..я в шоке от халатности сотрудников.груз якобы весь отправился и по дороге потерялся холодильник и стиралка,это кошмар.150 кг пропали по пути!!!люди не доверяйте этой компании!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.03.2016
Добрый день, Елена !
В кротчайшие сроки было разобрано Ваше обращение. Недостающие места находятся на складе в г Орск. Сотрудники Компании в ближайшее время свяжутся с получателем для согласования доставки.
Алеся
Уфа
22.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Потеряли коробку из моего груза. Претензию написала. Прошло больше месяца ни звонков, ни ответов. Звоню, прошу соединить с отделом претензии,чтоб узнать что с моим грузом, в ответ лишь вам перезвонят, то человек с отдела претензий на выезде. Наверно, придется обращаться в суд,раз не хотят со мной общаться.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.03.2016
Добрый день, Алеся!
По данной претензии были запрошены дополнительные документы. 09.03.2016 г. После чего, комплект был направлен на рассмотрение в страховую компанию. Решение будет принято в ближайшее время.
Сергей
Воронеж
22.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделали заявку 15.03.2016 на доставку груза из г. Кропоткин Краснодарский край в г. Воронеж. В заявке была указана дата забора груза 16.03. ПЭК забрала груз только 17.03. к концу рабачего дня. На 21.03 сегодня груз с 18.03. значится в программе как Принят т.е. еще не в пути хотя груз 23.03 должен быть в Воронеже. Вывод очень слабая логистика данной компании, хотя это Московское направление. Второй раз сталкиваюсь с нарушениями сроков перевозки грузов данной компании.В г.Армавир судя по долгому нахождению моего груза на складе в статусе Принят слабо организована складская логистика.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru